От КарАн
К Bell
Дата 08.07.2015 22:10:49
Рубрики WWII; Флот; Ремонтная бригада;

Ты б уменьшал фото, что ли?

Даже мне смотреть в лом.
Как-то инфографику можно лучше дать.

Есть разница между "Гасителем" с паровой машиной и катером с двумя бензиновыми по 900-1200 каждый?

От zero1975
К КарАн (08.07.2015 22:10:49)
Дата 08.07.2015 23:52:13

Особой разницы нет

>Есть разница между "Гасителем" с паровой машиной и катером с двумя бензиновыми по 900-1200 каждый?

У "Гасителя" в состав паровой машины входит конденсатор, в котором отработанный в машине пар охлаждается забортной водой, благодаря чему на выходе из машины образуется разрежение (что повышает КПД). У катера с бензиновыми двигателями забортной водой охлаждается собственно двигатель. В обоих случаях забортная вода забирается ниже ватерлинии специальной помпой, подаётся в трубчатый теплообменник и затем сливается за борт.

От КарАн
К zero1975 (08.07.2015 23:52:13)
Дата 09.07.2015 00:08:05

Re: Особой разницы...

Приветствую!
Еще раз - выше уже писал - на фото катеров этого типа времен ВОВ - этого девайса нет. В книге Черникова со всеми разрезами и проекциями - нет тоже.
На послевоенных - есть.
Имея ввиду, что после окончания ВОВ и полного износа ленд-лизовских моторов они были заменены на отечественные дизеля, что изменились условия БД и базирования -
назначение этой детали скорее эксплутационное, нежели чем системно-моторное.

Так что разница - имеет место быть.

От bedal
К КарАн (09.07.2015 00:08:05)
Дата 09.07.2015 09:17:53

изначально могли быть, а потом заглушки поставили как раз (-)


От Bell
К КарАн (08.07.2015 22:10:49)
Дата 08.07.2015 22:21:26

Ступил чего-то, да.


[238K]



[256K]



в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов