От Рядовой-К
К All
Дата 15.08.2015 11:21:07
Рубрики Современность; Флот;

Мореходность москитного флота неуклонно повышается

http://www.safehavenmarine.com/BEST%20OF%20THE%20BEST%20PILOT%20PHOTOS.htm
Очень много фотографий маленьких катерков одной фирмы на жутких волнах и при ветрах.
За счёт чего это достигнуто?

От Alexeich
К Рядовой-К (15.08.2015 11:21:07)
Дата 17.08.2015 17:22:25

Re: Мореходность москитного...

>
http://www.safehavenmarine.com/BEST%20OF%20THE%20BEST%20PILOT%20PHOTOS.htm
>Очень много фотографий маленьких катерков одной фирмы на жутких волнах и при ветрах.
>За счёт чего это достигнуто?

За счет того, что ничего особенного в этом нет. Давеча товарищ вернулся с рыбалки на ДВ, сделал хорошую фотосессию в ЯП. и Озотском морях - показывал похожие фотографии, где также примерно японские мелкие ржавые сейнеры валяет, и ничего, обычные негероические дедушки пенсионного возраста (бо молодежь на Хоккайдо как-то в рыбаки не рвется) на посудинах сравнимого с хозяевами возраста :)

От Бульдог
К Рядовой-К (15.08.2015 11:21:07)
Дата 17.08.2015 10:08:42

ну вот фотографии других изделий и более ранние :)

http://img.korabel.ru/news/26066/18266936624ce0e194f1519.jpg


http://korabley.net/_nw/16/35053146.jpg


http://images.rapgenius.com/b299a6ae5c53efe4d410be51b1bf43c3.1000x563x1.jpg


http://retham.com/upload-files/nov/kadal03.jpg



От Amur
К Рядовой-К (15.08.2015 11:21:07)
Дата 16.08.2015 17:09:22

Re: Мореходность москитного...

А почему это флот москитный? гражданские поплавки- неваляшки.
Выше уже все сказано.. стеклопластик мощные движки, ничего лишнего, герметичная надстройка..
нет ничего из вооружения, задача- выйти в район.
Оторв за штурвалом тоже и во Владе хватает.. недавно видел, как по каналу на о. Русском в шашечки поиграл один.. :) на корме визжали бабы, везущиеся с отдыха :) подлетал и крены похожие, ибо шел на обгон немедленно шедших парочки катеров :)


От Koshak
К Рядовой-К (15.08.2015 11:21:07)
Дата 15.08.2015 20:10:43

А при трех баллах

А при трёх баллах эти хлюпалки-кувыркашки оружие применить смогут?

От Вулкан
К Koshak (15.08.2015 20:10:43)
Дата 15.08.2015 22:14:31

Пот реальный бой времен эпохи паруса при 4-5 баллах

Приветствую!
>А при трёх баллах эти хлюпалки-кувыркашки оружие применить смогут?

http://1.bp.blogspot.com/-3tweI4ON16c/T8HsGLq7jvI/AAAAAAAADPU/UEssHpwJu9Y/s1600/After+the+Storm+by+William+Bradford.jpg



Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота

От SadStar3
К Вулкан (15.08.2015 22:14:31)
Дата 17.08.2015 04:15:52

стеньги спущены или отстреляны? (-)


От sss
К SadStar3 (17.08.2015 04:15:52)
Дата 17.08.2015 12:03:18

Картина называется "После шторма" если что

Причина потери стеньг вполне явствует из названия.
Откуда ув.Вулкан предположил, что там изображен бой - не совсем понятно.

От Koshak
К Вулкан (15.08.2015 22:14:31)
Дата 15.08.2015 23:06:35

Это уже корабли, а не бешенные тазики (-)


От Вулкан
К Рядовой-К (15.08.2015 11:21:07)
Дата 15.08.2015 19:28:59

Re: Мореходность москитного...

Приветствую!
>
http://www.safehavenmarine.com/BEST%20OF%20THE%20BEST%20PILOT%20PHOTOS.htm
>Очень много фотографий маленьких катерков одной фирмы на жутких волнах и при ветрах.
>За счёт чего это достигнуто?

