>Что-то с вашей логикой не то. Как мы с Вами выяснили, каждый оператор способен выполнять полетное задание дольше чем летчик, то есть, операторов надо меньше чем летчиков при равном количестве летных часов.
>Это в дополнение к отсутсвию потерь операторов при летных происшествиях.
Однако было тут недавно обсуждение - очень высокая кадровая текучка у операторов.
Чуть ли не на порядок выше, чем у обычных летчиков.
Не выдерживают, слетают с катушек.
это нормально для гражданских людей, и это как раз показывает, что так лучше
текучка, списываются - а новых готовить можно. Это не пилот, которого заменить почти невозможно (дорого и очень долго).
Текучка и неудачный подбор персонала вызваны отсутствием культуры профессии (миллиона разных мелочей в ней и вокруг). Постепенно (и исторически очень быстро) наработается культура профессии, и всё станет на свои места.