>>>Тут по-моему это многократно обсуждали, и вывод был, что нет, т.к. не осилили двигатель
>>Свирин, в свое время, указывал на еще одну проблему - с подшипниками для опорных катков. Так , как катки малого диаметра, при высокой скорости резко увеличивалась частота вращения. Советские подшипники не выдерживали.
>
>Давайте посмотрим на диаметр катков Т-26, которые еще меньшего диаметра, а выпускались в начале 30х годов.
>Увеличить диаметр катков Т-50 больших проблем не составляло, они там не вплотную один к другому. Как и поставить подшипники следующего типоразмера.
На КВ тоже отмечались такие проблемы, но ничего подобного Вашим рекомендациям сделано не было. Лечили подшипники.
Доброе утро,
>>Увеличить диаметр катков Т-50 больших проблем не составляло, они там не вплотную один к другому. Как и поставить подшипники следующего типоразмера.
Это уже новая ходовая: новые катки -> новые балансиры -> новые торсионы, далее новые приспособления на заводе и т.д.
>
>На КВ тоже отмечались такие проблемы, но ничего подобного Вашим рекомендациям сделано не было. Лечили подшипники.
Что естественно - раз машина прошла испытания, значит конструктивные решения обоснованные. Если в серии начинаются проблемы, нужно искать производственные дефекты (заводские технологии анализировать, рабочие чертежи проверять, приемку спрашивать "зачем вы здесь"). Ну или рационализаторов/вредителей...