От certero
К All
Дата 11.08.2015 01:51:40
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Оцените с позиции достоверности ролик, пожалуйста.

Чесслово, когда первый раз увидел клип рекламы игры War Thunder, то просто был восхищен. Не в даваясь в детали и достоверность, настроение создает соответствующее и правильное. Недаром даже в западных комментариях отмечают эмоциональное воздействие этого произведения.
Но вот сейчас возник дискуссионный вопрос - насколько достоверен эпизод с самолетами -
https://youtu.be/CRvuDg0XXwA?t=1m34s

От Олег...
К certero (11.08.2015 01:51:40)
Дата 13.08.2015 15:27:30

Вот так примерно будет "достоверно", если хотите...

Нате, вот посмотрите:

https://youtu.be/-Nu_cHIZOEk

В том числе и звук - переговоры, вот так примерно будет достоверно.

Это взгляд со стороны, я сам не играю и никогда не играл ни в какие авиасимуляторы.

Такое моё мнение.

А то что показано в том ролике, что Вы запостили - это напоминает истерику. Истерички кончились в первые часы войны.

От VIM
К certero (11.08.2015 01:51:40)
Дата 12.08.2015 00:02:45

Re: Оцените с...

>Чесслово, когда первый раз увидел клип рекламы игры War Thunder, то просто был восхищен. Не в даваясь в детали и достоверность, настроение создает соответствующее и правильное. Недаром даже в западных комментариях отмечают эмоциональное воздействие этого произведения.
>Но вот сейчас возник дискуссионный вопрос - насколько достоверен эпизод с самолетами -
https://youtu.be/CRvuDg0XXwA?t=1m34s
Достоверности ноль. Это ж рассчитано на продвижение продукта. Например, меня неоднократно СМИ пытали (вполне серьезно) о возможности набора в войска танкистов на основе их достижений игроков в WoT. Я честно отвечал, что это перпендикулярно (и даже вредно) по отношению к реальным требованиям к знаниям, умениям и навыкам экипажей танковых войск. Спрашивали 5-6 каналов, в эфир ушло 1-2 моих комментария по теме. И так всегда. Муви и TV бесконечно далеки от реальности.
С уважением, ВИ

От amyatishkin
К VIM (12.08.2015 00:02:45)
Дата 12.08.2015 18:13:05

Re: Оцените с...


>Достоверности ноль. Это ж рассчитано на продвижение продукта. Например, меня неоднократно СМИ пытали (вполне серьезно) о возможности набора в войска танкистов на основе их достижений игроков в WoT. Я честно отвечал, что это перпендикулярно (и даже вредно) по отношению к реальным требованиям к знаниям, умениям и навыкам экипажей танковых войск. Спрашивали 5-6 каналов, в эфир ушло 1-2 моих комментария по теме. И так всегда. Муви и TV бесконечно далеки от реальности.

Знакомый командир роты ВоТ ушел в ополчение и там успешно учит пехоту.

От RostislavDDD
К amyatishkin (12.08.2015 18:13:05)
Дата 13.08.2015 05:46:52

Re: Оцените с...


>Знакомый командир роты ВоТ ушел в ополчение и там успешно учит пехоту.
У Слоника профильное образование и много лет службы. Танки он начал гонять на пенсии

От john1973
К amyatishkin (12.08.2015 18:13:05)
Дата 12.08.2015 23:02:09

Re: Оцените с...

>Знакомый командир роты ВоТ ушел в ополчение и там успешно учит пехоту.
Эге. Это значит клановый гамер в Блицкриг сможет командовать батальоном, или даже полком (со своим танковым батальоном, гаубичным дивизионом)?

От Александр Булах
К amyatishkin (12.08.2015 18:13:05)
Дата 12.08.2015 19:04:32

Re: Оцените с...

>Знакомый командир роты ВоТ ушел в ополчение и там успешно учит пехоту.

Может быть у него в реальности есть соответствующее образование? Или боевой опыт?

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.

От Виктор Крестинин
К VIM (12.08.2015 00:02:45)
Дата 12.08.2015 09:53:04

Re: Оцените с...

>Достоверности ноль. Это ж рассчитано на продвижение продукта. Например, меня неоднократно СМИ пытали (вполне серьезно) о возможности набора в войска танкистов на основе их достижений игроков в WoT.
И некоторых успехов они достигли. Я знаю живого полковника (правда не танкиста), который втирал, что "ВОТ - школа будущей войны, это готовые операторы БПЛА. Серьезные люди это давно поняли и курируют, и работают с контингентом игроков". Трезвый!!

От Rwester
К Виктор Крестинин (12.08.2015 09:53:04)
Дата 13.08.2015 09:26:34

вот развивает тактическое мышление, в отличии от спинномозговых контр :)(-)

вин 66% :))))

От Ibuki
К Rwester (13.08.2015 09:26:34)
Дата 13.08.2015 13:36:50

ВоТ и Контра

По тактике чрезвычайно похожи, близнецы просто, с рашом к пре выбранным выгодным позициям, кустами и углам, и потом их защиты в течении раунда. Просто у контры как и прочих ФПС высокий порог между планированием действий и способности их реализации. В итоге хорошие стрелки могут побеждать плохих вообще без всякой тактики, так как плохие не в состоянии реализовать запланированное (прицелится и попасть в бегущего человека достаточно быстро). Это может создавать иллюзию отсутствия тактик в шутерах, когда сталкиваются плохие и хорошие игроки.

От Rwester
К Ibuki (13.08.2015 13:36:50)
Дата 14.08.2015 17:55:34

Re: ВоТ и...