Насчет заголовка - а с чего вы это взяли?

Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота

От Рядовой-К
К Вулкан (15.08.2015 19:28:59)
Дата 16.08.2015 10:52:50

Ну мне так кажется - кораблики очень уверенно ведут себя на волнах 8 Бофорта (-)


От СОР
К Рядовой-К (16.08.2015 10:52:50)
Дата 16.08.2015 16:16:14

Re: Ну мне...

Big storm, pilot boats in 10m waves

https://www.youtube.com/watch?v=_dVkeh7wUm4

другое

https://www.youtube.com/watch?v=5BID7406gEs

https://www.youtube.com/watch?v=b3SDnq7ZjsQ

А в обще на Дискавери была передача о английский спасателях и их технике. Катера всепогодные и работают в любой шторм. Такие буксиры еще есть.

От KJ
К Рядовой-К (15.08.2015 11:21:07)
Дата 15.08.2015 17:02:33

За счет отсутствия фото старых кораблей

>
http://www.safehavenmarine.com/BEST%20OF%20THE%20BEST%20PILOT%20PHOTOS.htm
>Очень много фотографий маленьких катерков одной фирмы на жутких волнах и при ветрах.
>За счёт чего это достигнуто?
Просто раньше не было так много фотографов. ;)
Это рекламные фото, поэтому судить по ним о мореходности неправомерно.
Конечно определенное увеличение мореходности катеров имеет место: за счет вылизывания обводов, установки мощный и компактных двигателей, но это скорее проценты, а не радикальное увеличение.

От bedal
К KJ (15.08.2015 17:02:33)
Дата 15.08.2015 17:56:46

зря вы так о двигателях, это принципиальный момент

есть скорость - есть управляемость - есть нужный угол всхода - есть мореходность. А, если будет с боку на бок валять, никакой прочный корпус и герметичность не спасёт, внутри будет фарш. Не так?

От KJ
К bedal (15.08.2015 17:56:46)
Дата 15.08.2015 20:39:28

Я не точно выразился.

>есть скорость - есть управляемость - есть нужный угол всхода - есть мореходность. А, если будет с боку на бок валять, никакой прочный корпус и герметичность не спасёт, внутри будет фарш. Не так?
Я полностью согласен, хотел сказать, что удельная энерговооруженность повысилась.
А единицы процентов относятся к мореходности вообще.

От fenix~mou
К KJ (15.08.2015 17:02:33)
Дата 15.08.2015 17:55:59

Re: За счет...

Здравствуйте.
>>
http://www.safehavenmarine.com/BEST%20OF%20THE%20BEST%20PILOT%20PHOTOS.htm
>>Очень много фотографий маленьких катерков одной фирмы на жутких волнах и при ветрах.
>>За счёт чего это достигнуто?
>Просто раньше не было так много фотографов. ;)
>Это рекламные фото, поэтому судить по ним о мореходности неправомерно.
>Конечно определенное увеличение мореходности катеров имеет место: за счет вылизывания обводов, установки мощный и компактных двигателей, но это скорее проценты, а не радикальное увеличение.

Вы забываете что сейчас есть возможность остойчивость моделировать в динамике на Электрических Вычислительных Машинах.
Это даёт безусловно очень много.

От KJ
К fenix~mou (15.08.2015 17:55:59)
Дата 15.08.2015 20:45:58

Re: За счет...

>>Это рекламные фото, поэтому судить по ним о мореходности неправомерно.
>>Конечно определенное увеличение мореходности катеров имеет место: за счет вылизывания обводов, установки мощный и компактных двигателей, но это скорее проценты, а не радикальное увеличение.
>
>Вы забываете что сейчас есть возможность остойчивость моделировать в динамике на Электрических Вычислительных Машинах.
>Это даёт безусловно очень много.
Я не забываю, а просто знаю, что без практического подтверждения эти расчеты пока еще не достаточно достоверны.
И не остойчивость, а качку и динамику движения на волнении. Это разные дисциплины в теории корабля.
Остойчивость моделировать не нужно - ее нужно рассчитывать: форма корпуса + положение ЦТ (делается на ЭВМ еще с незапамятных времен).


