скажем так, при прочих равных нет причин от этого отказываться.
Но, если ради сверхманевренности нужно чем-то в явном виде пожертвовать, то уже не так всё очевидно. Мне представляется, что сверхманевренность в исполнении нагруженного по уши ударного аппарата - это больше из области фантастики. Даже в маневре перед атакой, а не непосредственно в ней.
>Но, если ради сверхманевренности нужно чем-то в явном виде пожертвовать, то уже не так всё очевидно. Мне представляется, что сверхманевренность в исполнении нагруженного по уши ударного аппарата - это больше из области фантастики. Даже в маневре перед атакой, а не непосредственно в ней.
Так дело всё в том, что к моменту нанесения удара ваш самолёт (в большинстве случаев) уже не будет по уши загруженным.
Ну если конечно, речь не идёт о том, чтобы наносить удар по танкам и мотопехоте, выходящих на подступы к вашему аэродрому базирования или кораблям, обстреливающим береговой аэродром.
В остальных случаях у вас будет уже истрачено около 40% залитого в баки топлива, а это совсем не мало.
Применительно к тому же F-35С это выглядит следующим образом (как вариант).
Максимальная взлётная масса около 30320 кг, а масса залитого топлива 8960 кг. За вычетом 40% (3584 кг) получаем полётный вес: 30320 - 3584 = 26736 кг.
Если действительно силовая установка F-35 показала возможность развивать 22700 кгс, то всё не так уж плохо, так как тяговооруждённость в районе цели составляет 22700 : 26736 = 0,849 округлённо 0,85. Не такой уж плохой показатель.
Источник данных: https://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Martin_F-35_Lightning_II
P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.