От jazzist
К Flanker
Дата 02.07.2015 00:02:38
Рубрики Флот;

Да ничего там нет особого, наверное

>Ну в какой то степени да, разработка то кнд и прочего нд то наша, а они то совместно работают.

это да

>Да и что там такого прям ах ах интересного в том газгене, по параметрам сам 146 - двигатель как двигатель.

просто кроме облегчения сертификации ничего этот мотор нам не дал. В реплике Exeter'а заявлялось: "Интересы России состоят в получении доступа к западным технологиям (особенно по двиглам)". Доступ к технологиям в данном случае состоит не только в том, что мы знаем из чего, как итд, но и в том, что наш разработчик знает, что вот эта ступень была спроектирована так-то а не эдак, потому, что расчеты в коммерческом пакете SYSNA XFC c моделью турбулентности TTS дали для ее крейсерского режима отрыв тут... мы не участвовали в разработке газогенератора и никакого экспириенса не поимели. Никакого доступа не получили.

>Ну и как бы ничего не мешает ночью в комсомольске взять разобрать и все измерять ))

НУ, как бы бестолку это ))

З.Ы. Я свою просьбу не забыл... сейчас отчет сверхсрочный допишу и накатаю простынку на полторы страницы ))).

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Flanker
К jazzist (02.07.2015 00:02:38)
Дата 02.07.2015 13:01:58

Re: Да ничего...

Это верно, как и по всему самолету в целом. Вообще читать ссжфилов лет пять-восемь назад с их лозунгом "нам нужен доступ к западным технологиям, а они нам вот сейчас его дадут" было не менее смешно, чем фоннатов Ту и АН :)
Сотрудничество с западниками дало опыт и упростило сертификацию по их стандартам и сократило и удешевило стоимость разработки. Впрочем на доводке стоимость они отыграли :)