От В. Кашин
К объект 925
Дата 02.07.2015 19:29:31
Рубрики Современность; ВВС;

Зачем им куда-то пролетать при наличии КРВБ дальностью 5500 км (Х-101)

Добрый день!
>году 99-я мсд которая должна была прикрывать подземное сооружение "Портал", базу для ПГРК "Пионер", которые в свою очередь должны были прокладывать коридор в северо-американской ПВО для пролета бомбардировщиков.
>А без етих коридоров подлететь врядли бы смогли.
Да и дальности Х-55 тоже вполне хватало, чтобы бомбер не прорывал ПВО своей собственной тушкой.
С уважением, Василий Кашин

От объект 925
К В. Кашин (02.07.2015 19:29:31)
Дата 02.07.2015 19:46:45

Ре: то ли найти не могу, то ли аберрация

В это же время они стали работать над стратегическим бомбардировщиком В-1 — чистым самолетом прорыва, который должен был летать на сверхзвуковой скорости и предельно малых высотах. При этом они учли уроки, полученные во Вьетнаме, где был сбит FB-111, потому что, работая очень низко, он как бы «накапливал» противодействие всех средств системы ПВО. В-1 же должен был вначале «прорубить» себе в ней коридор с помощью аэробаллистических ракет малой дальности (до 300 км) с ядерными боевыми зарядами. Такой ракетой стала SRAM — с ее помощью В-1 мог «выгрызать» себе брешь в обороне противника, подавляя средства ПВО. А дальше — пролезай через эту брешь на предельно малой высоте к жизненно важным центрам или к нужным целям... Такой, вкратце, была американская концепция прорыва.

От объект 925
К объект 925 (02.07.2015 19:46:45)
Дата 02.07.2015 19:52:59

Ре: то ли...

Та же история произошла и с Ту-160, аналогом американского В-1, только наша машина имела большие размеры и могла летать дальше.