Здравствуйте!
>По тактике чрезвычайно похожи, близнецы просто, с рашом к пре выбранным выгодным позициям, кустами и углам, и потом их защиты в течении раунда. Просто у контры как и прочих ФПС высокий порог между планированием действий и способности их реализации. В итоге хорошие стрелки могут побеждать плохих вообще без всякой тактики, так как плохие не в состоянии реализовать запланированное (прицелится и попасть в бегущего человека достаточно быстро). Это может создавать иллюзию отсутствия тактик в шутерах, когда сталкиваются плохие и хорошие игроки.
Просто! Так это и есть отсутствие тактики. Если реакция игрока многократно перекрывает тактику по вкладу в победу. В ВОТ тактика рулит и значительно превосходит все возможные ТТХ техники и умения игроков метко стрелять. Есть время перезарядки, есть "невидимость", есть "нипробилрикошет" - все это сильные ограничения контрстрайковости.

Рвестер, с уважением

От bedal
К Виктор Крестинин (12.08.2015 09:53:04)
Дата 12.08.2015 12:54:30

и во многом - он прав

на то, насколько реалистично в игрушке летает - плевать, не в этом дело. Надо уметь принимать решения по картине на экране, без "подсказок" от ускорений и кренов, вибраций и т.п. Нужно натренировать определённый тип пространственного воображения.

Именно потому геймеры действительно недурны в качестве операторов БПЛА.

От werwulf
К bedal (12.08.2015 12:54:30)
Дата 12.08.2015 17:20:21

Вы геймер или оператор БПЛА?

Какие решения в игрушке?
Решения, хотя почему во множественном числе, в единственном - решение принимается один раз из некоторой оценки и потом выбранная стратегия повторяется раз за разом по накатанной, иногда корректируется.
Применительно к танчикам это оптимальные кусты маршрут и т п в зависимости от карты.
По вариативности это крестики нолики

с уважением

От СОР
К werwulf (12.08.2015 17:20:21)
Дата 13.08.2015 04:53:09

Re: Вы геймер...


>Решения, хотя почему во множественном числе, в единственном - решение принимается один раз из некоторой оценки и потом выбранная стратегия повторяется раз за разом по накатанной, иногда корректируется.

Обычно такой подход приводит к неминуемой аварии или катастрофе)))

От werwulf
К СОР (13.08.2015 04:53:09)
Дата 13.08.2015 09:31:00

Re: Вы геймер...

в этом и есть разница между жизнью и игрой))

От Justas
К Виктор Крестинин (12.08.2015 09:53:04)
Дата 12.08.2015 10:29:20

Дурь все это...

>>Достоверности ноль. Это ж рассчитано на продвижение продукта. Например, меня неоднократно СМИ пытали (вполне серьезно) о возможности набора в войска танкистов на основе их достижений игроков в WoT.
>И некоторых успехов они достигли. Я знаю живого полковника (правда не танкиста), который втирал, что "ВОТ - школа будущей войны, это готовые операторы БПЛА. Серьезные люди это давно поняли и курируют, и работают с контингентом игроков". Трезвый!!

Ничего особенного игра не дает, и в частности такая как WOT. Не даром в сами игроки гиперактивных называют "clickers". Из реальности там абсолютно ничего нет. Кроме нескольких картинок танчиков и самолетиков. Обыкновенная игрушка.

С уважением - Justas

От digger
К Justas (12.08.2015 10:29:20)
Дата 12.08.2015 10:38:49

Re: Дурь все

Отдельные игры предендуют на тактикульность,т.е. реалистичность процесса принятия решения куда ехать и в кого стрелять.Создатели ВоТ вроде стремились, и на некоторых картах на определенных уровнях оно есть.

От RostislavDDD
К digger (12.08.2015 10:38:49)
Дата 12.08.2015 10:53:55

Re: Дурь все

>Отдельные игры предендуют на тактикульность,т.е. реалистичность процесса принятия решения куда ехать и в кого стрелять.Создатели ВоТ вроде стремились, и на некоторых картах на определенных уровнях оно есть.
Это на всех картах есть. На рефлексах выше 48% подняться трудно.
А в игре есть уникумы с 90+ винтрейтом на 16 тыс + боев.

От Sergey Ilyin
К RostislavDDD (12.08.2015 10:53:55)
Дата 12.08.2015 11:14:47

Это не уникумы, это э... называется иначе :)

>>Отдельные игры предендуют на тактикульность,т.е. реалистичность процесса принятия решения куда ехать и в кого стрелять.Создатели ВоТ вроде стремились, и на некоторых картах на определенных уровнях оно есть.
>Это на всех картах есть. На рефлексах выше 48% подняться трудно.
>А в игре есть уникумы с 90+ винтрейтом на 16 тыс + боев.

Если углубиться в детали, то у таких игроков обнаруживается 16+ тысяч боев на одном и том же танке. Да, на "железном капуте" Pz.Kpfw.B2 740 (f) можно держать 90% винрейт, но нормальному человеку надоест играть 16+ тысяч боев только и исключительно на нем. Откровенно говоря, я вообще столько боев в танки не сыграл :)

С уважением, СИ

От Justas
К Sergey Ilyin (12.08.2015 11:14:47)
Дата 12.08.2015 11:48:31

Re: Это не...

Тут нечего обсуждать.
Когда это в жизни кодла разношерстных танков воюет против таких же в сугубо сжатом пространстве без никаких других воздействий?! Да и танки выдерживают кучу попаданий и пробитий!
Это одно. А другое - нет никакой координации в рандоме, никакого командования, вводных и т.д.
Игрок сидит уютно в "божественном" режиме. Кто он? Водитель, наводчик, командир? Какие приборы управления, устройство танка, боеукладка, возможные неисправности? И т.д.
Что-то подобное и в WoWP.
Но это не значит, что игра плохая.

