От UFO
К Дмитрий Козырев
Дата 25.09.2015 17:12:06
Рубрики WWII; Флот;

Re: Сложилось, кстати,

Приветствую Вас!
>>>>..вполне себе по вине сухопутчиков, к примеру Западного Особого.
>>>
>>>ЗОВО то тут причем? Он вообще к морю не выходит :)
>>
>>Всех крайних перечислить?
>
>Ну все таки _прямых_ а не косвеных виновников :)


>>>Самым правильным решением был бы немедленный вывод всех кораблей и судов способных по осадке пройти Неву - в Ладогу после эвакуации Таллина.
>>
>>В Неве есть такое местечко - Ивановские пороги. В 70-х там были проведены серьезные дноуглубительные работы. До этого в "нормальную" воду там были глубины 4 метра и очень быстрое, переменное по направлению
>течение.

>Не надо страшных сказок. По Неве проходил Балтийско-беломорский путь, по котрому регулярно ходили корабли.

Он и сейчас проходит, прикиньте. Только то, что по нему плавает даже после углубления дня трудно назвать кораблями.

>>Есть ещё момент. В Ладоге полностью отсутствовала инфраструктура для обслуживания крупных кораблей.
>
>Что в вашем понимании крупные корабли? Линкоры, крейсера и лидеры там не нужны.

>Инфраструктуру пришлось бы строить в поле - ее и строили.

Сложности были с этим большие. Даже жд ветки до Ладоги с восточной стороны не было.

С уважением, UFO. ЖЖ:
http://photonoid.livejournal.com/

От Дмитрий Козырев
К UFO (25.09.2015 17:12:06)
Дата 28.09.2015 09:27:41

Re: Сложилось, кстати,

>>Не надо страшных сказок. По Неве проходил Балтийско-беломорский путь, по котрому регулярно ходили корабли.
>
>Он и сейчас проходит, прикиньте. Только то, что по нему плавает даже после углубления дня трудно назвать кораблями.

Там гарантированая глубина - 4 м.
Т.е. корабли примерно до 1.5 кт проходят свободно (старые ЭМ, СКР, КЛ) - если для Вас это не корабли, то я не знаю...

>>Инфраструктуру пришлось бы строить в поле - ее и строили.
>
>Сложности были с этим большие. Даже жд ветки до Ладоги с восточной стороны не было.

Не стоит выдумывать причин чтобы чего то не делать. Нужно искать способы как сделать. История создания порта Кобона и Сясьской верфи тому примером.