От Joker
К BP~TOR
Дата 15.06.2015 23:03:31
Рубрики Прочее; Современность; Флот;

тоже хорошее фото

http://publicradio1.wpengine.netdna-cdn.com/newscut/files/legacy/content_images/aircraft_carriers_large.jpg



От Д.Белоусов
К Joker (15.06.2015 23:03:31)
Дата 16.06.2015 17:47:02

Что это за "слет плавучих гаражей"? И когда такое? (-)


От HorNet
К Д.Белоусов (16.06.2015 17:47:02)
Дата 17.06.2015 08:58:41

Так сверху выглядит ВМБ Норфолк, Вирджиния. Рутинная картинко;-) (-)


От HorNet
К Joker (15.06.2015 23:03:31)
Дата 16.06.2015 09:49:57

Типа загадка - чем "Энтерпрайз" отличается от остальных представленных на снимке

АВ, причём это имеет отношение только к конфигурации полётной палубы? Речь не идёт об угле отклонения угловой ПП от диаметрали, у "нимитцев" он несколько больше, и по снимку это неочевидно. Вопрос касается только очевидных отличий.

От BP~TOR
К HorNet (16.06.2015 09:49:57)
Дата 16.06.2015 09:58:28

Углом среза угловой ПП

>АВ, причём это имеет отношение только к конфигурации полётной палубы? Речь не идёт об угле отклонения угловой ПП от диаметрали, у "нимитцев" он несколько больше, и по снимку это неочевидно. Вопрос касается только очевидных отличий.
на виде сверху весьма очевидно

От HorNet
К BP~TOR (16.06.2015 09:58:28)
Дата 16.06.2015 12:54:25

Лана, ответ;-)

Смотрим на носовой срез полётной палубы "Энтерпрайза" и видим два характерных "рога" тросоуловителей (bridle catchers), которые ранее были на всех кораблях до CVN-75, но в ходе перезагрузок активных зон их удалили. Эти "скаты" нужны для отлова катапультных тросов, чтобы они не улетали за борт (некоторые многоразовые тросы могли стоить сотни долларов), при запуске самолётов с бридельным стартом. Последним таким массовым самолётом на вооружении амеровых АВ и был "фантом" F-4, после этого все используют штангу носовой стойки шасси, и нужда в уловителях отпала, их посрезали. А на "Энтерпрайзе" - оставили. Дело в том, несмотря на снятие с вооружения в 1991 году штурмовика/разведчика A3D Skywarrior (кличка - Whale, то есть "Кит": за размеры, кроткость нрава и плавность полёта), несколько машин остались в распоряжении частных авиастроителей по причине их удобства для испытаний разных образцов оружия и БРЭО ("Кит" - самолёт просторный и надёжный), которые в т.ч. могли быль проведены с палубы. Ну и выбрали самую длинную палубу (а это и есть "Энтерпрайз"), оставив на ней "рога" - "Кит", все шасси которого вяляются одноколёсными, стартует с тросами. В мифологии ВМС США бытует мнение, что именно A3D продлил жизнь экономически невыгодного (с его 8-ю старыми реакторами) корабля, и его вывели из боевого состава уже после того, как крайний частный "кит" убыл на разделку в 2011 году.
То есть "Энтерпрайз" - единственный из амеровских суперов, который прожил всю карьеру с этими вот "рогами" (по крайней мере, носовыми).

От HorNet
К BP~TOR (16.06.2015 09:58:28)
Дата 16.06.2015 10:03:40

Это результат другого угла отклонения. Нет, не это;-)

Только данная фотография. Подсказка - это связано с одним самолётом. Одной конкретной моделью.

От SadStar3
К Joker (15.06.2015 23:03:31)
Дата 16.06.2015 02:21:45

что за длинные "парничк'и" под пленкой на 77-м ? (-)


От HorNet
К SadStar3 (16.06.2015 02:21:45)
Дата 16.06.2015 09:25:44

Да обычные гринхаусы для защиты от атмосферных явлений при окраске (-)


От Мазила
К Joker (15.06.2015 23:03:31)
Дата 15.06.2015 23:07:45

Однажды декабрьским утром... :) (-)


От john1973
К Мазила (15.06.2015 23:07:45)
Дата 16.06.2015 11:57:09

Re: Однажды декабрьским...

Лучше ночью, когда экипажи спят на берегу)), и борьба за живучесть будет осложнена... Сколько там мощности в моноблоке Тополя?

От Константин Федченко
К Мазила (15.06.2015 23:07:45)
Дата 16.06.2015 10:51:07

История учит нас тому, что история нас ничему не учит..... (-)


От Мазила
К Константин Федченко (16.06.2015 10:51:07)
Дата 16.06.2015 11:06:40

"Точно! точно!"(приписывается Бивису и Баттхеду) (-)