С уважением - Justas

От digger
К Justas (12.08.2015 11:48:31)
Дата 12.08.2015 15:22:30

Построение геймплея

Хочется выполнять интересные действия много раз и смотреть красивые картинки,и это всё за 15 минут.В танках без условностей никак не выйдет.

От Justas
К digger (12.08.2015 15:22:30)
Дата 12.08.2015 15:56:36

Re: Построение геймплея

>Хочется выполнять интересные действия много раз и смотреть красивые картинки,и это всё за 15 минут.В танках без условностей никак не выйдет.

Я об идее посылать чемпионов WOT на должность командира танка (взвода, роты). Они ведь "практически все умеют".

А геймплей в WOT хороший - движок плохой.

Вот от WOWP практического толку чуток поболее будет, а геймплей как раз - хуже.

С уважением - Justas

От Elliot
К Justas (12.08.2015 15:56:36)
Дата 12.08.2015 21:29:56

Re: Построение геймплея

>А геймплей в WOT хороший - движок плохой.
>Вот от WOWP практического толку чуток поболее будет, а геймплей как раз - хуже.

А чего удивительного? Реализьм и геймплей -- это взаимнообратные функции :-).

От Justas
К certero (11.08.2015 01:51:40)
Дата 11.08.2015 14:21:02

Самый странный эпизод со сваливанием.

Так подставляется истребитель, он же не акробатическом шоу.
Масштабы и расстояния, как всегда, киношно нереальные.

С уважением - Justas

От john1973
К Justas (11.08.2015 14:21:02)
Дата 11.08.2015 15:05:55

Re: Самый странный...

>Так подставляется истребитель, он же не акробатическом шоу.
Пилот мессера явно перетяжелил винт, хотел выдернуть свою машину вверх. Итог - мотор зачихал, потерял остатки скорости, свалился.
>Масштабы и расстояния, как всегда, киношно нереальные.

От ZaReznik
К john1973 (11.08.2015 15:05:55)
Дата 12.08.2015 21:35:04

Re: Самый странный...

>>Так подставляется истребитель, он же не акробатическом шоу.
>Пилот мессера явно перетяжелил винт, хотел выдернуть свою машину вверх. Итог - мотор зачихал, потерял остатки скорости, свалился.

Не раскрыта тема бомбы :)))

От sasa
К john1973 (11.08.2015 15:05:55)
Дата 11.08.2015 15:28:41

Re: Самый странный...

>>Так подставляется истребитель, он же не акробатическом шоу.
>Пилот мессера явно перетяжелил винт, хотел выдернуть свою машину вверх. Итог - мотор зачихал, потерял остатки скорости, свалился.
>>Масштабы и расстояния, как всегда, киношно нереальные.


На мессерах автомат...Не?

От john1973
К sasa (11.08.2015 15:28:41)
Дата 11.08.2015 15:35:33

Re: Самый странный...

>На мессерах автомат...Не?
Герат на ФВ-190, на ВФ-109 регулятор шага электрический
Вот тут очень просто расписано (форум игрушечный, правда)))
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/87788-upravlenie-shagom-vinta-na-messerschmitt-bf109-e-1e-3-graficheskaia-osh/

От Александр Буйлов
К john1973 (11.08.2015 15:35:33)
Дата 13.08.2015 10:42:35

Но лучше не читать - только запутают.

>...на ВФ-109 регулятор шага электрический
>Вот тут очень просто расписано (форум игрушечный, правда)))
>
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/87788-upravlenie-shagom-vinta-na-messerschmitt-bf109-e-1e-3-graficheskaia-osh/
С пониманием физики процесса у народа явные проблемы. Лучше почитать РЛЭ на L-200a "Morava" - на А-шке тоже электрический шаг винта, и тоже управление им вынесено на приборную панель.

От Олег...
К certero (11.08.2015 01:51:40)
Дата 11.08.2015 13:03:30

Блин, это же игра! Откуда тут достоверность?

В достоверную игру никто никогда играть не будет - слишком это скучно.


От генерал Чарнота
К Олег... (11.08.2015 13:03:30)
Дата 11.08.2015 13:05:04

Re: Блин, это...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>В достоверную игру никто никогда играть не будет - слишком это скучно.

Я буду.

Дайте мне достоверную игру!

От Octolobus
К генерал Чарнота (11.08.2015 13:05:04)
Дата 12.08.2015 16:17:24

Re: Блин, это...


>Я буду.

>Дайте мне достоверную игру!

Если хотите военной авиации - Digital Combat Simulator
Если гражданской - Microsoft Flight Simulator. Только модель похардкорнее.
"Боинг" от PMDG или Ту-154 от "Проект Туполев", например.
Вдумчиво изучайте FCOM/РЛЭ. А также книжку Черного и Кораблина "Воздушная навигация и самолетовождение"

От bedal
К генерал Чарнота (11.08.2015 13:05:04)
Дата 11.08.2015 16:30:57

сыграйте в шахматы - без внутренней тормозилки быстро заскучаете (-)


От Олег...
К генерал Чарнота (11.08.2015 13:05:04)
Дата 11.08.2015 13:38:33

Вы будете 99% времени тратить на обслуживание танка/самолета? Уверены? (-)


От Ibuki
К Олег... (11.08.2015 13:38:33)
Дата 12.08.2015 12:05:17

Не будет видно

Самая забавное что если сделать игру со 100% реализмом обслуживания техники, а потом переснять для нее ролик приведенный выше, то он никак не изменится. Останутся теже проблемы динамкой поведения техники и несоответствия "заклепок", а реалистичное обслуживание не видно.... Не скажите почему так? Реализма вашего прибавили и его не прибавилось...

От Олег...
К Ibuki (12.08.2015 12:05:17)
Дата 12.08.2015 12:15:59

Ничего подобного...

