От Андрей Чистяков
К ttt2
Дата 29.06.2015 11:06:44
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Искусство и творчество;

Врать нехорошо, т.к. рано или поздно враньё откроется. (+)

Здравствуйте,

>>Лучше учебник с сохранением легенд и лакировкой,чем сначала "срыв покровов" и потом Резун как эталон...

>Это да, согласен.

А много врать и вообще приступно, т.к. "резунов" порождает не срывание чего-то там, а массовое и многолетнее, прямо таки, безоглядное враньё. Вкупе с анти-научностью/запропагандоненностью.

Всего хорошего, Андрей.

От Begletz
К Андрей Чистяков (29.06.2015 11:06:44)
Дата 29.06.2015 15:14:31

Поэтому, ящетаю, необходимо срочно учредить Министерство Правды (-)


От Андрей Чистяков
К Begletz (29.06.2015 15:14:31)
Дата 29.06.2015 16:27:49

Лучше Чрезвычайную Комиссию. И прямо у вас, в САСШ. (-)


От Begletz
К Андрей Чистяков (29.06.2015 16:27:49)
Дата 29.06.2015 16:36:05

У нас коммиссии создает законодательная власть. Тут нужна ветвь исполнительной! (-)


От Pav.Riga
К Андрей Чистяков (29.06.2015 11:06:44)
Дата 29.06.2015 11:31:17

Re: Врать нехорошо,...


>А много врать и вообще приступно, т.к. "резунов" порождает не срывание чего-то там, а массовое и многолетнее, прямо таки, безоглядное враньё. Вкупе с анти-научностью/запропагандоненностью.

Или пропоганда или "смердяковщина в варианте резуна".Вранье массовое началось начиная с "правды ХХ съезда КПСС" озученной малограмотным лидером грамотной страны.
Ну а затем уже приживальщики от истории ту глупо и грубо состряпанную "правду" и множили считая ее "краеугольным камнем". Ну а когда им стало выгодно и разрешено те же професиональные пропогандисты аргументированно стали кормившую их ложь разоблачать.
Вспомните того же лампасоносца - разоблачителя Волкогонова...

С уважением к Вашему мнению.

От Евгений Путилов
К Pav.Riga (29.06.2015 11:31:17)
Дата 29.06.2015 11:37:12

Re: Врать нехорошо,...


>>А много врать и вообще приступно, т.к. "резунов" порождает не срывание чего-то там, а массовое и многолетнее, прямо таки, безоглядное враньё. Вкупе с анти-научностью/запропагандоненностью.
>
> Или пропоганда или "смердяковщина в варианте резуна".Вранье массовое началось начиная с "правды ХХ съезда КПСС" озученной малограмотным лидером грамотной страны.


Так интересно наблюдать рассуждения о правде/неправде от человека, который тут же сам натягивает сову на глобус. Это Хрущев-то был малограмотным???


>Ну а затем уже приживальщики от истории ту глупо и грубо состряпанную "правду" и множили считая ее "краеугольным камнем". Ну а когда им стало выгодно и разрешено те же професиональные пропогандисты аргументированно стали кормившую их ложь разоблачать.
>Вспомните того же лампасоносца - разоблачителя Волкогонова...


От Pav.Riga
К Евгений Путилов (29.06.2015 11:37:12)
Дата 29.06.2015 16:20:20

Re: нехорошо... От СССР осталось много городских легенд...


>Так интересно наблюдать рассуждения о правде/неправде от человека, который тут же сам натягивает сову на глобус. Это Хрущев-то был малограмотным???


От СССР осталось много городских легенд,ну и часть из них глубокая интеллигентность
Н.С.Хрущева и образованность не имевшего даже среднего образования Ю.Андропова...
(тут уж я добросовестно следую нашей латвийской версии недавней истории искренне разоблачающих этих весьма уязвимых деятелей,один из которых даже мемуары диктовал
по причине высокой граммотности,и начал завозить в Латвийскую ССР начальников не требуя от них учить местный язык почему уж о нем то с радостью сообщают "Правду" очевидцы из латышской творческой интеллигенции поминая омерзительных деятелей из КГБ вроде Владлена Дозорцева приставленного к распределению благ среди творческой интеллигенции состоящей в творческом союзе - только что посреди концерта классической музыки на радио "Классика" выслущал подробности о том как этот деятель/поэто-драмматург/ делил машины...)
/что Н.С.Хрущев был студентом института кто же не в курсе ?/
А о правде я не расуждаю,только об успешности версий учебника,при чем не моих.


С уважением к Вашему мнению.

От Андрей Чистяков
К Pav.Riga (29.06.2015 11:31:17)
Дата 29.06.2015 11:37:10

Так вы к "чистоте сталинских истоков" призываете? Мда... XXI век давно на дворе! (-)


От Pav.Riga
К Андрей Чистяков (29.06.2015 11:37:10)
Дата 29.06.2015 11:58:31

Re: Мда... XXI век давно на дворе,но в ХХ веке он ничего не изменил ...

"Сталинские истоки" просто ближе к документной базе,чем более поздние сочиненные небрежно версии.
А копание в язвах предков - "путь Смердякова" для подрастающего поколения не полезно,
тем более за счет казны.Ну а истина Истории в подробностях - она для людей имеющих такое хобби.
Казна должна оплачивать что-то подобное "Бюллютеням Наполеона"...


С уважением к Вашему мнению.

От Prepod
К Pav.Riga (29.06.2015 11:58:31)
Дата 29.06.2015 12:19:01

Re: Мда... XXI...

