От Рустам
К Александр Булах
Дата 07.07.2015 21:16:46
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

Re: Ничего не...

Доброго здоровья!

>Именно так.
>Вы пишете чушь в данном вопросе.
>Потому что проблемы технического обслуживания просто заставили поставить Р-39 на прикол на Гвадалканале.
>Точно также в конце 1942 г. на Гвадалканале испытывали серьёзные пробелмы с обслужиыванием эскадрильи Р-38 и Р-40.
>В отличии от ВВС флота и КМП Авиационный корпус армии США в это время вёл очень тяжёлые бои в Европе.
>Квота получения "Лайтнингов" для всего Тихоокеанского ТВД составляла всего 25 машин в месяц!
>150 "кобр" для Туниса сняли с конвоя, который шёл в СССР!
>Специалистов для самолётов с "Аллисонами" не хватало до такой степени, что 8-ю эскадрилью стратегической разведки прислали на Тихоокеанский ТВД вообще без механиков!
>Из-за их отсутствия отказывало просто всё - даже пулемёты на "Киттихоках" и "Лайтнингах"!!
>К Кенни (в 5-й ВВС) прибывающие самолёты ПРАВИЛЬНО собрать не могли!
>Некому было!
>Какое тут боевое применение?!!!...
>А флот со своими авианосцами и спецами - вот он тут постоянно тусуется.
>Возит подкрепления для своих морпехов. И поэтому "Уайлдкэты" летали, а "Кобры" - нет.

>P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.

Не-не, Вы все понимаете и в курсе всего! Вы даже знаете больше участника событий!
Еще раз:

"But it had no supercharger and we had no high-pressure oxygen, so we couldn’t get high enough to compete with the Zeros at all. The Marines had the engines to get up there and did a good job. But we were used mostly to attack targets on the ground."

И, Александр, может Вы будете воздерживаться от слов "чепуха, чушь". А то я ж таки напишу, куда Вам идти!
С Уважением, Рустам

От Александр Булах
К Рустам (07.07.2015 21:16:46)
Дата 07.07.2015 21:47:10

Re: Ничего не...

>Не-не, Вы все понимаете и в курсе всего! Вы даже знаете больше участника событий!
>Еще раз:

Да хоть пять раз.
У меня на выходе монография по Р-38 и касательно того, что происходило с американскими армейскими истребителями на Гвадалканале, там написано очень много. Там масса цитат из документов, написанных не бравым командиром 1-й дивизии морпехов, а командирами ВВС.
Проблемы "кобр" лежали исключительно в плоскостях снабжения запчастями и подготовки технического персонала.

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.

От Рустам
К Александр Булах (07.07.2015 21:47:10)
Дата 07.07.2015 22:10:06

Re: Ничего не...

Доброго здоровья!
>>Не-не, Вы все понимаете и в курсе всего! Вы даже знаете больше участника событий!
>>Еще раз:
>
>Да хоть пять раз.
>У меня на выходе монография по Р-38 и касательно того, что происходило с американскими армейскими истребителями на Гвадалканале, там написано очень много. Там масса цитат из документов, написанных не бравым командиром 1-й дивизии морпехов, а командирами ВВС.
>Проблемы "кобр" лежали исключительно в плоскостях снабжения запчастями и подготовки технического персонала.

Там, в этих документах есть опровержения процитированной мной фразы отставного подполковника ВВС, участника событий?
С Уважением, Рустам

От Александр Булах
К Рустам (07.07.2015 22:10:06)
Дата 08.07.2015 09:52:36

Re: Ничего не...

>Там, в этих документах есть опровержения процитированной мной фразы отставного подполковника ВВС, участника событий?

Мемуары против документов по определению не воюют.
Оспаривать фразы из мемуаров они так же не могли, так как тогда ещё мемуаров не было написано.
Там просто говорится о совершенно других вещах. Причём, такое впечатление, что в это время (вторая половина 1942 г.!) о плохом снабжении запчастями и обслуживании самолётов с "Аллисонами" говорится на всех уголках Тихоокеанского ТВД, включая аэродромы на Алеутских островах. Небоевые потери самолётов моторами жидкостного охлаждения превышали боевые в несколько раз. Р-39 исключением не были.

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.