От Gur Khan
К Сергей Зыков
Дата 17.12.2015 11:05:13
Рубрики Современность; ВВС;

Re: что за...

>встречался кому?
>свежий патент на промобразец, новосибирск
Яковлев Владимир Васильевич. Ведущий конструктор СибНИА. Патентов у него штук 50. Масса различных интересных идей. Из разряда "безумных" ученых (с хорошей доброй иронией). Фанат своего дела. Занимается разработкой "5-ой транспортной системы", различными экранолетами. Вот одна из идей:
http://otvaga2004.ru/kaleydoskop/kaleydoskop-air/kosmodrom-na-srednij-ural/

Ну и добавлю что в обсуждаемом патенте ни в коем случае не НК-12 - просто схема с соосными винтами...

От Николай Поникаров
К Gur Khan (17.12.2015 11:05:13)
Дата 17.12.2015 12:49:34

Мощно задвинуто

День добрый.

http://st.otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2011/04/otvaga2004_cosmos_05.jpg



http://st.otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2011/04/otvaga2004_cosmos_06.jpg



Самолет-носитель построит авиационная промышленность. Его разработка, постройка и испытания самолета-носителя не потребуют чрезмерных финансовых затрат. Основные части тяжелого самолета: крыло, двигатели, кабина и шасси, разработаны, испытаны и освоены в серийном производстве. Пермские двигатели ПС-90 широко применяются на тяжелых российских самолетах. Крыло предлагается заимствовать от самолета Ан-124, выпускающегося в г. Ульяновске. Кабины экипажа заимствуются от бомбардировщика Су-34, производимого в настоящее время в г. Новосибирске на заводе им. В.П.Чкалова. Две кабины обеспечивают комфортные условия для работы экипажа самолета-носителя, позволяют не ограничивать время полета самолета, позволяют производить обучение летчиков непосредственно на рабочем самолете, а не на учебно-тренировочном. Отпадает сама необходимость в строительстве учебно-тренировочного самолета.
...
Сегодня Россия способна совершить решительный шаг в будущее. Для этого имеется все: финансовые средства, огромные заделы, интеллектуальные возможности, материальные ресурсы и свободные производственные мощности.
Для начала работ не хватает воли «Единой России» и согласующих подписей двадцати чиновников. Дальше дело техники. Поехали!


С уважением, Николай.

От МиГ-31
К Николай Поникаров (17.12.2015 12:49:34)
Дата 17.12.2015 18:20:06

дядя так себе дядя.

>День добрый.

>
http://st.otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2011/04/otvaga2004_cosmos_05.jpg




>
http://st.otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2011/04/otvaga2004_cosmos_06.jpg




>Самолет-носитель построит авиационная промышленность. Его разработка, постройка и испытания самолета-носителя не потребуют чрезмерных финансовых затрат. Основные части тяжелого самолета: крыло, двигатели, кабина и шасси, разработаны, испытаны и освоены в серийном производстве. Пермские двигатели ПС-90 широко применяются на тяжелых российских самолетах. Крыло предлагается заимствовать от самолета Ан-124, выпускающегося в г. Ульяновске. Кабины экипажа заимствуются от бомбардировщика Су-34, производимого в настоящее время в г. Новосибирске на заводе им. В.П.Чкалова.
Сперва всё, что мог у Мясищева. http://www.ussr-airspace.com/index.php?main_page=document_general_info&cPath=28_39_38_108&products_id=702
Добавил своего потока сознания про две бронированные кабины от Су-34 для самолета с длительностью полета в час-полтора
Сдобрил прогибом:
>...
>Сегодня Россия способна совершить решительный шаг в будущее. Для этого имеется все: финансовые средства, огромные заделы, интеллектуальные возможности, материальные ресурсы и свободные производственные мощности.
>Для начала работ не хватает воли «Единой России» и согласующих подписей двадцати чиновников. Дальше дело техники. Поехали!

Вот и готов началникдэньгидавай .:-)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Иван Уфимцев
К МиГ-31 (17.12.2015 18:20:06)
Дата 17.12.2015 20:29:49

Re: дядя так...

17.12.2015 17:20, пишет:

> Добавил своего потока сознания про две бронированные кабины от Су-34 для самолета с длительностью полета в час-полтора

Мнээ,там целых два сортира выходит и две кухни?
Пивной бар там случаем не предусмотрен?

--
CU, IVan.

От ZaReznik
К Иван Уфимцев (17.12.2015 20:29:49)
Дата 17.12.2015 22:56:00

Re: дядя так...

>17.12.2015 17:20, пишет:

>> Добавил своего потока сознания про две бронированные кабины от Су-34 для самолета с длительностью полета в час-полтора
>
> Мнээ,там целых два сортира выходит и две кухни?
>Пивной бар там случаем не предусмотрен?
Только как опция.
В базовой комплектации идет только "блэк-джек" и эти... как их там... ну вы поняли :))))

От Иван Уфимцев
К ZaReznik (17.12.2015 22:56:00)
Дата 18.12.2015 00:32:36

Re: дядя так...

17.12.2015 21:56, ZaReznik пишет:

> В базовой комплектации идет только "блэк-джек"

Нее, ввиду наличия двух кабин -- исключительно морской бой

> и эти... как их там... ну вы поняли :))))

суперкарго экспедиторы стюарды?


--
CU, IVan.

От И. Кошкин
К Николай Поникаров (17.12.2015 12:49:34)
Дата 17.12.2015 13:42:28

Главное - это концепция! (-)