От HorNet
К BP~TOR
Дата 17.06.2015 10:34:24
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Вопрос по подготовке офицеров ИАС в RAF



В смысле, для пилотов высшее образование не требуется, только А-Level. Фактически человек до групп кэптена может не иметь в/о. А вот для инженеров? Royal Navy для кандидата в офицеры по специальности Air Engineering Officer требует в/о. А RAF?

От ZaReznik
К HorNet (17.06.2015 10:34:24)
Дата 18.06.2015 22:42:25

Re: Вопрос по...



>В смысле, для пилотов высшее образование не требуется, только А-Level. Фактически человек до групп кэптена может не иметь в/о.

В западной традиции и для летчиков гражданских в/о тоже не нужно.
Что на стыке традиций порождало неоднократно и лютые батхерты, и всякие мегасрачи.

От tarasv
К HorNet (17.06.2015 10:34:24)
Дата 18.06.2015 01:58:34

Re: Вопрос по...

>В смысле, для пилотов высшее образование не требуется, только А-Level. Фактически человек до групп кэптена может не иметь в/о.

Формально разрешено но шансы у таких кандидатов невысокие.

>А вот для инженеров? Royal Navy для кандидата в офицеры по специальности Air Engineering Officer требует в/о. А RAF?

Аналогично - минимум BS по специальности с подтверждением инженерной ассоциации.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От HorNet
К tarasv (18.06.2015 01:58:34)
Дата 18.06.2015 13:01:22

Благодарю

>>В смысле, для пилотов высшее образование не требуется, только А-Level. Фактически человек до групп кэптена может не иметь в/о.
>
> Формально разрешено но шансы у таких кандидатов невысокие.


То есть ему будет сложно овладевать профессией пилота или делать карьеру выше командира эскадрильи?

>>А вот для инженеров? Royal Navy для кандидата в офицеры по специальности Air Engineering Officer требует в/о. А RAF?
>
> Аналогично - минимум BS по специальности с подтверждением инженерной ассоциации.

Благодарю. Я просто не очень догоняю, как получается, что командиры могут не иметь degree, а инженеры - обязаны? Для сравнения - на АПЛ RN оба инженера топ-уровня (Chief Marine Eng - аналог нашего К-5, и Chief Weapon Eng - аналог нашего К-2/3) не вырастают старше LtCdr (кап. 3 ранга/майор на наши деньги), но они обязаны иметь в/о с самого начала, а старпом и командир - нет, не обязаны. Вот этот вот известный по своим татушкам бывший Teacher "Perisher'a" Джим Перкс, который уже кэптен, ничего кроме Wrekin College с его А-левелом не оканчивал...


От tarasv
К HorNet (18.06.2015 13:01:22)
Дата 18.06.2015 22:18:17

Re: Благодарю

>То есть ему будет сложно овладевать профессией пилота или делать карьеру выше командира эскадрильи?

Первое скорее нет. Ничего что не может освоить человек со средним образованием в подготовке пилота нет. Разве что придется больше работать по теоретической подготовке. Второе да - высокие звания и должности без бакалавра не светят. Но и поступление само по себу большая проблема - при прочем равном возьмут того у кого образование лучше.
Та-же система во многих странах содружества в полиции. Чтобы подать заявление достаточно школьного аттестата, но конкурс такой, что не имеющие за спиной ничего кроме школы обычно не проходят.

>Благодарю. Я просто не очень догоняю, как получается, что командиры могут не иметь degree, а инженеры - обязаны?

В британской традиции инженер по определению как минимум BS, без этого только техник, в случае армии/флота должность будет не офицерская. Тоесть просто по статусу должности degree обязательно. Командиру-же гражданское образование не нужно потому что набор специальных знаний которые дают на его подготовке слабо пересекается с любой гражданской специальностью, а у инженеров наоброт - базовая техническая подготовка что гражданских что военных отличается слабо. Строить паралельную систему инженерного образования вооруженные силы считают накладным для себя, их вполне устраивает уровень подготовки в гражданских университетах.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От john1973
К HorNet (17.06.2015 10:34:24)
Дата 17.06.2015 22:00:46

Re: Вопрос по...

Чуть не в топик, но на КнААПО/КнАЗ в ЛИС соотношение ВО/СрО 50/50 примерно было в конце 90-х, начале 00-х
Потом массово пошли выпускники КнАГТУ, процент изменился. Формально рабочие, де-факто инженеры с дипломами.