От Кострома
К Исаев Алексей
Дата 30.06.2015 10:51:58
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Искусство и творчество;

Чой то проиграли?

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>И вообще деградации исторической науки при бровастом Леониде Ильиче.

>При наличии взвешенной информации о событиях обличителей тупо поднимут на смех. А когда по танкам есть только такое авно как Ибрагимов "Противоборство" - ситуация другая.

>Уроки надо извлечь, короче говоря. И хреначить "инфовоенов" и "боеблогеров" за косяки, чтобы работали не спустя рукава.

>С уважением, Алексей Исаев


Резун с Солониной - это чисто публицистика.
И она востребованная в обществе на определённом этапе слома общества.

Это примерно как сказать что официальная медицина проиграла Чумаку с кашпировским и джуне

От Nachtwolf
К Кострома (30.06.2015 10:51:58)
Дата 30.06.2015 11:03:44

Это плесень, котрая вырасла на гнилой морковке.

>Резун с Солониной - это чисто публицистика.
>И она востребованная в обществе на определённом этапе слома общества.
То, что атмосфера для ее произрастания оказалась подходящей - это уже вторично. Первично то, что вместо доброкачественного, подсунули гнилой продукт.

От Кострома
К Nachtwolf (30.06.2015 11:03:44)
Дата 30.06.2015 12:29:28

Складывается впечатление что это сельскохозяйственный форум

>>Резун с Солониной - это чисто публицистика.
>>И она востребованная в обществе на определённом этапе слома общества.
>То, что атмосфера для ее произрастания оказалась подходящей - это уже вторично. Первично то, что вместо доброкачественного, подсунули гнилой продукт.


Плесень на любой морковке растёт - если её не высушить.
И даже если вам продали нормальный продукт - у вас с успехом вырастет плесень.
Или морковка усохнет.
Или сгниёт (гниль и плесень - разные вещи).
И это вовсе будет не вина того кто вам морковку продал.

Так и с Резуном, Солониным, Новохроноложцами, Инглигами = и прочей окультной чепухой.
Как правила поклоники этой ботвы даже школьную историческую программу не помнят, не говоря уж об институтской, как правило они имеют вовсе не гуманитарное - а совсем даже техническое образование, и в 99% случаях твёрдо уверены - нынче лирики в загоне ну а физики в почёте.

ПРи всём при этом в 100% случаях являются дикими совками - убеждёнными при том что борются с совком.


Если уж говрить о Резуне - что бы понять что он лгун - не нужно читать Антисуворов.
Достаточно иметь более- менее критиеский склад ума, определённый жизненый опыт и не быть религиозным

От Гегемон
К Кострома (30.06.2015 12:29:28)
Дата 30.06.2015 12:55:34

Re: Складывается впечатление...

Скажу как гуманитарий

>Достаточно иметь более- менее критиеский склад ума, определённый жизненый опыт и не быть религиозным
Недостаточно. Надо еще понимать, что история - наука, а не собрание рассказов, и ее надо изучать точно так же, как изучают математику или естественные науки.

С уважением

От Pout
К Гегемон (30.06.2015 12:55:34)
Дата 01.07.2015 08:01:21

Re: history not science


>>Достаточно иметь более- менее критиеский склад ума, определённый жизненый опыт и не быть религиозным
>Недостаточно. Надо еще понимать, что история - наука, а не собрание рассказов, и ее надо изучать точно так же, как изучают математику или естественные науки.

http://abuss.narod.ru/Biblio/kuk_monstera.htm
http://gefter.ru/archive/14226

в 1970-е годы на подъеме была социальная история. Прежде всего ценилось изучение обычных людей (лучше даже женщин), наконец, заслуживших снисходительную благодарность потомков. Многие века история была историей королей (а после — президентов), их войн, дипломатии и сделок. Но историки поняли, что они как-то долго не замечали социальные силы, воздействующие снизу; и они поспешили отождествиться с забытыми людьми, прежде вычеркнутыми из истории за непринадлежность к элитам. Социальные историки чаще всего симпатизировали левым, и следуя за путеводной звездой прославленного «Создания английского рабочего класса» Э.-П. Томпсона (1963), они возжелали, чтобы социальная история фиксировала рост политического сознания трудящихся (или, как стали требовать позднее, других угнетаемых или маргинализованных групп), добивавшихся справедливости.

