От john1973
К bedal
Дата 07.07.2015 18:57:24
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: ладно топливо,...

Крыло тонкое. И 10-е на дворе, какие там объемы на БРЭО? Китайцы на J-11 целые аппаратурные стойки меняют на единые блоки в порядок меньшего объема (уровень начала 00-х!)

От bedal
К john1973 (07.07.2015 18:57:24)
Дата 08.07.2015 09:01:52

миниатюризация даёт возможность запихнуть больше функционала в _ту_же_ массу

смысл сохранять функционал 70х, резко сокращаясь по массе - не для такого класса аппаратов, кажется мне.

От МиГ-31
К john1973 (07.07.2015 18:57:24)
Дата 07.07.2015 19:42:26

Re: ладно топливо,...

>Крыло тонкое. И 10-е на дворе, какие там объемы на БРЭО? Китайцы на J-11 целые аппаратурные стойки меняют на единые блоки в порядок меньшего объема (уровень начала 00-х!)
Значит, они фюзеляжи закачивают гелием. :) Поэтому и ПГО маленькое :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От john1973
К МиГ-31 (07.07.2015 19:42:26)
Дата 07.07.2015 19:49:23

Re: ладно топливо,...

> Значит, они фюзеляжи закачивают гелием. :) Поэтому и ПГО маленькое :)
Хех, гораздо логичнее ПГО в 1/2 размаха крыла, с плавно переставляемым углом от расхода топлива в фюзеляже. Посчитать такое можно и в авиамодельном кружке))

От john1973
К john1973 (07.07.2015 19:49:23)
Дата 07.07.2015 19:51:49

Re: ладно топливо,...

>> Значит, они фюзеляжи закачивают гелием. :) Поэтому и ПГО маленькое :)
>Хех, гораздо логичнее ПГО в 1/2 размаха крыла, с плавно переставляемым углом от расхода топлива в фюзеляже. Посчитать такое можно и в авиамодельном кружке))
Причем конструктивно рисуется классическая прямоугольная рама с жесткими связями, минимальной массы