От Llandaff
К Инженер-109
Дата 17.12.2015 10:19:29
Рубрики Современность; ВВС;

Двигатель внутри фюзеляжа - это антипассажирский самолет

от шума все пассажиры умрут.

От bedal
К Llandaff (17.12.2015 10:19:29)
Дата 17.12.2015 14:01:25

да и антипилотский тоже, с задней опорой и такой кабиной (-)


От john1973
К Llandaff (17.12.2015 10:19:29)
Дата 17.12.2015 12:25:12

Re: Двигатель внутри...

>от шума все пассажиры умрут.
Вроде бы карданные валы в гаргроте, а двигатели в отсеке за салоном... интересно, как у этого пепелаца с центровкой?

От Llandaff
К john1973 (17.12.2015 12:25:12)
Дата 17.12.2015 12:48:20

Re: Двигатель внутри...

>>от шума все пассажиры умрут.
>Вроде бы карданные валы в гаргроте, а двигатели в отсеке за салоном... интересно, как у этого пепелаца с центровкой?

Двигатель внутри фюзеляжа. Этого достаточно, чтобы пассажиры в салоне, особенно на задних рядах, обалдели от шума.

От john1973
К Llandaff (17.12.2015 12:48:20)
Дата 17.12.2015 15:13:19

Re: Двигатель внутри...

>>>от шума все пассажиры умрут.
>>Вроде бы карданные валы в гаргроте, а двигатели в отсеке за салоном... интересно, как у этого пепелаца с центровкой?
>Двигатель внутри фюзеляжа. Этого достаточно, чтобы пассажиры в салоне, особенно на задних рядах, обалдели от шума.
Да нет... современные турбовальные моторы в связке с редукторами не произведут 130 дБ в салоне. В грузовой кабине Ми-17 можно вполне спокойно находиться, хотя там шум и от несущего винта добавляется. На задних рядах Ту-134 вполне можно спать.

От Llandaff
К john1973 (17.12.2015 15:13:19)
Дата 18.12.2015 13:35:29

Re: Двигатель внутри...


>Да нет... современные турбовальные моторы в связке с редукторами не произведут 130 дБ в салоне. В грузовой кабине Ми-17 можно вполне спокойно находиться, хотя там шум и от несущего винта добавляется. На задних рядах Ту-134 вполне можно спать.

Комфорт в грузовой кабине Ми-17 - это не та планка, на которую должны ориентироваться разработчики современных пассажирских самолетов.

У Ту-134 двигатели вне фюзеляжа.