От Денис Лобко
К bedal
Дата 15.09.2015 14:04:58
Рубрики Современность; Танки;

Re: электротрансмиссия -

Wazzup, bro?

>но к аккумуляторному электромобилю это, как ни странно, имеет довольно слабое отношение.

Да вы что? Правда? А вот тут
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/2733843.htm говорят про ДВС и генераторы. Но вы, конечно, лучше знаете, и несёте свет в тёмные массы типа меня.

С уважением, Денис Лобко.

От bedal
К Денис Лобко (15.09.2015 14:04:58)
Дата 15.09.2015 15:55:38

Ну, пусть говорят, кто я такой, чтобы мешать?

Однако, замечу - электромобиль или, скажем, гибрид принципиально по схеме отличаются от ранее и давно известных механизмов с электроприводом. Это всё-таки очень разные вещи.

От Денис Лобко
К bedal (15.09.2015 15:55:38)
Дата 15.09.2015 16:49:18

Вы ни "кто", вы "как всегда"

Wazzup, bro?

>Однако, замечу - электромобиль или, скажем, гибрид принципиально по схеме отличаются от ранее и давно известных механизмов с электроприводом. Это всё-таки очень разные вещи.

Вы, как всегда, звякнули в колокола, не заглянув в святцы. У вас сработал триггер на какие-то ключевые слова и вы полезли поучать с умным видом, не прочитав дискуссию на два сообщения выше.

Ну и про гибриды последовательной схемы вы, вероятно не могли не слышать, вы же эксперт по всем вопросам, а приведенный мной БТР как раз классический гибрид последовательной схемы.

С уважением, Денис Лобко.

От bedal
К Денис Лобко (15.09.2015 16:49:18)
Дата 15.09.2015 17:49:42

Последовательный гибрид - всего лишь новое название для "электротрансмиссии"

Наличие суперконденсаторов, очевидно, из-за невозможности поставить аккумуляторы с нужной отдачей по току, означает (ввиду малой, увы, ёмкости суперконденсаторов), что это нечто совершенно экспериментальное, никак не устраняющее недостатков электротрансмиссии по массе.

Главное, что там есть - это установка действительно современного генератора и, вероятно, современных электромоторов переменного тока (в отличие от традиционной электротрансмиссии). Если это так (а по описаниям можно сделать вывод, что так), то движение действительно в правильную сторону. Однако чистым экспериментом аппарат быть не перестаёт.

Ну и, вынужден повториться - к исходно обсуждаемому в этой подветке аппарату на чисто электрическом движении от аккумуляторов этот аппарат имеет отношение только в том смысле, что демонстрирует: добавка ДВС и генератора действительно усложняет, удорожает аппарат и делает его значительно более крупным и тяжёлым.

То есть ровно то, что я и осмеливаюсь писать.