От А.Никольский
К Сергей Зыков
Дата 23.08.2015 13:15:11
Рубрики ВВС;

будет заказ штук на 100 - тогда можно чего-то делать

поскольку все эти работы с испытаниями явно дороже $100 млн будут стоить, и иностранная техническая помощь недешевая потребуется
А вообще смеятся над этим заводом не стоит, они после развала СССР не менее 60 самолетов сделали, что на постсоветском фоне очень даже

От Митрофанище
К А.Никольский (23.08.2015 13:15:11)
Дата 23.08.2015 14:29:25

Re: будет заказ...

>поскольку все эти работы с испытаниями явно дороже $100 млн будут стоить, и иностранная техническая помощь недешевая потребуется
>А вообще смеятся над этим заводом не стоит, они после развала СССР не менее 60 самолетов сделали, что на постсоветском фоне очень даже

Вы не знаете сколько из этих 60 было сделано после 2000 года и сколко после 2010 года?

Без подвоха вопрос, любопытна динамика.

От А.Никольский
К Митрофанище (23.08.2015 14:29:25)
Дата 23.08.2015 14:50:41

Re: будет заказ...


>Вы не знаете сколько из этих 60 было сделано после 2000 года и сколко после 2010 года?

>Без подвоха вопрос, любопытна динамика.
+++++
скорее всего, примерно одинаково
Недавно выплыл очень большой азербайджанский контракт, который вообщзе после 2008 г, а были и небольшие контракты с Азербайджаном 2002 и 2005 г (и были поставки куда-то в Африку, и даже есть грязные слухи что и в Иран)
Самый большой контракт до 2000 г ЕМНИП с ДР Конго (12 кажется машин)
http://bmpd.livejournal.com/1417171.html


От А.Никольский
К А.Никольский (23.08.2015 14:50:41)
Дата 23.08.2015 22:52:00

В смысле, примерно одинаково до 2000 и после

невнимательно прочитал Ваш вопрос
после 2010 наверное единицы по этому секретному азербайджанскому контракту

От Митрофанище
К А.Никольский (23.08.2015 22:52:00)
Дата 24.08.2015 16:21:35

Re: В смысле,...

>невнимательно прочитал Ваш вопрос
>после 2010 наверное единицы по этому секретному азербайджанскому контракту

Пожалуй да, спасибо

От Митрофанище
К А.Никольский (23.08.2015 14:50:41)
Дата 23.08.2015 15:13:05

Спасибо. (-)