От jazzist
К Ibuki
Дата 01.07.2015 23:46:11
Рубрики Современность; ВВС;

Дело не в многоразовости, а в автономности - кто жмет на кнопку (-)


От Ibuki
К jazzist (01.07.2015 23:46:11)
Дата 02.07.2015 00:03:24

Re: Дело не...

Ну вот смотрите: летит "Рипер" снимает телекартинку передает ее на землю, получает в ответ команды управления, а рядом летит 5В55, снимает радиолокационную картинку, передает ее на землю, получает в ответ команды управления. Вы видите разницу в автономности и нажимания кнопок? И я тоже не вижу.

От jazzist
К Ibuki (02.07.2015 00:03:24)
Дата 02.07.2015 00:17:29

Тогда мы просто о разном

>Ну вот смотрите: летит "Рипер" снимает телекартинку передает ее на землю, получает в ответ команды управления, а рядом летит 5В55, снимает радиолокационную картинку, передает ее на землю, получает в ответ команды управления. Вы видите разницу в автономности и нажимания кнопок? И я тоже не вижу.

Наверное, можно построить ЛА, он будет ДПЛА, с каналом связи, с офигенными допустимыми перегрузками итд, и посадить пилота на земле. Через некоторое время эти квазилетчики и руку набьют в использовании особенностей своей техники, и тактика оформится. С таким подходом согласен. И достигнутый уровень технологии уже сейчас позволяет такие вещи реализовать. Даже не все до единой задачи наземному пилоту нужно отдавать, сейчас уже многое можно на борту решить. Но именно воевать в этой схеме по-прежнему будет человек, просто не внутри железки.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От bedal
К jazzist (02.07.2015 00:17:29)
Дата 02.07.2015 07:54:13

всё верно. И человека будет становиться всё меньше и меньше.

уже сейчас он _нужен_ только для работы по земле. В воздухе, как известно, бпла (модификации "ракета") уже лучше справляются. То, что и по земле будет аналогично - очевидно.