От Константин Дегтярев
К Centurion18
Дата 17.12.2015 11:34:51
Рубрики WWI; Флот;

Согласен

>Ибо 19,5 узлов и бортовой залп слабее даже некоторых броненосцев :-)

Он тоже угольщик, а революционность дредноута во многом была связана именно с применением нефти и турбин.

От ttt2
К Константин Дегтярев (17.12.2015 11:34:51)
Дата 17.12.2015 12:01:14

Вот вам тогда броненосец :)

>Он тоже угольщик, а революционность дредноута во многом была связана именно с применением нефти и турбин.


[179K]




С уважением

От Константин Дегтярев
К ttt2 (17.12.2015 12:01:14)
Дата 17.12.2015 12:20:07

Re: Вот вам...

Ну, у него хотя бы дредноутная скорость в 21 узел. Но это был предел для машин с поршневыми машинами и у "Нью-Йорков" была куча проблем с силовой установкой. Их-бы с удовольствием списали еще в 1920-е годы, если бы в остальном они бы не были очень сильными кораблями.