В случае обычного топливного бака, топливо можно забирать оттуда почти до-суха и ничего страшного не произойдет, а в погружённом варианте нехватка топлива приведет к перегреву и выходу из строя двигателя.
>В случае обычного топливного бака, топливо можно забирать оттуда почти до-суха и ничего страшного не произойдет, а в погружённом варианте нехватка топлива приведет к перегреву и выходу из строя двигателя.
Подразумевал некую "выгородку" в которой находится двигатель и насос, она же является охлаждаемым объемом. Выгородка по идее всегда должна быть заполнена топливом топливным насосом.
>Подразумевал некую "выгородку" в которой находится двигатель и насос, она же является охлаждаемым объемом. Выгородка по идее всегда должна быть заполнена топливом топливным насосом.
А как из этой "выгородки" тепло отводить ? Особенно на холостом ходу.
Придется все-равно ставить радиатор, но тогда вся прелесть погружённого мотора теряется, ибо антифриз для охлаждения гораздо эффективнее.