От BP~TOR
К BP~TOR
Дата 28.06.2015 19:44:18
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты;

Re: Основные поломки и неисправности БТР-4Е

на 4 ед.-выход из строя колесных редукторов;
на 10 ед.-выход из строя тормозной системы (обрыв тормозных шлангов, разрушение тормозных колодок);
на 3 ед.-выход из строя коробки передач;
на 4 ед.-разрушение кардана первого моста;
на 2 ед.-разрушение первого моста;
на 5 ед.-подтекание охлаждающей жидкости.


От esv
К BP~TOR (28.06.2015 19:44:18)
Дата 28.06.2015 20:41:43

Стесняюсь спросить, но выглядит это так, как будто ходовой занимались кто угодно

но не конструкторы.

От МУРЛО
К esv (28.06.2015 20:41:43)
Дата 29.06.2015 07:23:40

Бтры в повседневной эксплуатации сыпались(+)

нормально, просто течь охлаждайки или еще какую мелочь устраняли без ажиотажа. Но вопросы гарантии существуют, да. У украиннцев все усугубляется тем, что нормальной опытной эксплуатации похоже не было, и технику с места в карьер стали использовать в боевых условиях. А это далеко не использование в полигонных условиях - когда подшипник завыл и машину выведут из эксплуатации. В боевых условиях она будет ездить пока колесо не отвалиться.

Почему всякие арабы покупали советскую технику, хотя она и так себе? Потому что она на испытаниях в средней азии по десять лет гонялась на учениях и полигонах. Поэтому практическая надежность была довольно высокой, в отличии от модных малосерийных машин с выставок (без опыта эксплуатации).

От Пехота
К esv (28.06.2015 20:41:43)
Дата 29.06.2015 07:22:54

Как свидетельствует барон, ...

Салам алейкум, аксакалы!

>но не конструкторы.

... и я с ним полностью согласен, украинские инженеры ранее не имели опыта проектирования колёсных ББМ. Очевидно, что опыт это специфический и не может быть заменён опытом проектирования танков. Кроме того, проблема усугубляется отсутствием похождения полного цикла испытаний и доводки в случае, например, БТР-4 (а скорее всего и БТР-3 тоже).

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead