От certero
К МишаТ
Дата 09.12.2015 13:09:52
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Статья М.Тимина...

>По опыту 22 июня четко могу сказать - кадровые полки ВВС КА, при условии если немцы не расслаблялись, могли лишь нанести противнику урон, но даже отбиться не получалось в принципе.
Сколько читал мемуаров - всё зависело именно от подготовки летчиков.
Но затем уже "танки на аэродромах" и численное превосходство.
>Кадровые полки, четко рвали немецких штурмовиков/бомберов, но опять же если те действовали тактически грамотно, не по шаблону, то тут примерно 50/50 было. Как к примеру в Либаве получилось.

>Полки ВВС КА формирования 1940 года вообще практически не имели шансов в боях с истребителями и даже Ме-110 рвали наших в том числе в догфайтинге. При благоприятных условиях могли уничтожить немецкие бомбера, без прикрытия.

>
>В том то и дело что мало того что у немцев подготовка пилотов была лучше, матчасть была просто на порядок совершеннее. Ну как можно сравнивать И-16 тип 24/29 и Bf 109F-2/4 это же несерьезно...

Воспоминая летчиков это не подтверждают.
http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part1.htm

От МишаТ
К certero (09.12.2015 13:09:52)
Дата 09.12.2015 22:39:57

Re: Статья М.Тимина...

>Сколько читал мемуаров - всё зависело именно от подготовки летчиков.

>Воспоминая летчиков это не подтверждают.
http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part1.htm

Я Вам очень советую мемуары читать только после прочтения документов, очень интересный эффект!

От IAM
К МишаТ (09.12.2015 22:39:57)
Дата 10.12.2015 08:46:25

Re: Статья М.Тимина...

>Я Вам очень советую мемуары читать только после прочтения документов, очень интересный эффект!

Извините, но в документах тоже много ерунды может быть написано. Информацию просто надо критически воспринимать.

От Исаев Алексей
К МишаТ (09.12.2015 22:39:57)
Дата 10.12.2015 00:55:05

Золотые слова

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Я Вам очень советую мемуары читать только после прочтения документов, очень интересный эффект!

Совсем другими глазами читаются.

С уважением, Алексей Исаев

От Lazy Cat
К certero (09.12.2015 13:09:52)
Дата 09.12.2015 16:46:22

Re: Статья М.Тимина...


>Воспоминая летчиков это не подтверждают.
http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part1.htm

Неудачный пример с Голодниковым и его оценками. В своё время его интервью наделало шума, а ещё больше срача было когда выяснилось что он ни на И-16 на фронте не воевал и вообще половине описываемых событий свидетелем никак не мог быть.

От ZaReznik
К certero (09.12.2015 13:09:52)
Дата 09.12.2015 13:56:00

Re: Статья М.Тимина...

>>В том то и дело что мало того что у немцев подготовка пилотов была лучше, матчасть была просто на порядок совершеннее. Ну как можно сравнивать И-16 тип 24/29 и Bf 109F-2/4 это же несерьезно...
>
>Воспоминая летчиков это не подтверждают.
http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part1.htm

Это не совсем его воспоминания, там насчет сравнения И-16 больше пересказ других рассказов.
Чуть пролистать дальше и вот уже тот же Голодников отвечает следующее:

А.С. Николай Герасимович, как вы бы оценили скорость, скороподъемность, динамика разгона, маневренность Р-40? Вас устраивало?

Н.Г. Повторюсь, Р-40 значительно превосходил и «Харрикейн», и И-16, был на порядок выше.

Собственно говоря, со всеми типами «мессеров» Р-40 дрался на равных, почти до конца 1943 года. Если брать весь комплекс ТТХ, то Р-40 «томахаук» был равен Bf-109F, а «киттихаук» чуть лучше.

Скорость, вертикальная и горизонтальная маневренности у него были хорошие, с самолетами противника вполне сопоставимые.


Как видим, он считает Р-40 самолетом одного уровня с Bf.109F.
И считает, что Р-40 на порядок превосходил И-16 и "Харрикейн"

От МишаТ
К ZaReznik (09.12.2015 13:56:00)
Дата 09.12.2015 22:38:43

Re: Статья М.Тимина...

Ну как можно сравнивать И-16 тип 24/29 и Bf 109F-2/4 это же несерьезно...
>>
>>Воспоминая летчиков это не подтверждают.
http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part1.htm

Вы лучше не читайте советских газет перед обедом...



От ZaReznik
К МишаТ (09.12.2015 22:38:43)
Дата 09.12.2015 23:20:14

Re: Статья М.Тимина...

>Ну как можно сравнивать И-16 тип 24/29 и Bf 109F-2/4 это же несерьезно...
>>>
>>>Воспоминая летчиков это не подтверждают.
http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part1.htm
>
>Вы лучше не читайте советских газет перед обедом...

Причем здесь газеты?
Даже не трогая всяких там финнов-румынов, немцы и на "эмилях" в 1941 воевали в полный рост.
А F-4 только-только пошли в части, они в производстве только с мая 1941.

От МишаТ
К ZaReznik (09.12.2015 23:20:14)
Дата 09.12.2015 23:28:39

Re: Статья М.Тимина...

>Причем здесь газеты?
>Даже не трогая всяких там финнов-румынов, немцы и на "эмилях" в 1941 воевали в полный рост.
>А F-4 только-только пошли в части, они в производстве только с мая 1941.

Эмили летом 41 года это машины с 1200 движком и двумя пушками, против них у ВВС КА сопоставимой машины просто не было...
На Ф-4 к 22 июня уже были III/JG52 и III/JG77.

От Claus
К МишаТ (09.12.2015 23:28:39)
Дата 09.12.2015 23:51:41

Re: Статья М.Тимина...

>Эмили летом 41 года это машины с 1200 движком и двумя пушками, против них у ВВС КА сопоставимой машины просто не было...
Против эмилей то новые истребители имели сопоставимые ЛТХ.

>На Ф-4 к 22 июня уже были III/JG52 и III/JG77.
Но насколько я помню, ДБ-601Е был форсирован только в конце 1941. Соответственно на начало войны они тоже чуть меньше 1200лс на взлете и 1250лс на 2 км (без учета скоростного наддува).