От ID
К Железный дорожник
Дата 03.08.2015 13:03:18
Рубрики WWI; Флот; Загадки;

Re: Спасибо:), но...

Приветствую Вас!
>И подсказка сработала про штаб:)
>А подробностей, что за поезд, нет?

Нет :(. Все что было по этому поводу в РГА ВМФ я уже выложил (ну по крайней мере что было в конкретном архивном деле).

С уважением, ID

От Железный дорожник
К ID (03.08.2015 13:03:18)
Дата 03.08.2015 13:06:09

Спасибо! Документ интересный. (-)


От Nagel
К Железный дорожник (03.08.2015 13:06:09)
Дата 03.08.2015 21:33:21

Re: Спасибо! Документ...

Это поезд Троцкого???

От Железный дорожник
К Nagel (03.08.2015 21:33:21)
Дата 03.08.2015 23:51:03

Re: Спасибо! Документ...

>Это поезд Троцкого???
Это можно только гадать. Передвижение членов правительства в литерных поездах было нормальной практикой. Но здесь был поезд особый, в него были включены два вагона бывшие императорского поезда и другие вагоны были Николаевской ж.д.
Но в общем, похоже, это был не "тот самый" поезд Троцкого, это уже было позднее.

От Сергей Зыков
К Железный дорожник (03.08.2015 23:51:03)
Дата 04.08.2015 05:56:13

если это тот Папанин

с оружием в руках сражался за Советскую власть моряк Иван Папанин.
— В конце 1917 г., — продолжает Иван Дмитриевич, — я вступил в первый Черноморский отряд Красной гвардии. Тогда же в Севастополе на добровольческих началах сформировался воинский эшелон из рабочих и матросов. Одним из отрядов этого эшелона командовал Иван Папанин.
В личном архиве Ивана Дмитриевича находится множество документов: газет, писем, телеграмм и других материалов.
Они свидетельствуют о богатой событиями военной биографии Ивана Папанина, храбро защищавшего революцию.
— В апреле 1921 г., — рассказывает Иван Дмитриевич, — я прибыл в Москву и стал работать в Наркомпочтеле и одновременно учился на высших административных курсах связи. Потом стал слушателем Плановой академии.
В 1931 г., — продолжает Иван Дмитриевич, — в печати появились сообщения о том, что в Германии готовится экспедиция в Арктику на большом дирижабле «Граф Цеппелин». Наше правительство дало согласие на полет этого дирижабля над Советской Арктикой. Полет был намечен на июль. Вокруг предстоящего полета дирижабля в мировой печати был поднят небывалый шум. Так что внимание к Арктике и интерес к ней возросли необычайно. В составе экспедиции на дирижабле находились два советских ученых: П. А. Молчанов и Р. Л. Самойлович. Рассказывая читателям о предстоящем полете, центральные газеты сообщали,- что немецкий дирижабль пролетит над Новой Землей, Землей Франца-Иосифа и над Диксоном. На советском ледоколе «Малыгин», который должен был в бухте Тихой ожидать посадку дирижабля для обмена почтой, организовали небольшое почтово-телеграфное отделение.