Реальный воздушный бой совсем не так динамичен, расстояния, на которых он развивается гораздо больше, так что на экране просто ничего не увидишь. Долгие маневры фиг знает куда и зачем, потом мгновенное сближение, огонь открывается на секунду, потом опять долго и нудно кружить, выходить противнику в хвост. Это не играбельно вообще.

Тем более что даже для элементарного управления самолетом в симуляторе нужны педали и джойстик минимум. Всё-таки шесть степеней свободы на клаве и мышке не обыграть.

Для составления общего представления о том как ведется воздушный бой можно посмотреть док. фильмы времен Второй Мировой. Там были учебные и весьма хорошие, к сожалению смотрел давно, сейчас не могу найти. Может кому интересно сам найдет...



От digger
К Олег... (12.08.2015 12:15:59)
Дата 12.08.2015 18:07:22

Re: нужны педали и джойстик минимум

>Тем более что даже для элементарного управления самолетом в симуляторе нужны педали и джойстик минимум. Всё-таки шесть степеней свободы на клаве и мышке не обыграть.

Мышью - порнография,но клавиатурой без хвоста - можно, примерно как ездить на машине с автоматом и АВС.Конечно,до реализма далеко и менее точное управление,но тактически - играбельно.Вот я на этом просидел довольно долго
https://www.youtube.com/watch?v=rY5mDKmS_xk.Есть сваливание и разница в маневрености и скорости ,облака ,времена суток, групповые бои, местность итп,и всего 1 Мб.


>Долгие маневры фиг знает куда и зачем, потом мгновенное сближение, огонь открывается на секунду, потом опять долго и нудно кружить, выходить противнику в хвост. Это не играбельно вообще.

Как раз в этом кайф, очень даже играбельно и мозги работают.



От writer123
К digger (12.08.2015 18:07:22)
Дата 12.08.2015 23:42:57

Re: нужны педали...

> Мышью - порнография,но клавиатурой без хвоста - можно, примерно как ездить на машине с автоматом и АВС.Конечно,до реализма далеко и менее точное управление,но тактически - играбельно.Вот я на этом просидел довольно долго
https://www.youtube.com/watch?v=rY5mDKmS_xk.Есть сваливание и разница в маневрености и скорости ,облака ,времена суток, групповые бои, местность итп,и всего 1 Мб.

Flanker и Lock On вполне играбельны с клавиатурой и самым простейшим копеечным джойстиком. Если джойстик будет ещё и с каким-нибудь ползунком-двумя (для тяги), да со шляпкой - так и вообще люкс. Другой вопрос что там порог вхождения сам по себе очень высокий.
А педали - это уже для фанатов жанра.

От digger
К writer123 (12.08.2015 23:42:57)
Дата 13.08.2015 10:50:24

Re: нужны педали...

Не совсем, это зависит от модели полета.Там,где она простая, управление хвостом осуществляется как бы ИИ и скольжений нет.В Ил-2 без хвоста играть невозможно,а клавиатурой - крайне неудобно.

От Олег...
К digger (12.08.2015 18:07:22)
Дата 12.08.2015 19:33:18

Да, раьнше были нормальные симуляторы, пока "игр" не появилось...

> Как раз в этом кайф, очень даже играбельно и мозги работают.

Ну не всем это интересно, во-первый, и самое главное - КАК это снять можно?



От генерал Чарнота
К digger (12.08.2015 18:07:22)
Дата 12.08.2015 19:26:47

Re: нужны педали...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Вот я на этом просидел довольно долго
https://www.youtube.com/watch?v=rY5mDKmS_xk.Есть сваливание и разница в маневрености и скорости ,облака ,времена суток, групповые бои, местность итп,и всего 1 Мб.

Мдям. Круто. На 286 ходило, поди.
Дёшево и сердито.
И куда щас идёт мощность всех этих 16-ти ядерных?

Тока самолёты там гасятся как-то быстро очень.
Короткая очередь из 7,92 - и готов. Не перебор ли?

От Ibuki
К Олег... (12.08.2015 12:15:59)
Дата 12.08.2015 15:04:55

предлагается изменить совсем другое

>Реальный воздушный бой совсем не так динамичен, расстояния, на которых он развивается гораздо больше, так что на экране просто ничего не увидишь. Долгие маневры фиг знает куда и зачем, потом мгновенное сближение, огонь открывается на секунду, потом опять долго и нудно кружить, выходить противнику в хвост. Это не играбельно вообще.

Какое это все имеет отношение к изменению процедур обслуживанию, которое Вы предлагали ввести для "релизма"?
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2725000.htm

Суть в том что в ролике критикуется одни отличия от реальности, а предлагается изменить совсем другое.


От Олег...
К Ibuki (12.08.2015 15:04:55)
Дата 12.08.2015 19:30:18

Re: предлагается изменить...

>Какое это все имеет отношение к изменению процедур обслуживанию, которое Вы предлагали ввести для "релизма"?

А дело в том, что бой начинается ещё на земле. От того как слётаны пары, от того как самолет подготовлен и тому подобной фигни. А без этого откуда реализм?


От Ibuki
К Олег... (12.08.2015 19:30:18)
Дата 12.08.2015 20:22:37

100% реализм

>>Какое это все имеет отношение к изменению процедур обслуживанию, которое Вы предлагали ввести для "релизма"?
>
>А дело в том, что бой начинается ещё на земле. От того как слётаны пары, от того как самолет подготовлен и тому подобной фигни. А без этого откуда реализм?
А теперь расскажите как по ролику определить что этого нет? Наоборот все есть, 100% реализм...

От Олег...
К Ibuki (12.08.2015 20:22:37)
Дата 13.08.2015 07:15:05

Re: 100% реализм

>А теперь расскажите как по ролику определить что этого нет? Наоборот все есть, 100% реализм...