От amyatishkin
К Рядовой-К (15.08.2015 11:21:07)
Дата 15.08.2015 14:15:29

Re: Мореходность москитного...

Мореходность — совокупность качеств, определяющих способность ходить и использовать механизмы и оборудование до определённых условий моря

>За счёт чего это достигнуто?
Это просто красивые фотографии, мореходность на них не отображается.

От mina
К Рядовой-К (15.08.2015 11:21:07)
Дата 15.08.2015 14:08:06

"фантастика в следующем зале"

>Очень много фотографий маленьких катерков одной фирмы на жутких волнах и при ветрах.
>За счёт чего это достигнуто?

1. (и главное) - ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ
2. Если нужна скорость - нужна высота борта в носу + осадка, либо глубокопогруженные крылья (или т.п.).
3. Новые материалы (и исследования) кое-что дали, в пален новых материалов дл яобеспечения прочности и амортизации для людей, но не особо много перед тем что было ранее
4. "Рекордные катера" имеют отношение к обычным точно такое же как болиды F-1 к "армейским джипам"

С уважением ,mina

От BP~TOR
К mina (15.08.2015 14:08:06)
Дата 15.08.2015 14:16:47

А на снимках "рекордные" катера?


>4. "Рекордные катера" имеют отношение к обычным точно такое же как болиды F-1 к "армейским джипам"
интересно просто

От mina
К BP~TOR (15.08.2015 14:16:47)
Дата 15.08.2015 14:46:14

на снимках нет ничего необычного

подобных масса и для древних "траулеров в шторм"

С уважением, mina

От СОР
К mina (15.08.2015 14:46:14)
Дата 16.08.2015 06:11:41

И много древних траулеров в шторм

Способны кувыркаться в 10 метровых волнах и после этого выполнять задание?

От digger
К СОР (16.08.2015 06:11:41)
Дата 16.08.2015 09:44:38

Re: И много...

Все,кроме тех,которые тонут ;).Траулеры по долгу службы плавают далеко и иногда попадают в шторм,если не везет.Он вообще одно из самых мореходных судов его размера,не скоростной и совсем другие обводы,потому сравнивать с катером его неправильно.

От mina
К digger (16.08.2015 09:44:38)
Дата 16.08.2015 11:59:35

Re: И много...

> не скоростной и совсем другие обводы,потому сравнивать с катером его неправильно.

правильно, там разница в осадке, которая дает траулеру возможность "более менее куда-то грести", а катеру в хороший шторм скорее "ползти" ;)
Минус в рыбака энерговооруженность (и плюс у катера - у Михайловского хорошо была описана проверка им (ККСФ) дежурного ракетного катера в шторм, когда для выполнения условного пуска ПКР по имитированной цели РКА пришлось выполнить маневр "шишка забегай")

С уважением, mina

От digger
К mina (16.08.2015 11:59:35)
Дата 16.08.2015 12:16:45

Re: И много...

Катер переносит шторм с жуткими мучениями и большой нагрузкой на экипаж,а траулер - терпимо.Потому катеру лучше не попадать в шторм,ошибется капитан и всё.

От mina
К digger (16.08.2015 12:16:45)
Дата 16.08.2015 15:47:22

Re: И много...

> Катер переносит шторм с жуткими мучениями и большой нагрузкой на экипаж,а траулер - терпимо.Потому катеру лучше не попадать в шторм,ошибется капитан и всё.

не знаю, я нормально переносил
в т.ч. на БЛ-680 в 4б
:)

а вообще - обводы, разумеется разные (про осадку писал выше)

От mina
К СОР (16.08.2015 06:11:41)
Дата 16.08.2015 07:01:26

много

а в чем проблема?

С уважением, mina

От bedal
К mina (15.08.2015 14:46:14)
Дата 15.08.2015 17:52:08

не совсем уж так. Явно видно, что они не зарываются.