в 1980-е годы... о рухнувшей тогда всем на голову во многом благодаря ней «новой культурной истории». Миры тогда переполнились смыслом, социальные историки стали склоняться к культуре, и над фундаментальными сведениями о социальном порядке стали торжествовать понятия «репрезентаций власти», «практикуемых ритуалов» и «способов интерпретации миров»

хотя факты и продолжают быть надежнейшим убежищем для историков, моды продолжают манить их

большинство историков продолжает смотреть на теорию с подозрением, как на прискорбное обстоятельство, в лучшем случае, не мешающее излагать факты, — будучи при этом весьма хваткими на то, чтобы следовать в русле тенденций.

http://ivanov-petrov.livejournal.com/1476940.html

автор последнего (Любарский) - биолог по профессии

http://situation.ru/

От Гегемон
К Pout (01.07.2015 08:01:21)
Дата 01.07.2015 09:00:21

Фраза больше характеризует того, кто ее придумал

Скажу как гуманитарий

>>>Достаточно иметь более- менее критиеский склад ума, определённый жизненый опыт и не быть религиозным
>>Недостаточно. Надо еще понимать, что история - наука, а не собрание рассказов, и ее надо изучать точно так же, как изучают математику или естественные науки.
>
http://abuss.narod.ru/Biblio/kuk_monstera.htm
> http://gefter.ru/archive/14226
> в 1970-е годы на подъеме была социальная история. Прежде всего ценилось изучение обычных людей (лучше даже женщин), наконец, заслуживших снисходительную благодарность потомков. Многие века история была историей королей (а после — президентов), их войн, дипломатии и сделок. Но историки поняли, что они как-то долго не замечали социальные силы, воздействующие снизу; и они поспешили отождествиться с забытыми людьми, прежде вычеркнутыми из истории за непринадлежность к элитам. Социальные историки чаще всего симпатизировали левым, и следуя за путеводной звездой прославленного «Создания английского рабочего класса» Э.-П. Томпсона (1963), они возжелали, чтобы социальная история фиксировала рост политического сознания трудящихся (или, как стали требовать позднее, других угнетаемых или маргинализованных групп), добивавшихся справедливости.
>в 1980-е годы... о рухнувшей тогда всем на голову во многом благодаря ней «новой культурной истории». Миры тогда переполнились смыслом, социальные историки стали склоняться к культуре, и над фундаментальными сведениями о социальном порядке стали торжествовать понятия «репрезентаций власти», «практикуемых ритуалов» и «способов интерпретации миров»
>хотя факты и продолжают быть надежнейшим убежищем для историков, моды продолжают манить их
>большинство историков продолжает смотреть на теорию с подозрением, как на прискорбное обстоятельство, в лучшем случае, не мешающее излагать факты, — будучи при этом весьма хваткими на то, чтобы следовать в русле тенденций.
> http://ivanov-petrov.livejournal.com/1476940.html
>автор последнего (Любарский) - биолог по профессии

Это достаточно примитивный и упрощающий взгляд на ситуацию.
Историк изучает общество прошлого, используя известные ему методы других социальных наук. С каждым поколением историков появляются новые способы извлечь из того же самого материала новые сведения и создать новое знание.
А познание в принципе безгранично, потому что познающий субъект никогда не сможет слиться с познаваемым объектом - барьеры мешают.


> http://situation.ru/
С уважением

От Pout
К Гегемон (01.07.2015 09:00:21)
Дата 01.07.2015 09:41:50

Re: Фраза больше...

>Скажу как гуманитарий

>>>>Достаточно иметь более- менее критиеский склад ума, определённый жизненый опыт и не быть религиозным
>>>Недостаточно. Надо еще понимать, что история - наука, а не собрание рассказов, и ее надо изучать точно так же, как изучают математику или естественные науки.
>>
http://abuss.narod.ru/Biblio/kuk_monstera.htm
>> http://gefter.ru/archive/14226
>> в 1970-е годы на подъеме была социальная история. Прежде всего ценилось изучение обычных людей (лучше даже женщин), наконец, заслуживших снисходительную благодарность потомков. Многие века история была историей королей (а после — президентов), их войн, дипломатии и сделок. Но историки поняли, что они как-то долго не замечали социальные силы, воздействующие снизу; и они поспешили отождествиться с забытыми людьми, прежде вычеркнутыми из истории за непринадлежность к элитам. Социальные историки чаще всего симпатизировали левым, и следуя за путеводной звездой прославленного «Создания английского рабочего класса» Э.-П. Томпсона (1963), они возжелали, чтобы социальная история фиксировала рост политического сознания трудящихся (или, как стали требовать позднее, других угнетаемых или маргинализованных групп), добивавшихся справедливости.
>>в 1980-е годы... о рухнувшей тогда всем на голову во многом благодаря ней «новой культурной истории». Миры тогда переполнились смыслом, социальные историки стали склоняться к культуре, и над фундаментальными сведениями о социальном порядке стали торжествовать понятия «репрезентаций власти», «практикуемых ритуалов» и «способов интерпретации миров»
>>хотя факты и продолжают быть надежнейшим убежищем для историков, моды продолжают манить их
>>большинство историков продолжает смотреть на теорию с подозрением, как на прискорбное обстоятельство, в лучшем случае, не мешающее излагать факты, — будучи при этом весьма хваткими на то, чтобы следовать в русле тенденций.
>> http://ivanov-petrov.livejournal.com/1476940.html
>>автор последнего (Любарский) - биолог по профессии
>
>Это достаточно примитивный и упрощающий взгляд на ситуацию.

