От Железный дорожник
К SpiritOfTheNight
Дата 03.07.2015 18:24:13
Рубрики WWII;

Re: В итоге...

>15800 паровозов, 428 000 вагонов это из Нюрнберга.
>В число паровозов включены дрезины и мотовозы.

Эти цифры озвучил там Сталин. Вполне очевидно, что это было чистой воды политическое заявление. Не мог же он в Нюрнберге, право, озвучить цифру в 3,7 тысячи, какая то несерьёзная цифра для Нюрнберга. Т.е. налицо число пи. Макаровым найдены официальные данные в РГАЭ по парку паровозов, и против статистики не попрёшь.

От BP~TOR
К Железный дорожник (03.07.2015 18:24:13)
Дата 03.07.2015 20:57:40

Re: В итоге...

>>15800 паровозов, 428 000 вагонов это из Нюрнберга.
>>В число паровозов включены дрезины и мотовозы.
>
>Эти цифры озвучил там Сталин. Вполне очевидно, что это было чистой воды политическое заявление. Не мог же он в Нюрнберге, право, озвучить цифру в 3,7 тысячи, какая то несерьёзная цифра для Нюрнберга. Т.е. налицо число пи. Макаровым найдены официальные данные в РГАЭ по парку паровозов, и против статистики не попрёшь.
3,7 это только НКПС и только паровозы

От Железный дорожник
К BP~TOR (03.07.2015 20:57:40)
Дата 03.07.2015 21:06:13

Re: В итоге...

>>>15800 паровозов, 428 000 вагонов это из Нюрнберга.
>>>В число паровозов включены дрезины и мотовозы.
>>
>>Эти цифры озвучил там Сталин. Вполне очевидно, что это было чистой воды политическое заявление. Не мог же он в Нюрнберге, право, озвучить цифру в 3,7 тысячи, какая то несерьёзная цифра для Нюрнберга. Т.е. налицо число пи. Макаровым найдены официальные данные в РГАЭ по парку паровозов, и против статистики не попрёшь.
>3,7 это только НКПС и только паровозы
Т.е. промшленность нам даёт ещё 11,3 тыс паровозов? Даже с узкоколейными это слишком фантастичная цифра.

От BP~TOR
К Железный дорожник (03.07.2015 21:06:13)
Дата 03.07.2015 22:49:35

Зачем же так прямолинейно

кроме паровозов были и еще и мотовозы, например
но вернемся к паровозам, сперва НКПС
>>3,7 это только НКПС и только паровозы
>Т.е. промшленность нам даёт ещё 11,3 тыс паровозов? Даже с узкоколейными это слишком фантастичная цифра.
У Макарова что написано про потери НКПС в 1941-45 гг
1990 отечественных+1318 трофейных (немецкие), в сумме 3308, кроме них еще трофеи 39 г-1679 едениц колеи 1435 мм. Итого только паровозов НКПС потеряно-4987 ед.

Вернемся к трофеям 1939 г? А сколько всего паровозов получил СССР в 1939-40 гг. с приобретением новых территорий. Гуляет цифра в 5 тыс. ссылкой на Ракова, но у него я ее не нашел. И все ли они пошли в НКПС?

От Юрий А.
К BP~TOR (03.07.2015 22:49:35)
Дата 06.07.2015 08:39:41

Re: Зачем же...

>Вернемся к трофеям 1939 г? А сколько всего паровозов получил СССР в 1939-40 гг. с приобретением новых территорий. Гуляет цифра в 5 тыс. ссылкой на Ракова, но у него я ее не нашел. И все ли они пошли в НКПС?


Вот тут есть списочек трофеев по годам.

http://scado.narod.ru/rail/r_pt.html

Были еще паровозы колеи 1435, которые не переделывались на колею 1524, На память приходят паровозы австрийского производства. Не помню серию, дома надо посмотреть, где-то у меня моделька была.

Вот тут еще можно почитать о трофеях http://www.1520mm.ru/locomotives/foreigner.phtml

Что касается паровозов предприятий, то можно предположить, что те что использовались на заводах присоединенных территорий, так там и остались.

А вот среди трофеев 44-45 годов были серии, которые не использовались в НКПС, а шли на предприятия.

Вот например:

https://fotki.yandex.ru/next/users/liura5/album/78850/view/152308?page=0

Паровоз, известный по фильму "Весна на заречной улице".


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От BP~TOR
К Юрий А. (06.07.2015 08:39:41)
Дата 06.07.2015 08:43:48

Спасибо (-)



От Юрий А.
К BP~TOR (06.07.2015 08:43:48)
Дата 06.07.2015 21:32:01

Посмотрел трофей 1435.