А если вообще одни облака снять, будет ещё бОльший реализм. Ведь никто не сможет сказать, что там чего-то нет! А если вообще ничего не снимать, будет и того лучше!

Классный подход, мне нравится!

От Ibuki
К Олег... (13.08.2015 07:15:05)
Дата 13.08.2015 13:25:17

Re: 100% реализм

>>А теперь расскажите как по ролику определить что этого нет? Наоборот все есть, 100% реализм...
>
>А если вообще одни облака снять, будет ещё бОльший реализм. Ведь никто не сможет сказать, что там чего-то нет! А если вообще ничего не снимать, будет и того лучше!
Но ведь критиковали не облака.



От Олег...
К Ibuki (13.08.2015 13:25:17)
Дата 13.08.2015 15:17:31

Вы про что вообще? Игру не будут делать реалистичной - это никому не интересно..

Вы мои посты читали, или только заголовки? Я написал, что игру никто уже не будет делать симулятором, это никому не интересно. Игра должна быть достаточно простой и аркадной.

Наиболее реалистичный симулятор, я считаю - это ИЛ-2. Больше таких не будет.

Всё.

От Ibuki
К Олег... (13.08.2015 15:17:31)
Дата 13.08.2015 16:48:59

Re: Вы про...

>Вы мои посты читали, или только заголовки? Я написал, что игру никто уже не будет делать симулятором, это никому не интересно.
Еще раз в какой части реалистичной? Потому что критикуются одна область, а предлагается вводить реалистичность в другую.



От Д.А.
К Олег... (11.08.2015 13:38:33)
Дата 11.08.2015 22:14:07

Re: Вы будете...

Некоторые поциэнты с "сухого" играли в Сайлент Хантер без промотки времени - ходили в боевой поход на субмарине по 3-4 недели.

От Олег...
К Д.А. (11.08.2015 22:14:07)
Дата 11.08.2015 23:26:55

Да, раньше были классные симуляторы! Сейчас уже нет... (-)


От Александр Буйлов
К Олег... (11.08.2015 13:38:33)
Дата 11.08.2015 18:43:52

Даже не в этом проблема (+)

Банально - даже зная порядок запуска авиационного двигателя, его можно так и не запустить до полного израсходования воздуха или аккумулятора (у кого чего). Или до полного задалбывания всех техников в округе - в случае инерционного стартера с ручным приводом. Это они на горячую хорошо запускаются, а запустить холодный, да не совсем новый, да ещё зимой - целое искусство.
Я уж не говорю о том, что даже "легкие и простые в управлении" Яки намного сложнее современных Цессны или Текнама. И требуют намного большего отвлечения внимания на управление и работу с арматурой. Плюс - гораздо более требовательны к технике пилотирования, особенно при интенсивном маневрировании.
Полный симулятор самолета практически неиграбилен, только для фанатов.

От Александр Булах
К Александр Буйлов (11.08.2015 18:43:52)
Дата 11.08.2015 20:34:48

Re: Даже не...

>Полный симулятор самолета практически неиграбилен, только для фанатов.

Не вопрос. Никто не требует полного симулятора самолёта.
Но в этом долбанном "Вартандере" разрабы тупо не в состоянии ВНИМАТЕЛЬНО прочитать то, что им подсовываешь.
А если ещё добавить, что западным самолётам улучшают подвесное вооружение (т.е. моделируют то, чего не было), а нашим машинам - наоборот беспощадно урезают, то создаётся впечатление, что игру финансируют в Госдепе США и Пентагоне.

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.

От landman
К Александр Булах (11.08.2015 20:34:48)
Дата 12.08.2015 22:40:04

Re: Даже не...

Доброго всем времени суток
>>Полный симулятор самолета практически неиграбилен, только для фанатов.
>
>Не вопрос. Никто не требует полного симулятора самолёта.
>Но в этом долбанном "Вартандере" разрабы тупо не в состоянии ВНИМАТЕЛЬНО прочитать то, что им подсовываешь.
>А если ещё добавить, что западным самолётам улучшают подвесное вооружение (т.е. моделируют то, чего не было), а нашим машинам - наоборот беспощадно урезают, то создаётся впечатление, что игру финансируют в Госдепе США и Пентагоне.

***Судя по уфолетности японцев (Хаябуса климбится так, что "немцы" нервно курят) спонсор - силы самообороны Японии. А судя по самопотухающим "Зеро" - производители хентая. Знания британского консультанта поражают своими глубинами, буква "В" в наименовании двигателя М-25В значит "впрыск"

>P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.
С уважением Олег

От ascet
К Александр Булах (11.08.2015 20:34:48)
Дата 12.08.2015 03:48:53

Re: Даже не...

>А если ещё добавить, что западным самолётам улучшают подвесное вооружение (т.е. моделируют то, чего не было), а нашим машинам - наоборот беспощадно урезают, то создаётся впечатление, что игру финансируют в Госдепе США и Пентагоне.

Ну а чего от WoT не требуют реализма?
Склероз у меня, но помнится в 90-е была "стратегия" с "реальными" данными танков, так там немцы к 42 в Германии отбивались. Помню что не РТС, а пошаговая, но вот название не помню.

От Александр Булах
К ascet (12.08.2015 03:48:53)
Дата 12.08.2015 12:52:38

Re: Даже не...

>Ну а чего от WoT не требуют реализма?

Да почему же не требуют?
Требуют.
Там же вообще бред нарисован, особенно если проанализировать количество присвоенного HP танком разных типов.
Например,
Т-34-76 имеет 450 HP,
Т-34-85 - 720 НР,
А КВ-1 - 640 HP.
Про то, сколько присвоено HP тому же М-18 "Хэллкету" с его дюймовой бронёй и говорить нечего - просто песец.

