От Роман Алымов
К RTY
Дата 30.07.2015 12:11:44
Рубрики WWI; Память;

Никаких сил неравнодушной общественности нет (+)

Доброе время суток!
Тот же монитор стоит на окраине многомилионного флотофильского Питера - что-то я не вижу не то чтобы толп, а хотя бы пары десятков человек занимающихся его судьбой. Поэтому вопросы такого рода могут решаться только государственно-административным способом, а этот способ связан с идеологией, круглыми датами и прочими нуждами государства (иначе как объяснить необходимость траты денег налогоплательщиков на хотелки кучки флото\танкофилов?). Всё крупное, что не поднято, обобщённо, государством сейчас - пока ВОВ это основа гос идеологии - останется там где лежит навеки (разве что через 1000 лет археологи соберут с дна несколько керамических деталей, оставшихся от растворившегося корабля, и положат под стекло - как раз в одну витрину влезет)
С уважением, Роман

От Железный дорожник
К Роман Алымов (30.07.2015 12:11:44)
Дата 30.07.2015 12:37:09

Re: Никаких сил...

Сил и правда нет у неравнодушных. Причём везде. Мы свои паровозные программы проталкиваем только с помощью ржд. И то, хотелок гораздо больше, а "по уму" сделанного вообще мало - сплошные компромиссы.
Впору создавать какую то НКО для продвижения проектов по сохранению и восстановлению техники со своим фондом на гранты, деятельностью по добыванию средств на это и создание законодательной основы.
Потому моё мнение - пусть шведы сами поднимут, отреставрируют и поставят у себя под крышей - гарантированно сохранится этот интереснейший объект. У нас же без выделенных средств государством на это и создания авторитетной группы по реставрации лодки и её музеефикации всё получится как всегда - деньги попилят, лодка постоит-постоит, и втихую её порежут в лом. Реально что-то смогут сделать только частные музеи.
Тут вопрос даже с "Авророй", как я понимаю, открыт.

От Роман Алымов
К Железный дорожник (30.07.2015 12:37:09)
Дата 30.07.2015 12:39:02

Зачем это надо шведам-энтузиастам, если даже нашим энтузиастам не надо? (-)


От kapral250
К Роман Алымов (30.07.2015 12:39:02)
Дата 30.07.2015 12:48:23

Им надо доказать, что они не зря весь прошлый год..

искали русскую лодку!

Два солдата из ОсНаза заменяют два КаМАЗа......

От bedal
К kapral250 (30.07.2015 12:48:23)
Дата 30.07.2015 13:11:20

ну, хватит уже, нашутились.Компания специализируется на розыске утопших кораблей

И, видимо, имеет какой-то профит от этого. Искали они именно Сома, предварительно по документам вычислив место, где он мог бы быть.

От Железный дорожник
К Роман Алымов (30.07.2015 12:39:02)
Дата 30.07.2015 12:43:31

Ну, зачем то они же ей заинтересовались?

А наших энтузиастов флота вообще мало. Я одному питерскому скинул информацию про монитор, ответ был в общем предсказуемый - людей, кому это надо, мало, сил у них нет. И это в Питере!

От RTY
К Роман Алымов (30.07.2015 12:11:44)
Дата 30.07.2015 12:19:37

Ну вот и не надо трогать, раз нет

>Доброе время суток!
> Тот же монитор стоит на окраине многомилионного флотофильского Питера - что-то я не вижу не то чтобы толп, а хотя бы пары десятков человек занимающихся его судьбой. Поэтому вопросы такого рода могут решаться только государственно-административным способом, а этот способ связан с идеологией, круглыми датами и прочими нуждами государства (иначе как объяснить необходимость траты денег налогоплательщиков на хотелки кучки флото\танкофилов?).

Ты прекрасно знаешь, как государственно-административные способы сказываются на древних железках. В ближайшие 50 лет ПЛ на дне морском не растворится. А потом, глядишь, найдутся отечественные Литтлфилды-флотофилы, и сделают по уму.

От Роман Алымов
К RTY (30.07.2015 12:19:37)
Дата 30.07.2015 12:34:44

Не найдутся (+)

Доброе время суток!

