От NIK
К Дмитрий Козырев
Дата 10.12.2015 15:44:59
Рубрики WWII; 1941;

Re: А "пиндосы...

>>>Но тоже самоеможно сказать и в отношении документа приведенного топик стартером - т.е. 11 человек убитых со слов самого снайпера - в шатбе не поверили, но несколько свидетель "мамой поклялись, что все так и было".
>>>Это как "5 сбитых подтверждаются ведомым" ага.
>>
>>Если бы ты следил за дискуссией, ты бы видел, что к этому известию я тоже отношусь скептически, примерно как к рассказу о том, как Колобанов на премиумном раков на стоковых отстреливал. Но ты уже закусил удила и несешься вперед, не разбирая дороги.
>
>Я обрисовал свою позицию - попросили сходных примеров я привел. История куда как более достоверная, чем про котенка-звукоулавливателя или усталого пулеметчика. Но это же пиндос - "вывсеврети" :)

>Я люблю такие нестандарные тактические сюжеты. Равно как и описание отражения танковой атаки Н. Шумилиным стрельбой с закрытой позиции из пулемета. И тоже сцуко с его слов!
На Закрытой позиции пулемет устанавливается так, что противник не может наблюдать пулемета. Закрытые позиции выбираются за кустарником, невысокими строениями, на обратных скатах высот. С закрытой позиции стрельба ведется непрямой наводкой (рис. 218).
Запомни: с закрытых позиций станковые пулеметы могут стрелять не ближе чем на 1500 метров.СЛУЖБА СТАНКОВОГО ПУЛЕМЕТА
http://www.rkka.msk.ru/rbp/rbp12.shtml
>>У американских снайперов существовала система засчитывания фрагов:
>
>и конкретно этих ему не засчитали, да.


От Дмитрий Козырев
К NIK (10.12.2015 15:44:59)
Дата 10.12.2015 15:57:14

Re: А "пиндосы...

>>Я люблю такие нестандарные тактические сюжеты. Равно как и описание отражения танковой атаки Н. Шумилиным стрельбой с закрытой позиции из пулемета. И тоже сцуко с его слов!
>На Закрытой позиции пулемет устанавливается так, что противник не может наблюдать пулемета. Закрытые позиции выбираются за кустарником, невысокими строениями, на обратных скатах высот. С закрытой позиции стрельба ведется непрямой наводкой (рис. 218).
> Запомни: с закрытых позиций станковые пулеметы могут стрелять не ближе чем на 1500 метров.

"Ну все - офигеть теперь."
http://nik-shumilin.narod.ru/42/r_15.html

Скат, обращенный к немцам, совершенно пуст и недвижим. Ничто не мелькнет на нём, потому что мы лежим за обратным скатом. Стрелять из пушек по пустому бугру бессмысленно. Танки вперёд не пойдут. Они подавят на дороге убитых и раненых. Им нужно убрать с дороги убитых и раненых, а этого сделать до ночи мы им не дадим. Но если они тронуться, то рота спокойно успеет всё погрузить на плоты и спуститься в болото. На болоте кругом деревья, белые берёзы и зелёные кусты. Людей и плотов в двадцати метрах не будет видно. — Пулемётами танки держим! — крикнул я, чтобы слышали все солдаты. — Мы за обратным окатом! Немцев бояться нечего! — Главное спокойствие! Не дать им подняться с дороги! Славяне! Последнее слово я выкрикнул. Солдаты видели, что я со стереотрубой лежу выше всех, и это в них вселяло твердость и уверенность. Но по лицам их нельзя было сказать, что они от моих слов воспряли духом, что у них нет ни сомнений, ни страха и они не волнуются. Миномётов у немцев не было. Ковырнуть нас за обратным скатом им было нечем. Узкая полоса дороги не позволяла танкам податься в сторону. Время идёт. Танки стоят. Убитые и тяжело раненые лежат на дороге. Пехота спряталась за танки. Танки без пехоты вперёд не пойдут. Они бояться бутылок с горючим, которых у нас нет. Они бояться бокового удара из-за бугра. Не стоит ли у нас за бугром вплотную к дороге заряженная бронебойным снарядом пушка. Нужно попробовать выкурить немцев из-за двух передних танков. Сделать это просто. Я подал команду убавить прицел. Теперь пули должны пойти под брюхо переднего танка. Они ударят по булыжнику дороги и рикошетом пойдут по ногам. Все, кто спрятался за танками, получат порцию свинца. Посмотрим, как они сейчас запляшут. Пулемётчики стреляли вслепую. Перед ними прицельные колышки. Танков и немцев они не видят. По моей команде они поворачивают лимб. — Уровень меньше 0-02, 0-03, левее 0-02, пятьдесят патрон, короткими очередями. Огонь! Смотрю в трубу. Немцы за двумя передними танками заметались. Я вспомнил дуэль немецкой пушки и станковых пулемётов, установленных на обратных скатах под Белым. Я отпрянул от трубы и с удовольствием потёр руки. Теперь мы пулемётным огнём держали немецкую пехоту и танки. Это была невиданная наглость с нашей стороны. И, если хотите, немцы почувствовали в этом нашу силу и для себя ловушку.