за счёт тяги - не теряют скорость, их не разворачивает лагом к волне. Не фантастика, но очень пристойно.

От Рядовой-К
К bedal (15.08.2015 17:52:08)
Дата 15.08.2015 18:05:48

Кстати, а сколько баллов на воланх? ИМХО до 8. (-)


От KJ
К Рядовой-К (15.08.2015 18:05:48)
Дата 15.08.2015 21:28:27

Каких именно баллов?

Если по ГУГМС то там 8 баллов это волны высотой более 8 м, а если по американской шкале, так 8 баллов это волны более 41 фута.
В большинстве случаев на фото разумеется меньше - 5-6 баллов.
Только в некоторых, отдельно указанных случаях - 7-8 по ГУГМС (7-10 м).

От Рядовой-К
К KJ (15.08.2015 21:28:27)
Дата 16.08.2015 10:50:51

Попытался оценить по шкале Бофорта

>Если по ГУГМС то там 8 баллов это волны высотой более 8 м, а если по американской шкале, так 8 баллов это волны более 41 фута.
>В большинстве случаев на фото разумеется меньше - 5-6 баллов.
>Только в некоторых, отдельно указанных случаях - 7-8 по ГУГМС (7-10 м).

Вот по этой
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D0%91%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0

От KJ
К Рядовой-К (16.08.2015 10:50:51)
Дата 16.08.2015 11:28:10

Так это шкала ветра, а не волнения. ;)

Высота волны дается как сопоставление.

От bedal
К Рядовой-К (15.08.2015 11:21:07)
Дата 15.08.2015 13:44:39

движки мощные - видно, что на движках выпрыгивает, потому не заливает с головой (-)


От kcp
К Рядовой-К (15.08.2015 11:21:07)
Дата 15.08.2015 11:47:34

Re:Мореходность москитного флота неуклонно повышается

>Очень много фотографий маленьких катерков одной фирмы на жутких волнах и при ветрах.
>За счёт чего это достигнуто?
>
'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'

Прочность, герметичность надстройки, способность переворачиваться в нормальное положение из перевернутого

'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor

От Паршев
К kcp (15.08.2015 11:47:34)
Дата 18.08.2015 11:00:56

А может кто знает, типа "Принцесса" легко переворачиваются?



> способность переворачиваться в нормальное положение из перевернутого

она точно есть у Барракуды этой? То есть такого понятия как допустимый крен у них нет?

От Km
К kcp (15.08.2015 11:47:34)
Дата 15.08.2015 13:39:32

Re: Re:Мореходность москитного...

Добрый день!
>>Очень много фотографий маленьких катерков одной фирмы на жутких волнах и при ветрах.
>>За счёт чего это достигнуто?

>Прочность,

Обеспечение прочности небольших судов не представляет сложности.

>герметичность надстройки,

Это уже давно у всех.

>способность переворачиваться в нормальное положение из перевернутого

Скорее, способность не опрокидываться. Называется это остойчивостью. Никаких открытий в этой области не совершали уже давно.

>'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor
С уважением, КМ

От СОР
К Km (15.08.2015 13:39:32)
Дата 15.08.2015 14:24:09

Нет, именно способность переворачиваться



>>способность переворачиваться в нормальное положение из перевернутого
>
>Скорее, способность не опрокидываться. Называется это остойчивостью. Никаких открытий в этой области не совершали уже давно.

Именно это - способность переворачиваться в нормальное положение из перевернутого.

От kcp
К Km (15.08.2015 13:39:32)
Дата 15.08.2015 14:12:52

Re: Re:Мореходность москитного...

>>способность переворачиваться в нормальное положение из перевернутого
>
>Скорее, способность не опрокидываться. Называется это остойчивостью. Никаких открытий в этой области не совершали уже давно.

'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'

я имел в виду испытание на переворачивание из положения кверху килем в нормальное. которое, судя по нэшнл джиографик, сейчас проводят при покупке таких судов в береговые службы США.

