От BP~TOR
К Железный дорожник
Дата 03.07.2015 22:49:35
Рубрики WWII;

Зачем же так прямолинейно

кроме паровозов были и еще и мотовозы, например
но вернемся к паровозам, сперва НКПС
>>3,7 это только НКПС и только паровозы
>Т.е. промшленность нам даёт ещё 11,3 тыс паровозов? Даже с узкоколейными это слишком фантастичная цифра.
У Макарова что написано про потери НКПС в 1941-45 гг
1990 отечественных+1318 трофейных (немецкие), в сумме 3308, кроме них еще трофеи 39 г-1679 едениц колеи 1435 мм. Итого только паровозов НКПС потеряно-4987 ед.

Вернемся к трофеям 1939 г? А сколько всего паровозов получил СССР в 1939-40 гг. с приобретением новых территорий. Гуляет цифра в 5 тыс. ссылкой на Ракова, но у него я ее не нашел. И все ли они пошли в НКПС?

От Юрий А.
К BP~TOR (03.07.2015 22:49:35)
Дата 06.07.2015 08:39:41

Re: Зачем же...

>Вернемся к трофеям 1939 г? А сколько всего паровозов получил СССР в 1939-40 гг. с приобретением новых территорий. Гуляет цифра в 5 тыс. ссылкой на Ракова, но у него я ее не нашел. И все ли они пошли в НКПС?


Вот тут есть списочек трофеев по годам.

http://scado.narod.ru/rail/r_pt.html

Были еще паровозы колеи 1435, которые не переделывались на колею 1524, На память приходят паровозы австрийского производства. Не помню серию, дома надо посмотреть, где-то у меня моделька была.

Вот тут еще можно почитать о трофеях http://www.1520mm.ru/locomotives/foreigner.phtml

Что касается паровозов предприятий, то можно предположить, что те что использовались на заводах присоединенных территорий, так там и остались.

А вот среди трофеев 44-45 годов были серии, которые не использовались в НКПС, а шли на предприятия.

Вот например:

https://fotki.yandex.ru/next/users/liura5/album/78850/view/152308?page=0

Паровоз, известный по фильму "Весна на заречной улице".


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От BP~TOR
К Юрий А. (06.07.2015 08:39:41)
Дата 06.07.2015 08:43:48

Спасибо (-)



От Юрий А.
К BP~TOR (06.07.2015 08:43:48)
Дата 06.07.2015 21:32:01

Посмотрел трофей 1435.

Как и обещал выше посмотрел модельку и описание трофейного паровоза колеи 1435.

Вот эти паровозы колеи 1435, попавшие к нам как трофеи в 39 году, эксплуатировались без перешивки на колею 1524.

https://de.wikipedia.org/wiki/KkStB_429#/media/File:354.7152_in_Railway_museum_Luzna_u_Rakovnika.jpg



У нас имели обозначение Т35.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Железный дорожник
К BP~TOR (03.07.2015 22:49:35)
Дата 04.07.2015 08:13:54

Re: Зачем же...

>кроме паровозов были и еще и мотовозы, например
>но вернемся к паровозам, сперва НКПС
>>>3,7 это только НКПС и только паровозы
>>Т.е. промшленность нам даёт ещё 11,3 тыс паровозов? Даже с узкоколейными это слишком фантастичная цифра.
>У Макарова что написано про потери НКПС в 1941-45 гг
>1990 отечественных+1318 трофейных (немецкие), в сумме 3308, кроме них еще трофеи 39 г-1679 едениц колеи 1435 мм. Итого только паровозов НКПС потеряно-4987 ед.

Ну, 3.7 тыс это неаккуратно посчитал наши 1,9т + трофеи 39г 1,7 + чуть завысил.

>Вернемся к трофеям 1939 г? А сколько всего паровозов получил СССР в 1939-40 гг. с приобретением новых территорий. Гуляет цифра в 5 тыс. ссылкой на Ракова, но у него я ее не нашел. И все ли они пошли в НКПС?
Это тёмная тема. Там же был большой процент узкоколейных локомотивов.