От Роман Алымов
К генерал Чарнота
Дата 16.06.2015 11:27:43
Рубрики WWII; Современность; Танки; Ремонтная бригада;

Смотря что считать "нормально" (+)

Доброе время суток!

>Извиняюсь, нормально встал?
*****Этот танк ещё в незапамятные времена кто-то готовил под установку другого двигателя- надстроили моторное отделение на манер 7TP, поэтому двигатель Газ-66 туда впихнулся более-менее удачно (с учётом современных технологий типа электровентиляторов у радиаторов и так далее).
При этом сохранена оригинальная коробка и всё что дальше.

С уважением, Роман

От генерал Чарнота
К Роман Алымов (16.06.2015 11:27:43)
Дата 16.06.2015 12:16:25

Re: Смотря что...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>надстроили моторное отделение на манер 7TP

Вона что. Понятно, спасибо.

От Cat
К Роман Алымов (16.06.2015 11:27:43)
Дата 16.06.2015 11:55:41

А ГАЗ-52 туда встал бы?

Если без "надстройки" и карбюратор перенести вниз?

От Роман Алымов
К Cat (16.06.2015 11:55:41)
Дата 16.06.2015 11:59:32

Без надстройки туда ничего типового не встанет ИМХО (+)

Доброе время суток!
Ибо рассчитано МО на плоский двигатель с горизонтальным расположением цилиндров, да ещё и воздушного охлаждения....
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (16.06.2015 11:59:32)
Дата 17.06.2015 22:16:33

Когда мы в крайний раз хотели уменьшить высоту МО Т-26,

то выяснилось, что двигатель-то там встает нормально (при условии, что воздухан можно перенести). Не встает масляный фильтр, который торчит сильно вверх.

Исходя из этого - думаю, что там довольно много двигателей войдет по высоте. Просто заниматься этим - тупо трата времени, которое там всегда есть куда деть. Все равно танк с неродным движком, от того что он будет чуть лучше выглядеть, принципиально мало чего изменится.

От john1973
К RTY (17.06.2015 22:16:33)
Дата 17.06.2015 23:37:00

Re: Когда мы...

>то выяснилось, что двигатель-то там встает нормально (при условии, что воздухан можно перенести). Не встает масляный фильтр, который торчит сильно вверх.
На 53/66 мотор ставят неродные маслофильтры через переходники, на гаражных 3102/31029 волгах а-ля "догонялка" такого полно

От NV
К Роман Алымов (16.06.2015 11:59:32)
Дата 16.06.2015 13:14:03

Ну, оппозитный двигатель от Порше-911 подойдёт

>Доброе время суток!
> Ибо рассчитано МО на плоский двигатель с горизонтальным расположением цилиндров, да ещё и воздушного охлаждения....

он ещё и воздушного охлаждения, как бонус. В принципе, дввигатель хоть и не новый, но вполне доступный.

Виталий

От ABM
К NV (16.06.2015 13:14:03)
Дата 16.06.2015 14:07:52

А у ФВ-"Транспортёра" старых серий он не оппозитный?

Ещё более распространённей и дешевле.

От Cat
К ABM (16.06.2015 14:07:52)
Дата 17.06.2015 10:04:32

А есть такой авиационный оппозит

http://www.aeroconversions.com/products/aerovee/

80 лошадей, 7500 бакинских

От Сергей Зыков
К Cat (17.06.2015 10:04:32)
Дата 17.06.2015 11:00:08

авиаторы сейчас автомобильные оппозитники Субару

любят юзать


От john1973
К Сергей Зыков (17.06.2015 11:00:08)
Дата 17.06.2015 22:11:38

Re: авиаторы сейчас...

>любят юзать
Старые дубовые Сузуки - дефорсированные авиационники

От Денис Лобко
К Сергей Зыков (17.06.2015 11:00:08)
Дата 17.06.2015 12:58:34

они и оппозитники от VW Жука любят конвертировать (-)


От генерал Чарнота
К Роман Алымов (16.06.2015 11:59:32)
Дата 16.06.2015 12:17:38

Re: Без надстройки...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

А чтоньть легковое?
Сопоставимой мощности?
Через редуктор, естественно.

От Cat
К генерал Чарнота (16.06.2015 12:17:38)
Дата 16.06.2015 12:35:08

Re: Без надстройки...

Если только Субару. Обычный легковой мотор не ниже чем ГАЗ-52 из-за распредвала в головке.

От Sergey Ilyin
К Роман Алымов (16.06.2015 11:59:32)
Дата 16.06.2015 12:04:58

/ехидно/ 5ТДФ :) (-)