'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor

От Рядовой-К
К kcp (15.08.2015 11:47:34)
Дата 15.08.2015 12:00:56

Мне кажется

>>Очень много фотографий маленьких катерков одной фирмы на жутких волнах и при ветрах.
>>За счёт чего это достигнуто?
>>
>'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'

>Прочность, герметичность надстройки, способность переворачиваться в нормальное положение из перевернутого

Мне кажется, что ещё и потому, что сами картера выполнены не из тяжёлой стали а из более лёгких материалов. Т.е. за счёт лёгкости их вода просто выталкивает наверх.

>'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor

От bedal
К Рядовой-К (15.08.2015 12:00:56)
Дата 15.08.2015 13:40:46

Браво! Вы сделали мой день. (-)


От Рядовой-К
К bedal (15.08.2015 13:40:46)
Дата 15.08.2015 17:42:22

:)) Рад за вас. :)) (-)


От Km
К Рядовой-К (15.08.2015 12:00:56)
Дата 15.08.2015 13:34:39

Re: Мне кажется

Добрый день!
>>>Очень много фотографий маленьких катерков одной фирмы на жутких волнах и при ветрах.
>>>За счёт чего это достигнуто?
>>>
>>'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'
>
>>Прочность, герметичность надстройки, способность переворачиваться в нормальное положение из перевернутого
>
>Мне кажется, что ещё и потому, что сами картера выполнены не из тяжёлой стали а из более лёгких материалов. Т.е. за счёт лёгкости их вода просто выталкивает наверх.

Каким-то образом удалось усовершенствовать закон Архимеда?

С уважением, КМ

От Рядовой-К
К Km (15.08.2015 13:34:39)
Дата 15.08.2015 17:44:51

Пенопластовый кораблик не тонет

>Добрый день!
>>>>Очень много фотографий маленьких катерков одной фирмы на жутких волнах и при ветрах.
>>>>За счёт чего это достигнуто?
>>>>
>>>'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'
>>
>>>Прочность, герметичность надстройки, способность переворачиваться в нормальное положение из перевернутого
>>
>>Мне кажется, что ещё и потому, что сами картера выполнены не из тяжёлой стали а из более лёгких материалов. Т.е. за счёт лёгкости их вода просто выталкивает наверх.
>
>Каким-то образом удалось усовершенствовать закон Архимеда?
Аналогичный по размеру стальной будет иметь принципиально бОльшую осадку и будет больше заглубляться в волны.
Но я просто предполагаю - в мореходстве я ламер.

>С уважением, КМ

От Иван Уфимцев
К Рядовой-К (15.08.2015 17:44:51)
Дата 15.08.2015 18:18:37

.. но толком ничего и не везёт.

Доброго времени суток.

> Re: Пенопластовый кораблик не тонет
> Аналогичный по размеру стальной будет иметь принципиально бОльшую осадку и будет больше заглубляться в волны.

Вообще-то, стальной как раз легче. Ещё легче всяческие дюралевые/титановые и пресловутые стеклопластиковые/углепластиковые.

> Но я просто предполагаю - в мореходстве я ламер.

Закон Архимеда един для всех, а поворот оверкиль в мнээ рекоходстве исполняется значительно чаще. Собственно, одна из причин
нелюбви некоторых мнээ осторожных экстремалов к плотам и катамаранам: их тяжело перевернуть, но перевернув так же тяжело вернуть в
нормальное положение.


--
CU, IVan.

От Иван~Муравьёв
К Иван Уфимцев (15.08.2015 18:18:37)
Дата 15.08.2015 19:19:24

Re: .. но...

Таки да. Показанные на фото корабли - патрульные. У них лёгкий корпус оптимальных форм (чтобы не сдуло и не проломило), двигло и аккумуляторы внизу (низкий ЦТ), танки с водой небольшие (малой автономности). Еще прокладка хорошая нужна (между сидушкой и штурвалом), чтобы с гребня вниз не лететь и в волну на скорости не втыкаться. Скорость и маревренность позволяет.