От VIM
К certero
Дата 12.08.2015 00:02:45
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Re: Оцените с...

>Чесслово, когда первый раз увидел клип рекламы игры War Thunder, то просто был восхищен. Не в даваясь в детали и достоверность, настроение создает соответствующее и правильное. Недаром даже в западных комментариях отмечают эмоциональное воздействие этого произведения.
>Но вот сейчас возник дискуссионный вопрос - насколько достоверен эпизод с самолетами -
https://youtu.be/CRvuDg0XXwA?t=1m34s
Достоверности ноль. Это ж рассчитано на продвижение продукта. Например, меня неоднократно СМИ пытали (вполне серьезно) о возможности набора в войска танкистов на основе их достижений игроков в WoT. Я честно отвечал, что это перпендикулярно (и даже вредно) по отношению к реальным требованиям к знаниям, умениям и навыкам экипажей танковых войск. Спрашивали 5-6 каналов, в эфир ушло 1-2 моих комментария по теме. И так всегда. Муви и TV бесконечно далеки от реальности.
С уважением, ВИ

От amyatishkin
К VIM (12.08.2015 00:02:45)
Дата 12.08.2015 18:13:05

Re: Оцените с...


>Достоверности ноль. Это ж рассчитано на продвижение продукта. Например, меня неоднократно СМИ пытали (вполне серьезно) о возможности набора в войска танкистов на основе их достижений игроков в WoT. Я честно отвечал, что это перпендикулярно (и даже вредно) по отношению к реальным требованиям к знаниям, умениям и навыкам экипажей танковых войск. Спрашивали 5-6 каналов, в эфир ушло 1-2 моих комментария по теме. И так всегда. Муви и TV бесконечно далеки от реальности.

Знакомый командир роты ВоТ ушел в ополчение и там успешно учит пехоту.

От RostislavDDD
К amyatishkin (12.08.2015 18:13:05)
Дата 13.08.2015 05:46:52

Re: Оцените с...


>Знакомый командир роты ВоТ ушел в ополчение и там успешно учит пехоту.
У Слоника профильное образование и много лет службы. Танки он начал гонять на пенсии

От john1973
К amyatishkin (12.08.2015 18:13:05)
Дата 12.08.2015 23:02:09

Re: Оцените с...

>Знакомый командир роты ВоТ ушел в ополчение и там успешно учит пехоту.
Эге. Это значит клановый гамер в Блицкриг сможет командовать батальоном, или даже полком (со своим танковым батальоном, гаубичным дивизионом)?

От Александр Булах
К amyatishkin (12.08.2015 18:13:05)
Дата 12.08.2015 19:04:32

Re: Оцените с...

>Знакомый командир роты ВоТ ушел в ополчение и там успешно учит пехоту.

Может быть у него в реальности есть соответствующее образование? Или боевой опыт?

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.

От Виктор Крестинин
К VIM (12.08.2015 00:02:45)
Дата 12.08.2015 09:53:04

Re: Оцените с...

>Достоверности ноль. Это ж рассчитано на продвижение продукта. Например, меня неоднократно СМИ пытали (вполне серьезно) о возможности набора в войска танкистов на основе их достижений игроков в WoT.
И некоторых успехов они достигли. Я знаю живого полковника (правда не танкиста), который втирал, что "ВОТ - школа будущей войны, это готовые операторы БПЛА. Серьезные люди это давно поняли и курируют, и работают с контингентом игроков". Трезвый!!

От Rwester
К Виктор Крестинин (12.08.2015 09:53:04)
Дата 13.08.2015 09:26:34

вот развивает тактическое мышление, в отличии от спинномозговых контр :)(-)

вин 66% :))))

От Ibuki
К Rwester (13.08.2015 09:26:34)
Дата 13.08.2015 13:36:50

ВоТ и Контра

По тактике чрезвычайно похожи, близнецы просто, с рашом к пре выбранным выгодным позициям, кустами и углам, и потом их защиты в течении раунда. Просто у контры как и прочих ФПС высокий порог между планированием действий и способности их реализации. В итоге хорошие стрелки могут побеждать плохих вообще без всякой тактики, так как плохие не в состоянии реализовать запланированное (прицелится и попасть в бегущего человека достаточно быстро). Это может создавать иллюзию отсутствия тактик в шутерах, когда сталкиваются плохие и хорошие игроки.

От Rwester
К Ibuki (13.08.2015 13:36:50)
Дата 14.08.2015 17:55:34

Re: ВоТ и...

Здравствуйте!
>По тактике чрезвычайно похожи, близнецы просто, с рашом к пре выбранным выгодным позициям, кустами и углам, и потом их защиты в течении раунда. Просто у контры как и прочих ФПС высокий порог между планированием действий и способности их реализации. В итоге хорошие стрелки могут побеждать плохих вообще без всякой тактики, так как плохие не в состоянии реализовать запланированное (прицелится и попасть в бегущего человека достаточно быстро). Это может создавать иллюзию отсутствия тактик в шутерах, когда сталкиваются плохие и хорошие игроки.
Просто! Так это и есть отсутствие тактики. Если реакция игрока многократно перекрывает тактику по вкладу в победу. В ВОТ тактика рулит и значительно превосходит все возможные ТТХ техники и умения игроков метко стрелять. Есть время перезарядки, есть "невидимость", есть "нипробилрикошет" - все это сильные ограничения контрстрайковости.

Рвестер, с уважением

От bedal
К Виктор Крестинин (12.08.2015 09:53:04)
Дата 12.08.2015 12:54:30

и во многом - он прав

на то, насколько реалистично в игрушке летает - плевать, не в этом дело. Надо уметь принимать решения по картине на экране, без "подсказок" от ускорений и кренов, вибраций и т.п. Нужно натренировать определённый тип пространственного воображения.

