От
|
bedal
|
К
|
инженегр
|
Дата
|
16.09.2015 08:48:44
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
Сомневаюсь, что законы подобия могут отменить даже "мити"
Заметьте - в предлагаемых материалах речь идёт о возможности создания двигателя в таком размере вообще. О КПД - ни слова. А КПД неизбежно будет зависеть от отношения объёма камеры сгорания к площади поверхности (то есть потерь). И с уменьшением размеров это соотношение становится всё более невыгодным, куб-квадрат, знаете ли... Конечно, меньше проблем с турбулентностью, но зато резкий рост потерь на трение в потоке, так что и с газовой динамикой проблемы КПД.
Так что - увы. Такие движки могут выигрывать за счёт простоты конструкции и дешевизны изготовления, за счёт малой массы - но всё это будет при паршивом КПД.
Почему я на КПД напираю - нам ведь нужно достаточно приличный аккумулятор заряжать? При КПД заряда не выше 70%, замечу. То есть, для заряда 100квт*ч аккума нужно потратить порядка 150квт*ч. И если дальше ещё ухудшать картину низким КПД, то необходимый запас топлива станет уж совсем большим и обесценит всю идею.