>Склероз у меня, но помнится в 90-е была "стратегия" с "реальными" данными танков, так там немцы к 42 в Германии отбивались. Помню что не РТС, а пошаговая, но вот название не помню.

Это да... Помню в "Стилпантере" даже сражаясь проитв 200-процентного интеллекта компа - если не рваться сразу вперёд в июне 41-го - можно было к осени уже очень уверенно наступать. И при этом под гусеницы советских танков комп уже был вынужден кидать исключительно малообученное пополнение, которое нередко просто разбегалось от предварительной артподготовки и авианалёта...

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.

От генерал Чарнота
К ascet (12.08.2015 03:48:53)
Дата 12.08.2015 11:08:48

Re: Даже не...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

Комбат мишшион Нормандия?

От Усман
К ascet (12.08.2015 03:48:53)
Дата 12.08.2015 10:52:02

Re: Даже не...

Здравствуйте!
>Склероз у меня, но помнится в 90-е была "стратегия" с "реальными" данными танков, так там немцы к 42 в Германии отбивались. Помню что не РТС, а пошаговая, но вот название не помню.

Можно посмотреть здесь:
http://www.old-games.ru/catalog/?genre=6
С уважением, Усман

От Тимофеев А.
К ascet (12.08.2015 03:48:53)
Дата 12.08.2015 10:49:08

"Блицкриг"? (-)


От digger
К Александр Буйлов (11.08.2015 18:43:52)
Дата 11.08.2015 19:45:48

Re: Полный симулятор самолета практически неиграбилен, только для фанатов.

Нормально и интересно всё будет для серьезного игрока,основная проблема - в специализированных органах управления.Клавиатурой крайне неудобно.Даже,например, педали - редкость,а управлять хвостом джойстиком с твистом крайне неудобно.Вирпилы 2000-х годов делали себе чуть ли не всю кабину.Кроме управления полетом,есть электроника на самолетах поновее.Если кто помнит F-18 Корея, там множество режимов радара и управления оружием и нехилая книжица-мануал.

От Александр Буйлов
К digger (11.08.2015 19:45:48)
Дата 11.08.2015 20:31:43

Реально - только для фанатов.

> Нормально и интересно всё будет для серьезного игрока,основная проблема - в специализированных органах управления.Клавиатурой крайне неудобно.Даже,например, педали - редкость,а управлять хвостом джойстиком с твистом крайне неудобно.Вирпилы 2000-х годов делали себе чуть ли не всю кабину.Кроме управления полетом,есть электроника на самолетах поновее.Если кто помнит F-18 Корея, там множество режимов радара и управления оружием и нехилая книжица-мануал.
В принципе да, нормально управлять самолетом в игре без полного воспроизведения кабины и всех органов управления, а также без обеспечения обзора близкого к самолетному - мягко говоря сложно. Но это решаемо, проблема в другом.
По сути, такая "игра" является комплексным тренажером самолета. А теперь самое интересное: допустим, поведение и реакция на управление - как у настоящего самолета. А тут, извините, даже взлет - посадка просто так не получится. Нужно часы налетывать, желательно с инструктором. Я вот как то не очень уверен, что самостоятельно можно отработать добирание ручки на посадке. У курсантов на первоначалке это занимает порядка 10-15 летных часов. С инструктором.
Второе. Поведение самолета сильно зависит от скорости, массы, режима двигателя, механизации и тп. Когда острое, когда еле шевелиться, когда вообще реагирует наоборот. Чтобы понять что и как - нужно вдумчиво читать аэродинамику.
Третье. Навигация. Тут вообще полный атас. Выход примерно в заданный район по секундомеру и компасу ещё можно осилить, с этими же инструментами пройти маршрутом с несколькими поворотными точками, в условиях реальной метеообстановки, с уточнением по наземным ориентирам - это уже посложнее. А как на счет задачи "возобновление ориентировки после боя с последующим выходом на аэродром вылета" в отсутствии ориентиров типа береговой линии, ЖД и крупных рек?
И все эти действия постоянно прерываются банальными "капот-горизонт-скорость-высота-вариометр-курс", постоянным "режимчик чуть добавим, створочку масла прикроем, надо бы расходный бак переключить, чего то в левых баках многовато осталось, пройдем минут 15 с кренчиком".
А на фоне часов этой мути, хорошо одна-две минуты воздушного боя. Причем чаще всего картина будет как в известном ролике с украинским вертолетом: летели, летели, вдруг крак и полный рот земли.
Про догфайт даже не говорю. Неопытный пилот в легкую даже при идеальной погоде может потерять пространственное положение и убиться. С дымкой по горизонту и легкой кучевкой он убьется гарантировано - или в землю влетит, или скорость потеряет и сорвется. И увидев надпись "game over" не факт что поймет что случилось.
Не, есть фанаты, которые всё это могут. Но они, как правило, готовые пилоты, по какой то случайности не дошедшие до аэродрома. А остальные...

От sss
К Александр Буйлов (11.08.2015 20:31:43)
Дата 11.08.2015 23:43:51

Сейчас эта аудитория "не дошедших до аэродрома" массово идет рулить дронами)

>Не, есть фанаты, которые всё это могут. Но они, как правило, готовые пилоты, по какой то случайности не дошедшие до аэродрома. А остальные...

сабж.

А в нерабочее время уже наверно глаза бы не смотрели на это все)
Оставшимся же подавай чего попроще.

От генерал Чарнота
К Олег... (11.08.2015 13:38:33)
Дата 11.08.2015 14:23:45

Re: Вы будете...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

Я буду ротой командовать :)

От Олег...
К генерал Чарнота (11.08.2015 14:23:45)
Дата 11.08.2015 17:18:25

Вы хоть представляете сколько там мароки помимо самого командования?

