От Baren
К КарАн
Дата 04.12.2015 13:06:18
Рубрики Армия; 1917-1939; Искусство и творчество;

потомо что....


>PS Не понял только с коляской мотоцикла - почему слева.

http://f5.s.qip.ru/R6eS3j8Q.jpg



От Чайник
К Baren (04.12.2015 13:06:18)
Дата 04.12.2015 20:37:15

Не так (+)

Исходник
http://f5.s.qip.ru/NpmMY950.jpg

правильно ориентирован.
На гобелене стрелки стреляют с "правильного" правого плеча. Звукосниматель граммофона тоже с правильной стороны, т.к. пластинки вращались по часовой стрелке.

От КарАн
К Baren (04.12.2015 13:06:18)
Дата 04.12.2015 13:13:42

Видимо. (-)


От Балтиец
К КарАн (04.12.2015 13:13:42)
Дата 04.12.2015 19:22:45

Были с левой люлькой

в товарных количествах. И сейчас есть.

http://freepages.genealogy.rootsweb.ancestry.com/~blinkofamily/images/Post%20office%20motorbike.jpg



От GiantToad
К Балтиец (04.12.2015 19:22:45)
Дата 05.12.2015 03:12:48

Это почтовый, он с коляской слева мог и в стране с

правосторонним движением быть.

В Швеции почтовые машины праворульные.

От Bronevik
К GiantToad (05.12.2015 03:12:48)
Дата 05.12.2015 04:14:09

У Кока-Колы и грузовики праворульные. (-)


От Cat
К Bronevik (05.12.2015 04:14:09)
Дата 07.12.2015 13:42:02

Точно?

Классический развозной грузовик - руль слева, дверь справа, рядом с дверью проход из кабины в грузовой отсек. Встал из-за руля - зашел за товаром - вышел с товаром на тротуар. Если руль справа, такой фокус не пройдет.

От john1973
К Cat (07.12.2015 13:42:02)
Дата 07.12.2015 15:05:28

Re: Точно?

>Классический развозной грузовик - руль слева, дверь справа, рядом с дверью проход из кабины в грузовой отсек. Встал из-за руля - зашел за товаром - вышел с товаром на тротуар. Если руль справа, такой фокус не пройдет.
Это если у вас машина вагонной компоновки. А если Форд-АА какой-нить кабинный с фургоном, то там будет лучше руль справа.

От Cat
К john1973 (07.12.2015 15:05:28)
Дата 08.12.2015 13:15:59

Re: Точно?


>Это если у вас машина вагонной компоновки. А если Форд-АА какой-нить кабинный с фургоном, то там будет лучше руль справа.

Во времена Форда-АА колеса были узкие и высокие, фургон располагался между колесами и дверь была только сзади. И тут уже пофиг, с какой стороны к этой задней двери выходить. Впрочем, в те времена с расположением руля с точки зрения БДД особо не заморачивались, могли даже посередине воткнуть.

От john1973
К Cat (08.12.2015 13:15:59)
Дата 08.12.2015 19:00:14

Re: Точно?

>>Это если у вас машина вагонной компоновки. А если Форд-АА какой-нить кабинный с фургоном, то там будет лучше руль справа.
>Во времена Форда-АА колеса были узкие и высокие, фургон располагался между колесами и дверь была только сзади. И тут уже пофиг, с какой стороны к этой задней двери выходить. Впрочем, в те времена с расположением руля с точки зрения БДД особо не заморачивались, могли даже посередине воткнуть.
Помнится, у мелких пендостанских кока-кольных машинок раскладной правый борт был в моде, своего рода витрина товара... может, корни правого руля уходят в том числе к этому?

От GiantToad
К Bronevik (05.12.2015 04:14:09)
Дата 05.12.2015 12:26:36

Ну почтальонам в ящик почту кидать. А коле зачем? (-)


От Bronevik
К GiantToad (05.12.2015 12:26:36)
Дата 07.12.2015 10:17:33

Удобнее маневрировать при боковой разгрузке. (-)


От writer123
К GiantToad (05.12.2015 12:26:36)
Дата 06.12.2015 08:31:14

Ящики с товаром в магазинчики заносить (-)


От john1973
К GiantToad (05.12.2015 12:26:36)
Дата 05.12.2015 14:26:46

Re: Ну почтальонам...

Традиция, водитель-экспедитор? Чтобы сразу выходить в костюмчике не на грязную мостовую, а на тротуар?