> "Сталинские истоки" просто ближе к документной базе,чем более поздние сочиненные небрежно версии.
Эт Вы погорячились. Сталинские версии (академику Панкратовой бесконечное уважение) сами по себе ближе к военной пропаганде, которая была вот еще совсем вчера и ее все помнили.
Дело совсем в другом. Сталинские учебники отличались твердым, внутренне непротиворечивым идейным каркасом, внятностью изложения, короткими предложениями, информативными иллюстрациями и разжевыванием событий на предмет причин и условий - что к чему и почему. Т.е. обязательные слова про подвиг советского народа и роль Партии имели место, НО главным было не это. На полном серьезе дети учили историю ВОВ чуть ли не помесячно, 41 уж точно подробнее чем потом, и вполне откровенно, почему отступали, почему до Москвы, почему в 42-м было сложно (не оцениваю по существу, но на детей вываливали комплексы причин и ничего, нормально обучение шло). Сталинград и Курск в деталях (освобождение Киева тоже важная веха, потом ее как-то затерли), после чего "десять сталинских ударов" и прочая героика.
Сталинские истоки это не содержание, понятно, что сейчас источников побольше, а фигур умолчания меньше, идеология другая, это прежде всего МЕТОДИКА, КАК надо рассказывать о войне.

От Пауль
К Prepod (29.06.2015 12:19:01)
Дата 29.06.2015 13:15:23

Re: Мда... XXI...

> На полном серьезе дети учили историю ВОВ чуть ли не помесячно, 41 уж точно подробнее чем потом, и вполне откровенно, почему отступали, почему до Москвы, почему в 42-м было сложно (не оцениваю по существу, но на детей вываливали комплексы причин и ничего, нормально обучение шло).

Зачем сказки какие-то рассказываете? Школьный учебник по истории нач. 50-х есть в сети, каждый может оценить.

С уважением, Пауль.

От Prepod
К Пауль (29.06.2015 13:15:23)
Дата 29.06.2015 17:52:27

Re: Мда... XXI...

>> На полном серьезе дети учили историю ВОВ чуть ли не помесячно, 41 уж точно подробнее чем потом, и вполне откровенно, почему отступали, почему до Москвы, почему в 42-м было сложно (не оцениваю по существу, но на детей вываливали комплексы причин и ничего, нормально обучение шло).
>
>Зачем сказки какие-то рассказываете? Школьный учебник по истории нач. 50-х есть в сети, каждый может оценить.

Последняя глава третьего тома учебника под редакцией Панкратовой. По мне так мега-учебник. Дидактика, методика, все как положено. Не знаю, что Вам не нравится. Плюс шикарные пособия для учителей, чтоб они не учебник зачитывали, а детям еще что-то рассказывали. Насчет 41 года я, конечно, малость преувеличил, но учебник-то отличный.

От Prepod
К Пауль (29.06.2015 13:15:23)
Дата 29.06.2015 15:52:09

Re: Мда... XXI...

>> На полном серьезе дети учили историю ВОВ чуть ли не помесячно, 41 уж точно подробнее чем потом, и вполне откровенно, почему отступали, почему до Москвы, почему в 42-м было сложно (не оцениваю по существу, но на детей вываливали комплексы причин и ничего, нормально обучение шло).
>
>Зачем сказки какие-то рассказываете? Школьный учебник по истории нач. 50-х есть в сети, каждый может оценить.

Последняя глава третьего тома учебника под редакцией Панкратовой, да, каждый может оценить.


От vladvitkam
К Prepod (29.06.2015 15:52:09)
Дата 01.07.2015 18:33:58

Re: а что за учебник?

полное название можно?

>Последняя глава третьего тома учебника под редакцией Панкратовой, да, каждый может оценить.

не видел, как-то мимо прошло :(


От Пауль
К vladvitkam (01.07.2015 18:33:58)
Дата 03.07.2015 16:51:42

Re: а что...

>полное название можно?

>>Последняя глава третьего тома учебника под редакцией Панкратовой, да, каждый может оценить.
>
>не видел, как-то мимо прошло :(

http://istoriofil.org.ua/load/knigi_po_istorii/ussr/istorija_sssr_uchebnik_dlja_10_klassa_srednej_shkoly_1952_red_pankratova_a_m/5-1-0-4544

С уважением, Пауль.

От vladvitkam
К Пауль (03.07.2015 16:51:42)
Дата 03.07.2015 22:16:30

Re: спасибо! (-)


От Пауль
К Prepod (29.06.2015 15:52:09)
Дата 29.06.2015 16:23:20

Re: Мда... XXI...

>>> На полном серьезе дети учили историю ВОВ чуть ли не помесячно, 41 уж точно подробнее чем потом, и вполне откровенно, почему отступали, почему до Москвы, почему в 42-м было сложно (не оцениваю по существу, но на детей вываливали комплексы причин и ничего, нормально обучение шло).
>>
>>Зачем сказки какие-то рассказываете? Школьный учебник по истории нач. 50-х есть в сети, каждый может оценить.
>
>Последняя глава третьего тома учебника под редакцией Панкратовой, да, каждый может оценить.

И где там "подробно, чуть ли не помесячно" про 41-й или 42-й?

С уважением, Пауль.

От Андрей Чистяков
К Pav.Riga (29.06.2015 11:58:31)
Дата 29.06.2015 12:11:23

Дураком жить проще, вы правы. Но как-то унизительно, что ли. (-)