От Медведь
К SSC
Дата 09.06.2015 10:13:15
Рубрики WWII; ВВС;

Тогда нечего и городить.

А в рядовом полку дадут бензин без присадок и "Аэрокобра" окажется неспособной состязаться да же с Яками.

От john1973
К Медведь (09.06.2015 10:13:15)
Дата 09.06.2015 23:41:35

Re: Тогда нечего...

>А в рядовом полку дадут бензин без присадок и "Аэрокобра" окажется неспособной состязаться да же с Яками.
За такие вещи инженеру полка и ИАС дивизии и воздушной армии - яйки прищемят. По первому же доносу авиатехника. Подрыв боеготовности, это серьезно! Кмк, нереально.

От Claus
К john1973 (09.06.2015 23:41:35)
Дата 10.06.2015 00:13:28

Re: Тогда нечего...

>>А в рядовом полку дадут бензин без присадок и "Аэрокобра" окажется неспособной состязаться да же с Яками.
>За такие вещи инженеру полка и ИАС дивизии и воздушной армии - яйки прищемят. По первому же доносу авиатехника. Подрыв боеготовности, это серьезно! Кмк, нереально.
Совсем какую нибудь гадость в нее лить никто бы не стал. Но кроме импортных бензинов с октановым числом 100 и 95, разрешались и отечественные бензины 4Б-78 и Б-95 (см. техническое описание на кобру на аирваре).
А с 95ми бензинами ЛТХ явно будут пониже, чем полученные американцами на 100м бензине.


От SSC
К Медведь (09.06.2015 10:13:15)
Дата 09.06.2015 10:22:06

Так и не городите

Здравствуйте!

>А в рядовом полку дадут бензин без присадок и "Аэрокобра" окажется неспособной состязаться да же с Яками.

Уменьшение ОЧ используемого бензина до 95 вызывало падение скорости Кобры на 5-10 км/ч.

Использование же бензина с более низким ОЧ на всех обсуждаемых типах (Алиссон, М-82ФН, М-105ПФ) приводило к быстрому убийству двигателя, благополучно пережить 92й бензин мог разве что М-105П.

С уважением, SSC

От Медведь
К SSC (09.06.2015 10:22:06)
Дата 09.06.2015 14:52:52

Re: Так и...

>Здравствуйте!

>>А в рядовом полку дадут бензин без присадок и "Аэрокобра" окажется неспособной состязаться да же с Яками.
>
>Уменьшение ОЧ используемого бензина до 95 вызывало падение скорости Кобры на 5-10 км/ч.

>Использование же бензина с более низким ОЧ на всех обсуждаемых типах (Алиссон, М-82ФН, М-105ПФ) приводило к быстрому убийству двигателя, благополучно пережить 92й бензин мог разве что М-105П.

Это вы в рядовом советском полку и расскажете. Подозреваю потом поедете в штрафную роту.


От Инженер-109
К SSC (09.06.2015 10:22:06)
Дата 09.06.2015 12:56:08

Нижний предел М-105 вообще Б-78 (-)


От john1973
К Инженер-109 (09.06.2015 12:56:08)
Дата 09.06.2015 23:44:32

Re: Нижний предел...

Но рекомендуемый все же Б-100, прежде всего для бомбардировщиков? А в массовой эксплуатации Б-86 и Б-90?

От Инженер-109
К john1973 (09.06.2015 23:44:32)
Дата 10.06.2015 06:29:26

Я не про "рекомендации" - отчет по ХГ указывает, что в связи с наличием Б-70....

>Но рекомендуемый все же Б-100, прежде всего для бомбардировщиков? А в массовой эксплуатации Б-86 и Б-90?

...разрешается использовать его на СБ-М-103 с добавлением жидкости 4см3 Р-9 - которая затем в тексте именуется "этиловым" спиртом". Выше уже указали, что Р-9 состоял ил тетраэтил свинца и бромистой этиловой жидкости - отсюда и спутали возможно

От инженегр
К Инженер-109 (10.06.2015 06:29:26)
Дата 10.06.2015 11:09:08

Бензин 4Б70, октановое число около 90. (-)


От Claus
К Инженер-109 (09.06.2015 12:56:08)
Дата 09.06.2015 14:03:26

Может все же 4Б-78, т.е. 95й? (-)


От Инженер-109
К Claus (09.06.2015 14:03:26)
Дата 09.06.2015 15:01:54

В названии 4Б-78 - 4 - это этиловый спирт :) (-)


От SSC
К Инженер-109 (09.06.2015 15:01:54)
Дата 09.06.2015 19:54:36

4 - это добавка 4 см3 тетраэтилсвинца на 1 кг бензина

Здравствуйте!

Если совсем точно, то добавка 4 см3 жидкостей Р-9 или В-20, в которых 55% тетраэтилсвинца и 45% другого дерьма.

У 4Б-78 ОЧ=95, но М-105П позволял работу на ОЧ=92 (4Б-74)

С уважением, SSC

От Инженер-109
К SSC (09.06.2015 19:54:36)
Дата 09.06.2015 20:17:44

я про "спирт" вычитал в отчете по Халхин-Голу - там описывалась....

>Если совсем точно, то добавка 4 см3 жидкостей Р-9 или В-20, в которых 55% тетраэтилсвинца и 45% другого дерьма.

>У 4Б-78 ОЧ=95, но М-105П позволял работу на ОЧ=92 (4Б-74)

...добавка 4см3 этилового спирта для перевода Б-70 в 4Б-70 для М-103 на СБ.

От NV
К Инженер-109 (09.06.2015 20:17:44)
Дата 09.06.2015 22:24:12

Ну видимо для некоторых что этиловая жидкость, что этиловый спирт - одно и то же (-)


От SSC
К Инженер-109 (09.06.2015 20:17:44)
Дата 09.06.2015 20:27:40

Видимо автор отчёта слышал звон

Здравствуйте!

>>Если совсем точно, то добавка 4 см3 жидкостей Р-9 или В-20, в которых 55% тетраэтилсвинца и 45% другого дерьма.
>
>>У 4Б-78 ОЧ=95, но М-105П позволял работу на ОЧ=92 (4Б-74)
>
>...добавка 4см3 этилового спирта для перевода Б-70 в 4Б-70 для М-103 на СБ.

В жидкости Р-9 содержалось 35% бромэтила C2H5Br.

С уважением, SSC