>Ты прекрасно знаешь, как государственно-административные способы сказываются на древних железках. В ближайшие 50 лет ПЛ на дне морском не растворится. А потом, глядишь, найдутся отечественные Литтлфилды-флотофилы, и сделают по уму.
***** Собственно история коллекции Литтлфилда - яркий пример тщеты надежд на частника в таких делах. Частники могут успешно собирать что-то мелкое и в ограниченном количестве, а когда становится много всего - даже у частника реставрацией начинают заниматься узбеки под командой полковники в отставке.
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (30.07.2015 12:34:44)
Дата 30.07.2015 12:58:03

Re: Не найдутся

>Доброе время суток!

>>Ты прекрасно знаешь, как государственно-административные способы сказываются на древних железках. В ближайшие 50 лет ПЛ на дне морском не растворится. А потом, глядишь, найдутся отечественные Литтлфилды-флотофилы, и сделают по уму.
>***** Собственно история коллекции Литтлфилда - яркий пример тщеты надежд на частника в таких делах. Частники могут успешно собирать что-то мелкое и в ограниченном количестве, а когда становится много всего - даже у частника реставрацией начинают заниматься узбеки под командой полковники в отставке.
> С уважением, Роман

Конкретно у Литтлфилда получалось неплохо. Ни одного узбека на фотках не видел. Собственно, 1 подлодка (небольшая) - чем не "мелкое, в ограниченном количестве".

От Роман Алымов
К RTY (30.07.2015 12:58:03)
Дата 30.07.2015 14:01:32

Re: Не найдутся

Доброе время суток!

>Конкретно у Литтлфилда получалось неплохо. Ни одного узбека на фотках не видел. Собственно, 1 подлодка (небольшая) - чем не "мелкое, в ограниченном количестве".
****** Как раз судьба коллекции Литлфилда, которая была частично распродана непонятно кому, частично передана в другие места с не совсем ясными перспективами, при том что она включала вещи намного более востребованные, чем довольно крупная ПЛ - намекает на перспективы частных коллекций (жить им до тех пор, пока жив их собиратель и у него есть деньги).
Одна ПЛ, даже небольшая - это намного больше, чем один танк или даже сотня танков (танки можно перевезти трейлерами умеренной негабаритности, перевозка же ПЛ - задача на уровне перевозки крупных индустриальных конструкций типа колонн НПЗ)
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (30.07.2015 14:01:32)
Дата 30.07.2015 14:29:54

Re: Не найдутся

>Доброе время суток!

>>Конкретно у Литтлфилда получалось неплохо. Ни одного узбека на фотках не видел. Собственно, 1 подлодка (небольшая) - чем не "мелкое, в ограниченном количестве".
>****** Как раз судьба коллекции Литлфилда, которая была частично распродана непонятно кому, частично передана в другие места с не совсем ясными перспективами, при том что она включала вещи намного более востребованные, чем довольно крупная ПЛ - намекает на перспективы частных коллекций (жить им до тех пор, пока жив их собиратель и у него есть деньги).

Мы говорим о разных вещах. Я говорю о том, как нормально музеефицировать экспонат. С этим Литтлфилд, пока был жив, справлялся прекрасно (насколько я могу об этом судить). Что потом стало с коллекцией как таковой после преждевременной кончины, не так важно - из ржавой кучи хлама уже родился экспонат с понятной всем ценностью. Ну переедет он из точки А в точку Б - так не порежут же.

> Одна ПЛ, даже небольшая - это намного больше, чем один танк или даже сотня танков (танки можно перевезти трейлерами умеренной негабаритности, перевозка же ПЛ - задача на уровне перевозки крупных индустриальных конструкций типа колонн НПЗ)

Рома, ты посмотри хоть ее габариты и массу. Притом, что еще и подразобрать для перевозки наверняка можно. Притом, что можно перевозить по водным путям, в т.ч. внутренним.

От Роман Алымов
К RTY (30.07.2015 14:29:54)
Дата 30.07.2015 14:41:53

Re: Не найдутся

Доброе время суток!

