>Ну в какой то степени да, разработка то кнд и прочего нд то наша, а они то совместно работают.
это да
>Да и что там такого прям ах ах интересного в том газгене, по параметрам сам 146 - двигатель как двигатель.
просто кроме облегчения сертификации ничего этот мотор нам не дал. В реплике Exeter'а заявлялось: "Интересы России состоят в получении доступа к западным технологиям (особенно по двиглам)". Доступ к технологиям в данном случае состоит не только в том, что мы знаем из чего, как итд, но и в том, что наш разработчик знает, что вот эта ступень была спроектирована так-то а не эдак, потому, что расчеты в коммерческом пакете SYSNA XFC c моделью турбулентности TTS дали для ее крейсерского режима отрыв тут... мы не участвовали в разработке газогенератора и никакого экспириенса не поимели. Никакого доступа не получили.
>Ну и как бы ничего не мешает ночью в комсомольске взять разобрать и все измерять ))
НУ, как бы бестолку это ))
З.Ы. Я свою просьбу не забыл... сейчас отчет сверхсрочный допишу и накатаю простынку на полторы страницы ))).
Это верно, как и по всему самолету в целом. Вообще читать ссжфилов лет пять-восемь назад с их лозунгом "нам нужен доступ к западным технологиям, а они нам вот сейчас его дадут" было не менее смешно, чем фоннатов Ту и АН :)
Сотрудничество с западниками дало опыт и упростило сертификацию по их стандартам и сократило и удешевило стоимость разработки. Впрочем на доводке стоимость они отыграли :)