От Олег...
К FLayer
Дата 17.06.2015 01:42:59
Рубрики Армия; Стрелковое оружие; Локальные конфликты; Загадки;

Только надолго не оставляйте! Испортите ствол керосином...

Керосин съест воронение и к тому же он очень способствует коррозии. Так что злоупотреблять не стоит. Я бы вообще не стал бы этого делать. Есть же специальные жидкости для чистки стволов, зачем керосин применять? Ствол не казенный, чай. Да у нас и казенные керосином чистить запрещалось...


От Llandaff
К Олег... (17.06.2015 01:42:59)
Дата 17.06.2015 07:55:12

СПСПВВ?

>Керосин съест воронение и к тому же он очень способствует коррозии. Так что злоупотреблять не стоит. Я бы вообще не стал бы этого делать. Есть же специальные жидкости для чистки стволов, зачем керосин применять? Ствол не казенный, чай. Да у нас и казенные керосином чистить запрещалось...

Ведешкой (которая суть тот же керосин) чистил много раз, и в стволе ее оставлял, и ствол оставлял на несколько дней, поставленный торцом в баночку с ведешкой. Никаких проблем не имел.

А вы какие-то байки сочиняете.

От FLayer
К Олег... (17.06.2015 01:42:59)
Дата 17.06.2015 01:47:41

Re: Только надолго

Доброго времени суток
>Керосин съест воронение и к тому же он очень способствует коррозии. Так что злоупотреблять не стоит. Я бы вообще не стал бы этого делать. Есть же специальные жидкости для чистки стволов, зачем керосин применять? Ствол не казенный, чай. Да у нас и казенные керосином чистить запрещалось...

В ВД-40 основное действующее вещество - уайт-спирит. Цель его применения проста: после последнего выстрела, пока ствол ещё тёплый (или по-лету даже и горячий) впрыснуть некоторое количество ВД-40, а по приезду домой, это где-то через час-полтора, чистить штатными методами.

По поводу керосина - на банке на чистейшем американском языке всё написано, в том числе и то, что можно оставлять на сутки и более.

Да, и как керосин способствует коррозии, если его применяют для "подрыва" прикипевших гаек?

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Инженер-109
К FLayer (17.06.2015 01:47:41)
Дата 17.06.2015 06:21:24

керосин очень гигроскопичен - стальная деталь оставленная в керосине заржавеет

>>Керосин съест воронение и к тому же он очень способствует коррозии. Так что злоупотреблять не стоит....

от воды из керосина и идет коррозия.

От Сергей Лотарев
К Инженер-109 (17.06.2015 06:21:24)
Дата 17.06.2015 08:13:26

Re: керосин очень...

>от воды из керосина и идет коррозия.
Может я чего не знаю, но как керосин может быть гигроскопичен, если он не смешивается с водой??

С уважением, Сергей

От инженегр
К Сергей Лотарев (17.06.2015 08:13:26)
Дата 26.06.2015 22:30:53

Re: керосин очень...

Вот вам номограмма для определения растворимости воды, в том числе и в керосине при н.у.
http://toplivko.ru/images/stories/uglevodorodnye-reaktivnye-i-dizelnye-topliva/chast-2/150-199/173.gif


С уважением
Алексей Андреев

От Salegor
К Сергей Лотарев (17.06.2015 08:13:26)
Дата 17.06.2015 08:33:20

вертолетчики после стоянки всегда сливают отстой (воду) (-)


От FLayer
К Salegor (17.06.2015 08:33:20)
Дата 17.06.2015 11:39:07

Отстой это не вода

Доброго времени суток

Отстой - это топливо из нижней части бака, там могут скапливаться тяжёлые фракции, в том числе и вода.
Отстой сливается после каждой заправки точно. Может ещё когда по регламенту было положено, но я уже забыл.
Делается это для контроля качества топлива.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Александр Буйлов
К Сергей Лотарев (17.06.2015 08:13:26)
Дата 17.06.2015 08:30:59

Может.

>Может я чего не знаю, но как керосин может быть гигроскопичен, если он не смешивается с водой??
По крайней мере тот керосин, который является авиационным топливом. Хоть и в небольших количествах, но вода в нем растворяется. Так то и фиг бы с ней, но с падением температуры растворяемость воды ухудшается и вода выпадает в осадок в виде воды (не самый худший вариант) или тонких иголок льда (намного хуже, забиваются топливные фильтры). С этим борются специальными присадками, типа жидкости И.

От Инженер-109
К Сергей Лотарев (17.06.2015 08:13:26)
Дата 17.06.2015 08:30:59

при хранении в негерметичной таре атмосферная вода проникает в керосин

>>от воды из керосина и идет коррозия.
>Может я чего не знаю, но как керосин может быть гигроскопичен, если он не смешивается с водой??

и вполне с ним смешивается, несмотря на разную плотность
я использовал керосин для отмачивания деталей и при открытом контакте с атмосферным воздухом, детали не только отмокали в керосине, что позволяло откручивать винты-болты, но и ржавели иногда, что вызвало у меня удивление - я считал, что в керосине можно "законсервировать" деталь, ан нет....

>С уважением, Сергей

От Олег...
К FLayer (17.06.2015 01:47:41)
Дата 17.06.2015 02:19:15

Re: Только надолго

>Да, и как керосин способствует коррозии, если его применяют для "подрыва" прикипевших гаек?

Да, но потом в обязательном порядке нужно смазывать эти места маслом.

Попробуйте, если хотите, опустите вороненый болт в керосин и посмотрите что будет. Я так не одну деталь в свое время испортил...

От FLayer
К Олег... (17.06.2015 02:19:15)
Дата 17.06.2015 02:32:22

Re: Только надолго

Доброго времени суток
>>Да, и как керосин способствует коррозии, если его применяют для "подрыва" прикипевших гаек?
>
>Да, но потом в обязательном порядке нужно смазывать эти места маслом.

>Попробуйте, если хотите, опустите вороненый болт в керосин и посмотрите что будет. Я так не одну деталь в свое время испортил...

Я из тех неправильных русских, которые сначала руководство читают, а потом делают-лезут. Из-за этого в своё время пострадал. Ибо нефиг было инженера эскадрильи публично ловить на незнании матчасти.

так что всё нормально, керосин - только для чистки, а потом масло и только масло. Которым тоже - сначала чистить, а потом уже только смазывать.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!