>А с того, что мне тут с тугаментами в руках доказывают, что "посредственный истребитель, пусть и в поздней модификации, проигравший конкуренцию всем своим собратьям, оказывается лучше во всех диапазонах, чем палубник, позже разработанный, оставшийся в первой линии (хоть и не на первых ролях) до конца войны, и так и не встретивший достойного противника. Поневоле почуешь заговор!
А что вас удивляет? На тихоокеанском ТВД не зажгли ранние Кобры с неопытными пилотами. Это никак не может опровергнуть того что некоторые ЛТХ более поздних P-39 были лучшие чем у основного флотского истребителя.
>Я бы сказал, что Р-39 по совокупности характеристик были лучшими до конца войны. Но главным ТТХ тут считаю хорошую связь. И приди на рубеже 42/43 к нам массово Спитфайры, Тайфуны, Тандерболты или Мустанги, они и стали бы лучшими. И "типичные высоты" нашего ТВД сейчас были бы другими. Но это чисто мое мнение :-)
Типичные высоты определяют ударные машины а не истребители, поэтому никаких кардинальный изменений не произойдет. Если смотреть на рубеже 42/43 то
Спит в советских ВВС имел очень неплохие шансы, просто не повезло что он слишком похож на Мессер и их все отправили в ПВО.
Тайфуны - только с английскими механиками и снабжением, Напмр Себр надо холить и лелеять чтобы он работал нормально.
P-51B был в опытняке и остродефицитен еще полтора года, американцы бы не дали никак, а четырехтонная дрына с Алиссоном для наших нужд была не лучше P-40.
Ну а P-47 в советских ВВС это даже не смешно, это большо - он большую часть времени будет стоять на земле потому что топлива, которое он кушает как два Яка и не абы какое а высокооктановое, нет. Только богатые на снабжение американцы могли позволить себе ставить на массовый истребитель R-2800 с турбокомпрессором.
> Типичные высоты определяют ударные машины а не истребители, поэтому никаких кардинальный изменений не произойдет. Если смотреть на рубеже 42/43 то
> Спит в советских ВВС имел очень неплохие шансы, просто не повезло что он слишком похож на Мессер и их все отправили в ПВО.
Их банально мало было поставлено в Союз на рубеже 42/43.
Да и те поначалу "пятерки" были - самолет образца 1941 года, созданный в противовес Bf-109F. Собственно уже в 1943 англичане сняли Mk.V с производства.
> Ну а P-47 в советских ВВС это даже не смешно, это большо - он большую часть времени будет стоять на земле потому что топлива, которое он кушает как два Яка и не абы какое а высокооктановое, нет. Только богатые на снабжение американцы могли позволить себе ставить на массовый истребитель R-2800 с турбокомпрессором.
Р-47 не просто массовый истребитель, он самый массовый американский истребитель ВМВ. ^))
Походу и R2800 держит у американцев истребительную пальму первенства
12 275 F6F + 15 660 P-47 + 12 571 F4U ну и по мелочам 742 P-61 = 41248 самолетов