>Я буду ротой командовать :)

Я боюсь до первого боя Вы просто не доиграете, слишком скучно покажется :) Танком-то командовать гораздо проще, чем ротой...

От генерал Чарнота
К Олег... (11.08.2015 17:18:25)
Дата 11.08.2015 17:57:10

Re: Вы хоть...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

Можно ещё симулятор наряда по роте сделать

От Cat
К генерал Чарнота (11.08.2015 17:57:10)
Дата 12.08.2015 11:52:50

А что, вполне

Квест "Найди грязь в казарме". На время. Если все "соринки" не нашел - вручную оттираешь "грязь" с экрана планшета, иначе из игры не выйдешь.

От Олег...
К генерал Чарнота (11.08.2015 17:57:10)
Дата 11.08.2015 23:27:53

Класс! :) (-)


От генерал Чарнота
К Олег... (11.08.2015 23:27:53)
Дата 12.08.2015 09:33:40

Re: Класс! :)

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

Читерский режим для нубов - дембель - дежурный по роте, дневальные - военнослужащие второго периода службы.

Самый сложный режим - дежурный - младший сержант второго службы, дневальные - дембеля :)

От john1973
К генерал Чарнота (12.08.2015 09:33:40)
Дата 12.08.2015 10:26:36

Re: Класс! :)

>Читерский режим для нубов - дембель - дежурный по роте, дневальные - военнослужащие второго периода службы.
>Самый сложный режим - дежурный - младший сержант второго службы, дневальные - дембеля :)
IDDQD понадобится))

От Усман
К john1973 (12.08.2015 10:26:36)
Дата 12.08.2015 10:49:07

А в принципе, это сделать можно

Здравствуйте!
>>Читерский режим для нубов - дембель - дежурный по роте, дневальные - военнослужащие второго периода службы.
>>Самый сложный режим - дежурный - младший сержант второго службы, дневальные - дембеля :)
>IDDQD понадобится))
Раскочегарить Scirra construct 2, почитать мануалы, заказать у фрилансерову графику и вуаля - замечательная небольшая игра для смартфона. Продать можно будет через Гугль Плей.

С уважением, Усман

От Justas
К генерал Чарнота (11.08.2015 14:23:45)
Дата 11.08.2015 14:34:12

Re: Вы будете...

Самое "интересное" на бомбардировщике лететь часов 6 в реальном времени, скинуться, и обратно столько же. :)
С уважением - Justas

От генерал Чарнота
К Justas (11.08.2015 14:34:12)
Дата 12.08.2015 09:31:31

Re: Вы будете...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Самое "интересное" на бомбардировщике лететь часов 6 в реальном времени, скинуться, и обратно столько же. :)

Без "навигатора", ога.

Карта, компас, секундомер :)

От Олег...
К Justas (11.08.2015 14:34:12)
Дата 11.08.2015 23:29:56

И быть сбитым на подлете к цели, ага :)

а потом две недели выбираться к своим :)

От john1973
К Justas (11.08.2015 14:34:12)
Дата 11.08.2015 15:04:14

Re: Вы будете...

>Самое "интересное" на бомбардировщике лететь часов 6 в реальном времени, скинуться, и обратно столько же. :)
Если на Ту-95 летать "за угол", то и суток мало будет))

От генерал Чарнота
К Justas (11.08.2015 14:34:12)
Дата 11.08.2015 14:52:41

Re: Вы будете...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Самое "интересное" на бомбардировщике лететь часов 6 в реальном времени, скинуться, и обратно столько же. :)

Со своей ротой буду 72 часа маршировать, потом - 12 часов окапываться, потом - снова 72 часа маршировать, ещё 12 часов окапываться, снова маршировать, на марше - попаду под бомбёжку, "Game Over, oh Boy!"

От writer123
К генерал Чарнота (11.08.2015 14:52:41)
Дата 12.08.2015 01:11:52

Re: Вы будете...

>Со своей ротой буду 72 часа маршировать, потом - 12 часов окапываться, потом - снова 72 часа маршировать, ещё 12 часов окапываться, снова маршировать, на марше - попаду под бомбёжку, "Game Over, oh Boy!"

И без сейвгеймов!
Между прочим, в чём-то напоминает один из юзерских аддонов к Operation Flashpoint (название вот запамятовал). Совершенно зубодробительный геймплей.

От GiantToad
К генерал Чарнота (11.08.2015 14:52:41)
Дата 11.08.2015 19:24:56

К такой игре нужно приложить беговую дорожку и реконструкторский комплект. (-)


От Олег...
К генерал Чарнота (11.08.2015 14:52:41)
Дата 11.08.2015 17:21:36

Причем маршировать будут солдаты :)

...а командиру придется их обеспечивать едой, водой, ночлегом и прочим необходимым. А вступите в бой - ещё обеспечивать вывоз раненых и убитых, пополнение боезапаса, составление отчета и прочего, прочего, прочего. Боевые приказы писать, ЖБД. Солдат хоть поспать успевает...

Не, вообще Вы правы, это даже может быть интересно... для некоторых...

От Александр Буйлов
К Олег... (11.08.2015 17:21:36)
Дата 11.08.2015 18:30:46

Это всё очевидные занятия...

>...а командиру придется их обеспечивать едой, водой, ночлегом и прочим необходимым. А вступите в бой - ещё обеспечивать вывоз раненых и убитых, пополнение боезапаса, составление отчета и прочего, прочего, прочего. Боевые приказы писать, ЖБД...
Включая квест "найди бумагу для ведения документации посреди болота".
А кроме того - заставлять выполнять приказы, разбираться с криминалом в коллективе, пресекать пьянство, самоволки, мародерство и грабежи среди местного населения и другие малоприятные занятия. Регулярно получать втыки за неправильное ведение документации, внешний вид бойцов и прочее. Периодически заниматься поиском отставших и заблудившихся, отбивать своих бойцов когда их "приватизирует" другое подразделение или часть...
>Не, вообще Вы правы, это даже может быть интересно... для некоторых...
Может быть.

