От Иван Уфимцев
К john1973
Дата 31.07.2015 22:32:07
Рубрики WWI; Флот;

Конкуренты не дремлют.

31.07.2015 20:18, john1973 пишет:
> Отчего же? Дирижабельные моторы не рассматриваете? "Майбахи" по 240-250 л/с, кмк.

Да хоть 150. По два на вал, или даже каждый на собственную половинку соосного винта, технологически немцы вполне потянут.

Сабж.
Rapp Motorenwerke. В рассмтриваемом раскладе вполне может получить внимание инвесторскойгруппы из Баварии на пару лет раньше.

Вполне приличные движки выпускали минимум с 1913г.

Или, как вариант, ещё есть Basse und Selve.
Вовремя влить ресурсов -- результат выйдет ничем не хуже, чем если делать это будет Карл Рапп сам-один (что бы там не говорили, но
участие второго компаньона было отнюдь не номинальным, хотя и носило мнээ нетехнический характер).



--
CU, IVan.

От john1973
К Иван Уфимцев (31.07.2015 22:32:07)
Дата 01.08.2015 00:06:56

Re: Конкуренты не...

>> Отчего же? Дирижабельные моторы не рассматриваете? "Майбахи" по 240-250 л/с, кмк.
>Да хоть 150. По два на вал, или даже каждый на собственную половинку соосного винта, технологически немцы вполне потянут.
Тоже так же подумалось. Два блока на один вал, схема ГАЗ-203)), проще не бывает. Трехвальная коробка в 50-70 тонн и 1500 л/с, запросто выдаст 30 узлов, кмк. Правда, это только 2 торпеды 53-см, без артиллерии и без брони. Четырехвальная коробка в 100 тонн (как шнелль-бот, 4 торпеды и 20-мм автомат) будет помедленнее, наверное 25-28 узлов (всего 2000 л/с)... собственно, как типичный эсминец ПМВ

От Vyacheslav
К john1973 (01.08.2015 00:06:56)
Дата 01.08.2015 10:47:02

И какова будет надежность этого чуда ? (-)


От john1973
К Vyacheslav (01.08.2015 10:47:02)
Дата 01.08.2015 13:03:04

Re: И какова...

В общем-то невысокой. Некоторым плюсом будет большое количество блоков двигателей, отказ одного не приведет к потери хода.
Пожалуй можно предположить, что отказов только из-за спаривания моторов не будет, аналогичные установки ГАЗ-203 (с ГАЗ-11) и ГАЗ-15А (с ГАЗ-51) работали долго, не менее одиночных двигателей

От Иван Уфимцев
К john1973 (01.08.2015 00:06:56)
Дата 01.08.2015 00:28:32

Re: Конкуренты не...

01.08.2015 00:06, john1973 пишет:

> Тоже так же подумалось. Два блока на один вал, схема ГАЗ-203)), проще не бывает.

Бывает. Целых два варианта.
1) Встречное соединение, ведущая шестерня редуктора между движками. В отличие от, нагрузка симметрична. Да, половинки нужны разные,
"левая" и "правая". Ну так они всё равно нужны.

2) Отсутствие жёсткой связи между движками. От слова совсем. Схема ГАЗ-49, только земля заменяется водой. Движки стоят рядом,
каждый крутит свою ведомую шестерню. Посередине две трубы коаксиально, на каждой своя ведомая шестерня и своя собственная половинка
соосного винта. Роль гидромуфты играет забортная вода.


> Трехвальная коробка в 50-70 тонн и 1500 л/с,

Мнээ, это уже шесть пар движков получается. Т.е. каждая пара работает на свой полувинт. Протодизельпанк как он есть.

> запросто выдаст 30 узлов, кмк.

Выдаст и больше, но при условии использования некоторых анахронизмов.

> Правда, это только 2 торпеды 53-см, без артиллерии и без брони.

Альтернативный вариант: немножко брони, незатопляемые объёмы,отсутствие ТА, чуть-чуть артиллерии и два "стручка с горошинами".
Быстроходный минзаг.

> Четырехвальная коробка в 100 тонн (как шнелль-бот, 4 торпеды и 20-мм автомат) будет помедленнее, наверное 25-28 узлов (всего 2000 л/с)... собственно, как типичный эсминец ПМВ

Это уже для открытого моря. Для канавы Канала излишне.

--
CU, IVan.

От john1973
К Иван Уфимцев (01.08.2015 00:28:32)
Дата 01.08.2015 00:57:32

Re: Конкуренты не...

>> Четырехвальная коробка в 100 тонн (как шнелль-бот, 4 торпеды и 20-мм автомат) будет помедленнее, наверное 25-28 узлов (всего 2000 л/с)... собственно, как типичный эсминец ПМВ
>Это уже для открытого моря. Для канавы Канала излишне.
Кмк с объемами в корпусе проблемы будут у обоих проектов (моторы много сожрут), посему для открытого моря не пригодятся - автономность по ходу/топливу маленькая рисуется. Но для торпедных атак в любую погоду (как шнелль-бот стоит делать круглоскулым) очень даже годные кораблики, кмк. Сверхвысокие скорости не требуются и недостижимы, реданные схемы не нужны.

От Иван Уфимцев
К Иван Уфимцев (31.07.2015 22:32:07)
Дата 31.07.2015 22:42:59

+ добавим союзников.

Сабж.

Если допустить соучастие тоженемцев, то добавляется ещё Австро-Даймлер. Где совершенно случайно обретается молодой Фердинант Порше,
и серийно выпускаются неплохие движки евойной конструкции, как минимум с 1910г.

--
CU, IVan.