>Мы говорим о разных вещах. Я говорю о том, как нормально музеефицировать экспонат. С этим Литтлфилд, пока был жив, справлялся прекрасно (насколько я могу об этом судить). Что потом стало с коллекцией как таковой после преждевременной кончины, не так важно - из ржавой кучи хлама уже родился экспонат с понятной всем ценностью. Ну переедет он из точки А в точку Б - так не порежут же.
****** Музеефицировать - это оформить документально статус предмета как исторической ценности и предмета музейного хранения. Как с этим было у Литлфилда - не знаю, вообще не уверен что он заморачивался такими делами при своих реставрациях. У меня есть впечатление, что это было скорее собирание красивых игрушек.

>Рома, ты посмотри хоть ее габариты и массу. Притом, что еще и подразобрать для перевозки наверняка можно. Притом, что можно перевозить по водным путям, в т.ч. внутренним.
****** Я уже посмотрел (ибо подхожу к этому вопросу с точки зрения практики её перевозки, а не теоретических обсуждений). Потому и сравнил перевозку с перевозкой крупногабаритного промышленного оборудования.
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (30.07.2015 14:41:53)
Дата 30.07.2015 15:23:20

Re: Не найдутся

>Доброе время суток!

>>Мы говорим о разных вещах. Я говорю о том, как нормально музеефицировать экспонат. С этим Литтлфилд, пока был жив, справлялся прекрасно (насколько я могу об этом судить). Что потом стало с коллекцией как таковой после преждевременной кончины, не так важно - из ржавой кучи хлама уже родился экспонат с понятной всем ценностью. Ну переедет он из точки А в точку Б - так не порежут же.
>****** Музеефицировать - это оформить документально статус предмета как исторической ценности и предмета музейного хранения. Как с этим было у Литлфилда - не знаю, вообще не уверен что он заморачивался такими делами при своих реставрациях. У меня есть впечатление, что это было скорее собирание красивых игрушек.

Музеефицировать в плане оформления документально гораздо проще, когда экспонат музеефицирован в том плане, что готов к установке и демонстрированию. Плюс, когда экспонат "готов", он с гораздо меньшей вероятностью может быть списан как непригодный и т.д. и т.п.., что вполне может произойти, если он хоть и музеефицирован по факту, но "не готов".

От Роман Алымов
К RTY (30.07.2015 15:23:20)
Дата 30.07.2015 15:36:20

Re: Не найдутся

Доброе время суток!

>Музеефицировать в плане оформления документально гораздо проще, когда экспонат музеефицирован в том плане, что готов к установке и демонстрированию.
******* Нет никакой связи - я притаскивал и оформлял по всей форме откровенное ржавое барахло, и оно таки числится и переживает передряги, в то время как нечислившаяся, но весьма бодрая по виду тележка подвески Pz35(t) с крутящимися катками и в оригинальной краске растворилась так, что не могу найти.

>Плюс, когда экспонат "готов", он с гораздо меньшей вероятностью может быть списан как непригодный и т.д. и т.п.., что вполне может произойти, если он хоть и музеефицирован по факту, но "не готов".
******* Нельзя списать то, что не числится. Если что-то не числится (не музеефицировано) - его всё равно что нет.
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (30.07.2015 15:36:20)
Дата 30.07.2015 17:29:32

Re: Не найдутся

>Доброе время суток!

>>Музеефицировать в плане оформления документально гораздо проще, когда экспонат музеефицирован в том плане, что готов к установке и демонстрированию.
>******* Нет никакой связи - я притаскивал и оформлял по всей форме откровенное ржавое барахло, и оно таки числится и переживает передряги, в то время как нечислившаяся, но весьма бодрая по виду тележка подвески Pz35(t) с крутящимися катками и в оригинальной краске растворилась так, что не могу найти.

Не путай свой частный случай со среднестатистически-разумным. вспомни еще известное высказывание Владимир-Олегыча про окурки.

>>Плюс, когда экспонат "готов", он с гораздо меньшей вероятностью может быть списан как непригодный и т.д. и т.п.., что вполне может произойти, если он хоть и музеефицирован по факту, но "не готов".
>******* Нельзя списать то, что не числится. Если что-то не числится (не музеефицировано) - его всё равно что нет.

Зато можно списать то, что числится. Если оно является кучей ржавого хлама в глазах начальства.