От Олег...
К Александр Буйлов (11.08.2015 18:30:46)
Дата 11.08.2015 23:29:16

Ну да, "найди СУХУЮ бумагу" под проливным дождем в две недели... (-)


От генерал Чарнота
К Олег... (11.08.2015 17:21:36)
Дата 11.08.2015 17:56:14

Re: Причем маршировать...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>...а командиру придется их обеспечивать

И он тоже будет маршировать, да. Не телепортироваться же?


>А вступите в бой

Ягрю, на третьем марше, после второго окапывания, роту разбомбят в прах. Не будет боя никакого.

От sss
К certero (11.08.2015 01:51:40)
Дата 11.08.2015 09:29:35

Лубок 10/10, световых мечей только не хватает

хотя бортовое оружие самолетов по разрушительности к ним приближается.

От digger
К sss (11.08.2015 09:29:35)
Дата 11.08.2015 12:01:42

Re: Лубок 10/10

Какая лучшая игра на самолетах ВМВ по реализму? Неужели Ил-2?

От Д.А.
К digger (11.08.2015 12:01:42)
Дата 11.08.2015 21:21:14

Re: Лубок 10/10

> Какая лучшая игра на самолетах ВМВ по реализму? Неужели Ил-2?

Конечно ИЛ 2, только там советский первым бы упал при таком резком наборе высоты.

От СБ
К digger (11.08.2015 12:01:42)
Дата 11.08.2015 15:38:01

Re: Лубок 10/10

> Какая лучшая игра на самолетах ВМВ по реализму? Неужели Ил-2?

А других просто нет. WarThunder, при всём уважении - это аркада, где основные поддерживаемые режимы рассчитаны на управление с мыши. Поиграть по фану, а не симулировать реальные самолёты.

От Lazy Cat
К digger (11.08.2015 12:01:42)
Дата 11.08.2015 13:46:06

Re: Лубок 10/10

> Какая лучшая игра на самолетах ВМВ по реализму? Неужели Ил-2?

Совершенно верно!
"Ил-2 Битва за Сталинград/Битва за Москву"

А в качестве виртуальной игровой энциклопедии авиации ВОВ - "старичок" Ил-2

Такова селяви в этом деле на текущий момент
:)

От sss
К digger (11.08.2015 12:01:42)
Дата 11.08.2015 12:09:05

Re: Лубок 10/10

> Какая лучшая игра на самолетах ВМВ по реализму? Неужели Ил-2?

Тут ничего не могу сказать, совершенно не в теме последние лет 10.
Конкретно в обсуждаемом ролике - модели разрушения самолетов явно совершенно нереальные, хотя и характерные для кинофильмов типа Перл-Харбора и Красных Хвостов.
Динамика полета, ИМХО, тоже.
За тактику воздушного боя тут есть кому лучше меня объяснить, но имею подозрения. что с ней тоже трэш тот еще.

От wadimych
К certero (11.08.2015 01:51:40)
Дата 11.08.2015 09:20:32

Вот тут, например, разбирали

https://forum-antikvariat.ru/index.php/topic/207961-tizer-igry-war-thunder/#entry2276637

От bedal
К wadimych (11.08.2015 09:20:32)
Дата 11.08.2015 10:35:06

ну, по такому разбору можно только сказать:

офигенно, такой точности никто не достигал. Это не ляпы, а шероховатости.

Ляпов там, конечто, тоже хватает - но для тизера действительно очень, очень хорошо.

От wadimych
К bedal (11.08.2015 10:35:06)
Дата 11.08.2015 10:49:14

Ну не знаю

Я больше по матчасти пехоты и танчиков, чем авиации.
Униформа и гранаты - жуть. Особо чека из РГД-33.

От fenix~mou
К wadimych (11.08.2015 10:49:14)
Дата 12.08.2015 00:52:49

А музейные панорамы намного лучше в плане подробностей? (-)


От wadimych
К fenix~mou (12.08.2015 00:52:49)
Дата 12.08.2015 09:56:11

Re: А музейные...

игра себя позиционирует, как исторически правильная

От bedal
К wadimych (12.08.2015 09:56:11)
Дата 12.08.2015 12:50:29

А музейная панорама позиционирует себя как попало?

Впрочем, после ответа по поводу монумента в Волгограде "архитектору так было удобнее" - не удивлюсь.

От fenix~mou
К wadimych (12.08.2015 09:56:11)
Дата 12.08.2015 10:14:18

Всё относительно.

Здравствуйте.
>игра себя позиционирует, как исторически правильная

Относительно того что до сих пор считалось "историчным" в той или иной степени - более правильная очевидно.

От bedal
К wadimych (11.08.2015 10:49:14)
Дата 11.08.2015 16:30:19

Это "заклёпки". В сравнении с другими роликами и кино - всё очень даже

Как водится, когда всё сделано совершенно точно - смотреть становится скучно, это же должно увлекать, а сил на "художественную силу" за заклёпками не останется, как показывает практика.

От Lazy Cat
К certero (11.08.2015 01:51:40)
Дата 11.08.2015 02:02:14

Re: Оцените

>Но вот сейчас возник дискуссионный вопрос - насколько достоверен эпизод с самолетами -
https://youtu.be/CRvuDg0XXwA?t=1m34s

Вы хотите оценить насколько достоверно то, что мессер с подвешенной бомбой полез крутить адский догфайт с лавками?
:)

От bedal
К Lazy Cat (11.08.2015 02:02:14)
Дата 11.08.2015 07:19:59

ну и нет ускорений на лице. Там всё оплыть должно было. (-)