"это" примитивное -это что? я тоже 15 лет назад ничего "этого" в поле зрения не помещал. Просто повторялось на все лады, что история научна, и она же есть "политика опрокинутая в прошлое". Так и жили на два дома, с расщеплением сознания. Дожились

>Историк изучает общество прошлого, используя известные ему методы других социальных наук. С каждым поколением историков появляются новые способы извлечь из того же самого материала новые сведения и создать новое знание.
>А познание в принципе безгранично, потому что познающий субъект никогда не сможет слиться с познаваемым объектом - барьеры мешают.

Проблема - есть?Гиббон и Ранке кончились или нет?споры насквозь все сообщество историков, частью воспроизведенные в двух абзацах - есть или они все ...недоумки?
Слезайте с вышки. Безапелляционность никого не обманет. Отличие человека от собаки Павлова - способность выносить противоречие или парадокс и профессионально работать в этом поле, а не бросаться сначала на Михала Покровского, потом на любое "не-Ранке" с видом оскорбленной добродетели и "от имени единственно верной кочки зрения". С Уайтом (их правда несколько. Уайтов)))) например полезно ознакомиться, благо за 15 лет напереводили много, но я с цехом плотно не знаком, мне это и не надо.

Проблема - есть. "Это" уже плешь проело 100лет как.
с уважением
>С уважением
http://situation.ru/

От Гегемон
К Pout (01.07.2015 09:41:50)
Дата 01.07.2015 10:05:08

Re: Фраза больше...

Скажу как гуманитарий

>>Это достаточно примитивный и упрощающий взгляд на ситуацию.
>"это" примитивное -это что? я тоже 15 лет назад ничего "этого" в поле зрения не помещал. Просто повторялось на все лады, что история научна, и она же есть "политика опрокинутая в прошлое". Так и жили на два дома, с расщеплением сознания. Дожились
А что вас смущает в этом дуализме? Подобное можно отнести к любому виду человеческой деятельности.

>>Историк изучает общество прошлого, используя известные ему методы других социальных наук. С каждым поколением историков появляются новые способы извлечь из того же самого материала новые сведения и создать новое знание.
>>А познание в принципе безгранично, потому что познающий субъект никогда не сможет слиться с познаваемым объектом - барьеры мешают.
>Проблема - есть? Гиббон и Ранке кончились или нет? споры насквозь все сообщество историков, частью воспроизведенные в двух абзацах - есть или они все ...недоумки?
Проблема - всегда одна и та же. Как узнать что-то еще из того же самого источника?

>Слезайте с вышки. Безапелляционность никого не обманет. Отличие человека от собаки Павлова - способность выносить противоречие или парадокс и профессионально работать в этом поле, а не бросаться сначала на Михала Покровского, потом на любое "не-Ранке" с видом оскорбленной добродетели и "от имени единственно верной кочки зрения". С Уайтом (их правда несколько. Уайтов)))) например полезно ознакомиться, благо за 15 лет напереводили много, но я с цехом плотно не знаком, мне это и не надо.
> Проблема - есть. "Это" уже плешь проело 100 лет как.
Вы вообще о чем?

С уважением

От Pout
К Гегемон (01.07.2015 10:05:08)
Дата 01.07.2015 10:11:24

Re: я не способен аргументировать "пулемету". Слезайте с вышки (-)


От Гегемон
К Pout (01.07.2015 10:11:24)
Дата 01.07.2015 10:26:57

Что сказать-то хотите? (-)


От Кострома
К Гегемон (30.06.2015 12:55:34)
Дата 30.06.2015 16:23:01

Ну я это и имел ввиду

>Скажу как гуманитарий

>>Достаточно иметь более- менее критиеский склад ума, определённый жизненый опыт и не быть религиозным
>Недостаточно. Надо еще понимать, что история - наука, а не собрание рассказов, и ее надо изучать точно так же, как изучают математику или естественные науки.

>С уважением

Проблема точников (особенно изучавших вышку) - в том что они не понимаю что любые общественные науки - это науки.

Причём науки - куда более сложные, чем высшая математика