От Железный дорожник
К объект 925
Дата 25.08.2015 10:58:23
Рубрики Прочее; Современность; Армия;

Ре: зря вы...

>Так бы ЕС-НАТО метнулись, а паравозов то у них и нетути...
>Паника, Россия превоcxодит нас по числу паровозов на 300 %.:)
>ПС. Похоже на реальный намек на нюк.
Не, не нюк: )).
С паровозами у ЕС-НАТО всё хорошо. Мы в прошлом году в Чехии даж заказывали новый котёл для узкоколейного паровоза Гр в Ростов. Так-то в Европе есть 2 предприятия, способные построить паровоз полностью и ещё 2 - капитально отремонтировать с изготовлением многих новых деталей.

От объект 925
К Железный дорожник (25.08.2015 10:58:23)
Дата 25.08.2015 11:02:07

Ре: зря вы...

>С паровозами у ЕС-НАТО всё хорошо. Мы в прошлом году в Чехии даж заказывали новый котёл для узкоколейного паровоза Гр в Ростов. Так-то в Европе есть 2 предприятия, способные построить паровоз полностью и ещё 2 - капитально отремонтировать с изготовлением многих новых деталей.
+++
заново запискать конечно не будут. Долго. А ремонтировать есть чего?
Я видел места хранения паровозов в Бресте и "под Канском". В Бресте вроде как расформировали.
А как у "них"?

От Железный дорожник
К объект 925 (25.08.2015 11:02:07)
Дата 25.08.2015 12:42:26

Ре: зря вы...

>заново запискать конечно не будут. Долго. А ремонтировать есть чего?
>Я видел места хранения паровозов в Бресте и "под Канском". В Бресте вроде как расформировали.
>А как у "них"?
У "них" никогда не делали базы запаса паровозов на случай войны, и вообще спокойно относились к этому. Никогда у них не было компаний по разовому преждевременному прекращению выпуска паровозов, по утилизации паровозов без особой на то нужды. Всё вышеперечисленное и плюс налаженный ремонт и культура производства позволяли им эксплуатировать паровозы дольше нашего. Что плавно перетекло в сферу массового увлечения паровозами, и в головах чиновников или бизнесменов, в чьей власти было прекращение постоянной эксплуатации паровозов не возникало мыслей торопить этот процесс. Поэтому сейчас паровозы, что у них остались, это так или иначе сохраняющиеся машины для исторических целей, принадлежат они разнообразным обществам, и если что-то официально числится на их ж.д., так это единичные экземпляры.