Прочее; WWII; Современность; Искусство и творчество;
Re: А что...
>Кошмар на улице Вязов. Блин....
>((((
>Пример: вот кусок в учебнике посвященный разработке плана Барбаросса
>Далее идет вопрос
>1. Что предусматривал план «Барбаросса», какие цели ставили перед собой его разработчики?
>Попробуйте ответить на ДВА предложенных вопроса, по материалам учебника. Я например не могу.
на материалах "одного учебника" никто не учится и даже контрольные не пишет и сообщения не готовит. У него объем не позволит. На войну там, как и везде и про все, 20 страниц. Иного не дано(ц).Чего-то вы не понимаете или просто не хотите представить.
Смотрите в презентации слайды "Методический аппарат учебника", там немного показано, как работает методика
>>Кошмар на улице Вязов. Блин....
>>((((
>>Пример: вот кусок в учебнике посвященный разработке плана Барбаросса
>>Далее идет вопрос
>>1. Что предусматривал план «Барбаросса», какие цели ставили перед собой его разработчики?
>>Попробуйте ответить на ДВА предложенных вопроса, по материалам учебника. Я например не могу.
>
>на материалах "одного учебника" никто не учится и даже контрольные не пишет и сообщения не готовит. У него объем не позволит. На войну там, как и везде и про все, 20 страниц. Иного не дано(ц).Чего-то вы не понимаете или просто не хотите представить.
>Смотрите в презентации слайды "Методический аппарат учебника", там немного показано, как работает методика
> http://situation.ru/
А в каких еще материалах исправлен этот бред? Покажите плз.
То есть вопросы учебнику идут ко всему курсу? ))) Правда ?