Именно потому геймеры действительно недурны в качестве операторов БПЛА.

От werwulf
К bedal (12.08.2015 12:54:30)
Дата 12.08.2015 17:20:21

Вы геймер или оператор БПЛА?

Какие решения в игрушке?
Решения, хотя почему во множественном числе, в единственном - решение принимается один раз из некоторой оценки и потом выбранная стратегия повторяется раз за разом по накатанной, иногда корректируется.
Применительно к танчикам это оптимальные кусты маршрут и т п в зависимости от карты.
По вариативности это крестики нолики

с уважением

От СОР
К werwulf (12.08.2015 17:20:21)
Дата 13.08.2015 04:53:09

Re: Вы геймер...


>Решения, хотя почему во множественном числе, в единственном - решение принимается один раз из некоторой оценки и потом выбранная стратегия повторяется раз за разом по накатанной, иногда корректируется.

Обычно такой подход приводит к неминуемой аварии или катастрофе)))

От werwulf
К СОР (13.08.2015 04:53:09)
Дата 13.08.2015 09:31:00

Re: Вы геймер...

в этом и есть разница между жизнью и игрой))

От Justas
К Виктор Крестинин (12.08.2015 09:53:04)
Дата 12.08.2015 10:29:20

Дурь все это...

>>Достоверности ноль. Это ж рассчитано на продвижение продукта. Например, меня неоднократно СМИ пытали (вполне серьезно) о возможности набора в войска танкистов на основе их достижений игроков в WoT.
>И некоторых успехов они достигли. Я знаю живого полковника (правда не танкиста), который втирал, что "ВОТ - школа будущей войны, это готовые операторы БПЛА. Серьезные люди это давно поняли и курируют, и работают с контингентом игроков". Трезвый!!

Ничего особенного игра не дает, и в частности такая как WOT. Не даром в сами игроки гиперактивных называют "clickers". Из реальности там абсолютно ничего нет. Кроме нескольких картинок танчиков и самолетиков. Обыкновенная игрушка.

С уважением - Justas

От digger
К Justas (12.08.2015 10:29:20)
Дата 12.08.2015 10:38:49

Re: Дурь все

Отдельные игры предендуют на тактикульность,т.е. реалистичность процесса принятия решения куда ехать и в кого стрелять.Создатели ВоТ вроде стремились, и на некоторых картах на определенных уровнях оно есть.

От RostislavDDD
К digger (12.08.2015 10:38:49)
Дата 12.08.2015 10:53:55

Re: Дурь все

>Отдельные игры предендуют на тактикульность,т.е. реалистичность процесса принятия решения куда ехать и в кого стрелять.Создатели ВоТ вроде стремились, и на некоторых картах на определенных уровнях оно есть.
Это на всех картах есть. На рефлексах выше 48% подняться трудно.
А в игре есть уникумы с 90+ винтрейтом на 16 тыс + боев.

От Sergey Ilyin
К RostislavDDD (12.08.2015 10:53:55)
Дата 12.08.2015 11:14:47

Это не уникумы, это э... называется иначе :)

>>Отдельные игры предендуют на тактикульность,т.е. реалистичность процесса принятия решения куда ехать и в кого стрелять.Создатели ВоТ вроде стремились, и на некоторых картах на определенных уровнях оно есть.
>Это на всех картах есть. На рефлексах выше 48% подняться трудно.
>А в игре есть уникумы с 90+ винтрейтом на 16 тыс + боев.

Если углубиться в детали, то у таких игроков обнаруживается 16+ тысяч боев на одном и том же танке. Да, на "железном капуте" Pz.Kpfw.B2 740 (f) можно держать 90% винрейт, но нормальному человеку надоест играть 16+ тысяч боев только и исключительно на нем. Откровенно говоря, я вообще столько боев в танки не сыграл :)

С уважением, СИ

От Justas
К Sergey Ilyin (12.08.2015 11:14:47)
Дата 12.08.2015 11:48:31

Re: Это не...

Тут нечего обсуждать.
Когда это в жизни кодла разношерстных танков воюет против таких же в сугубо сжатом пространстве без никаких других воздействий?! Да и танки выдерживают кучу попаданий и пробитий!
Это одно. А другое - нет никакой координации в рандоме, никакого командования, вводных и т.д.
Игрок сидит уютно в "божественном" режиме. Кто он? Водитель, наводчик, командир? Какие приборы управления, устройство танка, боеукладка, возможные неисправности? И т.д.
Что-то подобное и в WoWP.
Но это не значит, что игра плохая.

С уважением - Justas

От digger
К Justas (12.08.2015 11:48:31)
Дата 12.08.2015 15:22:30

Построение геймплея

Хочется выполнять интересные действия много раз и смотреть красивые картинки,и это всё за 15 минут.В танках без условностей никак не выйдет.

От Justas
К digger (12.08.2015 15:22:30)
Дата 12.08.2015 15:56:36

Re: Построение геймплея

>Хочется выполнять интересные действия много раз и смотреть красивые картинки,и это всё за 15 минут.В танках без условностей никак не выйдет.

Я об идее посылать чемпионов WOT на должность командира танка (взвода, роты). Они ведь "практически все умеют".

А геймплей в WOT хороший - движок плохой.

Вот от WOWP практического толку чуток поболее будет, а геймплей как раз - хуже.

С уважением - Justas

От Elliot
К Justas (12.08.2015 15:56:36)
Дата 12.08.2015 21:29:56

Re: Построение геймплея

>А геймплей в WOT хороший - движок плохой.
>Вот от WOWP практического толку чуток поболее будет, а геймплей как раз - хуже.

А чего удивительного? Реализьм и геймплей -- это взаимнообратные функции :-).