Как и обещал выше посмотрел модельку и описание трофейного паровоза колеи 1435.

Вот эти паровозы колеи 1435, попавшие к нам как трофеи в 39 году, эксплуатировались без перешивки на колею 1524.

https://de.wikipedia.org/wiki/KkStB_429#/media/File:354.7152_in_Railway_museum_Luzna_u_Rakovnika.jpg



У нас имели обозначение Т35.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Железный дорожник
К BP~TOR (03.07.2015 22:49:35)
Дата 04.07.2015 08:13:54

Re: Зачем же...

>кроме паровозов были и еще и мотовозы, например
>но вернемся к паровозам, сперва НКПС
>>>3,7 это только НКПС и только паровозы
>>Т.е. промшленность нам даёт ещё 11,3 тыс паровозов? Даже с узкоколейными это слишком фантастичная цифра.
>У Макарова что написано про потери НКПС в 1941-45 гг
>1990 отечественных+1318 трофейных (немецкие), в сумме 3308, кроме них еще трофеи 39 г-1679 едениц колеи 1435 мм. Итого только паровозов НКПС потеряно-4987 ед.

Ну, 3.7 тыс это неаккуратно посчитал наши 1,9т + трофеи 39г 1,7 + чуть завысил.

>Вернемся к трофеям 1939 г? А сколько всего паровозов получил СССР в 1939-40 гг. с приобретением новых территорий. Гуляет цифра в 5 тыс. ссылкой на Ракова, но у него я ее не нашел. И все ли они пошли в НКПС?
Это тёмная тема. Там же был большой процент узкоколейных локомотивов.

От NV
К Железный дорожник (03.07.2015 18:24:13)
Дата 03.07.2015 20:21:31

А это не могут быть цифры в духе потерь бронетанковой техники

когда один и тот же танк оказывался подбит много раз, причём и в самом деле и подорвался, и горел, но восстанавливался ? Таким образом вполне можно получить и 15000 потерь паровозов.

От Железный дорожник
К NV (03.07.2015 20:21:31)
Дата 03.07.2015 21:02:38

Re: А это...

>когда один и тот же танк оказывался подбит много раз, причём и в самом деле и подорвался, и горел, но восстанавливался ? Таким образом вполне можно получить и 15000 потерь паровозов.
Даже если считать по всем повреждённым паровозам, то оно всё-равно не может быть больше половины всего парка паровозов. Есть только 2 варианта разумного объяснения, либо это все паровозы, нуждающиеся в капитальном ремонте (даже если рабочие, всё-равно срок капитального ремонта паровоза наступает через примерно 4,5 года его интенсивной эксплуатации, в МПС планово-предупредительная система ремонта, т.е. очевидно, что больше половины парка паровозов должно быть с отсроченным очередным ремонтом, изношенные, а значит по меркам наступившего мирного времени непригодные к эксплуатации), либо это было сказано специально, дабы подчеркнуть масштабы последствий. Второе утверждение тоже вполне в духе тогдашней нашей внешней политики. Известен факт, что до войны в Париж на промышленную выставку были отправлены наши новые паровозы ФД и ИС. Но вот номера на них были написаны слишком большие, не соответствующие действительности, дабы подчеркнуть мощную производительность нашей промышленности.

От Железный дорожник
К NV (03.07.2015 20:21:31)
Дата 03.07.2015 20:42:23

Re: А это...

>когда один и тот же танк оказывался подбит много раз, причём и в самом деле и подорвался, и горел, но восстанавливался ? Таким образом вполне можно получить и 15000 потерь паровозов.

Вообще неизвестно, откуда Сталин взял такую цифру. Сводки НКПС по наличию паровозов составлялись регулярно, и специалисты все были в курсе ситуации. Не думаю, что кто-то сознательно пошёл на подлог.

От Пауль
К Железный дорожник (03.07.2015 18:24:13)
Дата 03.07.2015 20:10:49

Re: В итоге...

>>15800 паровозов, 428 000 вагонов это из Нюрнберга.
>>В число паровозов включены дрезины и мотовозы.
>
>Эти цифры озвучил там Сталин. Вполне очевидно, что это было чистой воды политическое заявление. Не мог же он в Нюрнберге, право, озвучить цифру в 3,7 тысячи, какая то несерьёзная цифра для Нюрнберга.

Вообще такие потери говорят о том, что транспорт в войну у нас берегли как зеницу ока. Что паровозы, что автомобили.

С уважением, Пауль.