От nnn
К i17
Дата 16.06.2015 12:54:51
Рубрики Современность; ВВС;

Re: СВЧ-"пушка" для...


>"релятивисткий генератор СВЧ" читай "гиротрон". Погуглите, они уже существуют в мощностях до мегаватта непрерывного режима (минуты)

я почитал в инете, хорош, ничего скажешь, а вот что то не нашел скока весит, габариты, и как давать ему 1-2 МВт в полях и от "чего". И скока это "чего" будет само весить и габариты и проч. Это как с бортовой радиоаппаратурой - все можно использовать - но есть ограничения в весе, габаритах и потреблении. И круг решения и его характеристики сразу ссужаются в разы, а с наземкой ограничения практически отсутствуют ( а если она еще и стационар, то вообще богатейший выбор)

От i17
К nnn (16.06.2015 12:54:51)
Дата 16.06.2015 14:24:53

Re: СВЧ-"пушка" для...


>>"релятивисткий генератор СВЧ" читай "гиротрон". Погуглите, они уже существуют в мощностях до мегаватта непрерывного режима (минуты)
>
>я почитал в инете, хорош, ничего скажешь, а вот что то не нашел скока весит, габариты,

Сам гиротрон - вообще маленький и легкий, труба длиной в пару метров. Там всякая обвеска типа системы охлаждения больше места занимает.

> и как давать ему 1-2 МВт в полях и от "чего". И скока это "чего" будет само весить и габариты и проч.

Ну как-бы решаемая проблема. Двигателей мощностью за 1000 лошадей полно. Авиационную (вертолетную) турбину в конце концов присобачить.

От bedal
К nnn (16.06.2015 12:54:51)
Дата 16.06.2015 13:23:46

размер МТО с ГТ мощностью под 1000кВт известен?

причём генератор по размеру поменьше трансмиссии будет.