От
|
BP~TOR
|
К
|
Железный дорожник
|
Дата
|
01.07.2015 08:46:19
|
Рубрики
|
WWII;
|
Весьма спорное утверждение
>Просто если вдуматься, то потеря половины паровозного и вагонного парка привела бы к коллапсу перевозок на железной дороге, как это было в гражданскую с той лишь разницей, что тогда промышленность стояла, а во вторую войну работала со страшной силой.
Потери то понесли главным образом дороги, которые располагались на оккупированной территори, кстати там где была наиболее густая сеть жд.
Тыловые дороги таких потерь не понесли, более того получили вливание в виде почти 2000 локомотивов по ленд-лизу, не считая эвакуированного подвижного состава и квалицированных кадров. С чего там взяться коллапсу то, разве что кризису от пропускной спообности узких мест на тыловых дорогах, но сие не зависелот от утраты подвижного состава в западной части СССР.
Промышленность на освобождаемых территориях работать тоже не мгновенно начинала, чтобы сильно повлиять, да и дороги только магистральные поначалу восстанавливались.