От petrovich
К Железный дорожник
Дата 01.07.2015 11:58:14
Рубрики WWII;

Re: А есть...

>Просто если вдуматься, то потеря половины паровозного и вагонного парка привела бы к коллапсу перевозок на железной дороге, как это было в гражданскую с той лишь разницей, что тогда промышленность стояла, а во вторую войну работала со страшной силой.

Вообще-то в начале 1943 года был колоссальный затык.

"На 1 февраля 1943 г. на сети полезных дорог скопилось 126 тыс. вагонов (каждый четвертый — рабочего парка вагонов страны) с воинскими грузами."

Тыл Советских Вооруженных Сил в ВОВ.

С уважением,
petrovich

От Юрий А.
К petrovich (01.07.2015 11:58:14)
Дата 01.07.2015 18:27:31

Re: А есть...

>>Просто если вдуматься, то потеря половины паровозного и вагонного парка привела бы к коллапсу перевозок на железной дороге, как это было в гражданскую с той лишь разницей, что тогда промышленность стояла, а во вторую войну работала со страшной силой.
>
>Вообще-то в начале 1943 года был колоссальный затык.

>"На 1 февраля 1943 г. на сети полезных дорог скопилось 126 тыс. вагонов (каждый четвертый — рабочего парка вагонов страны) с воинскими грузами."

Это несколько иная причина. Пропускная способность основных линий и станций, как в общем то и любых линий и станций, ограничена. И затык создается не потому, что локомотивов не хватает, а потому, что не хватает станционных путей и пропускной способности перегонов.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.