От Жуков Андрей
К All
Дата 20.03.2015 08:11:54
Рубрики Прочее; Современность; Армия;

На смену УАЗ

Вопрос может показаться и "албанским", но всё же:
- в 2011 году Министерством обороны принято решение не включать в закупку УАЗ-3151 в государственный оборонный заказ.

А что пришло на замену?
Понятно, что всякие там Рыси, Тигры и прочее. Но в том массовом количестве командирские УАЗики что будет заменять? Или их наштамповано столько, что производить их просто нет смысла?

От Forger
К Жуков Андрей (20.03.2015 08:11:54)
Дата 21.03.2015 09:02:06

Нужен рамник

Не забываем, что на базе УАЗа была куча машин с креплением под различное обрудование. Опять таки военный УАЗ отличается от гражданского (в т.ч. от Патра) редукторными мостами, что позволем ему идти в колее от шишиги и трелевочника. Ни один паркетник не сдюжит. Тем более, учения в армии никто не отменял.
Думается, что их на складах изрядное количество. Недавно в журнале Полный привод было объявление о продаже снятых с хранения ГАЗ-69, так что УАЗов должны быть десятки тысяч

От writer123
К Forger (21.03.2015 09:02:06)
Дата 22.03.2015 02:43:30

Re: Нужен рамник

>Думается, что их на складах изрядное количество. Недавно в журнале Полный привод было объявление о продаже снятых с хранения ГАЗ-69, так что УАЗов должны быть десятки тысяч
Сомневаюсь я. Ресурс у отечественных легковых авто слишком маленький чтобы эти десятки тысяч сохранились столько лет в условиях казённой эксплуатации. Ежегодная убыль парка должна быть весьма существенной.

От Forger
К writer123 (22.03.2015 02:43:30)
Дата 22.03.2015 07:19:17

Я сталкивался с УАЗом 1979 года с хранения

Какой-то химический - сидения сзади нет, остались крепления от ящиков. По железу проблем не было, резинки, сальники - да, пришлось менять. Но купить машину за 59 тысяч (цены 2007 года) с пробегом в 186 км...

От writer123
К Forger (22.03.2015 07:19:17)
Дата 22.03.2015 12:01:41

Re: Я сталкивался...

>Какой-то химический - сидения сзади нет, остались крепления от ящиков. По железу проблем не было, резинки, сальники - да, пришлось менять. Но купить машину за 59 тысяч (цены 2007 года) с пробегом в 186 км...
Ну а теперь представим что этот экземпляр выдали без переборки средней криворукости водителю-срочнику - сколько раз там агрегаты без масла останутся прежде чем все сальники будут поменяны?..
Кроме того, это не обычный УАЗик, а базовое шасси от чего-то. Потому и не использовали. К тому же, с тех пор прошло уже считайте 7 лет (и эксплуатации и таких вот бездумных продаж за копейки), много воды утекло. Так что не думаю что запасы УАЗов в армии сильно велики, а состояние их - сильно хорошее.

От negeral
К writer123 (22.03.2015 12:01:41)
Дата 23.03.2015 15:50:00

Ну вообще-то чтобы выдать со склада срочнику есть регламент РТО

Приветствую
она ж не прост так хранится - резиновое снято, металлическое бумажкой проложено
Счастливо, Олег

От writer123
К negeral (23.03.2015 15:50:00)
Дата 23.03.2015 23:32:30

Re: Ну вообще-то...

>Приветствую
>она ж не прост так хранится - резиновое снято, металлическое бумажкой проложено
Ну это всё конечно так. Однако субъективные моменты могут иметь место, и тоже снижать ресурс и количество. Учитывая что легковушка и даже грузовик - далеко не танк по запасу прочности и стоимости (а также по среднему пробегу), а списать его наверняка много проще - думаю что убыль должна быть очень существенной.

От negeral
К writer123 (23.03.2015 23:32:30)
Дата 24.03.2015 10:25:25

Это да, но я к тому, что укомплектуют перед выдачей

Приветствую
совсем другие люди - тоже, правда, солдаты, но комплектовать и ремонтировать обученные, а сколько - вопрос другой, хотя тоже важный, но тут никто ответа не знает кроме товарища прапорщика))
Счастливо, Олег

От Robert
К negeral (24.03.2015 10:25:25)
Дата 24.03.2015 10:36:25

УАЗы (новые, со складов) еще недавно поставлялись в Ирак и Афганистан

Про-правительственным силам там, поставки оплачивались СШA. Были выбраны как теxника, знакомая тамошним водилам:


[47K]


Попадались упоминания, что укомплектовывались xорошо (два запасныx колеса, набор инструмента, две канистры, даже аптечка и огнетушитель).

От Bronevik
К Жуков Андрей (20.03.2015 08:11:54)
Дата 21.03.2015 03:37:40

ВАЗ-2122 «Река» (-)


От Иван Уфимцев
К Bronevik (21.03.2015 03:37:40)
Дата 21.03.2015 03:56:40

Почти как настоящий, только неработает.

Доброго времени суток.
21.03.2015 02:37, Bronevik пишет:

> ВАЗ-2122 «Река»

Сабж. Как "военную Ниву" ниасилили, так и тут. Делать некому и не из чего. С учётом характерных расходов военной техники, наиболее
реальный вариант -- это "командирский джип" на базе садка/егеря/вепря.

Хотя теоретически вполне реально сделать более легковое семейство на базе соболя/газели (рама!) и даже валдая.


--
CU, IVan.

От Bronevik
К Иван Уфимцев (21.03.2015 03:56:40)
Дата 21.03.2015 04:51:12

Машина прошла все испытания..

Доброго здравия!

http://chronograph.livejournal.com/109191.html

Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От UFO
К Bronevik (21.03.2015 04:51:12)
Дата 21.03.2015 11:01:20

Re: Машина прошла...

Приветствую Вас!
>Доброго здравия!

>
http://chronograph.livejournal.com/109191.html

>Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

Бригадирской сборки-то оно усё работает, а вот реальное серийное...


С уважением, UFO. ЖЖ: http://photonoid.livejournal.com/

От Bronevik
К UFO (21.03.2015 11:01:20)
Дата 21.03.2015 17:51:04

С серийной сборкой все решается, были бы воля и средства. (-)


От Иван Уфимцев
К Bronevik (21.03.2015 17:51:04)
Дата 21.03.2015 18:11:10

Да-да, за шесть миллионов заводик и выпускать по полторы машины в день. (-)



От Bronevik
К Иван Уфимцев (21.03.2015 18:11:10)
Дата 21.03.2015 19:58:03

Планы были на 23 тысячи в первый год. (-)


От Иван Уфимцев
К Bronevik (21.03.2015 19:58:03)
Дата 22.03.2015 01:08:01

Да. Если перестать делать Нивы.

21.03.2015 18:58, Bronevik пишет:

> Планы были на 23 тысячи в первый год. (-)

Сабж.
А потом внезапно оказалось что около 500 шт. в год ите после постройки новой линии. Вы хоть статью на которуюссылаетесь сначала читайте.
Вообще, с тем же успехом можно рассказывать про планы выпуска полноприводных Москвичей, трёхосных ЛуАЗов, семейства ЛуАЗ-1301 и
унифицированной линейки харьковских малых дизелей.

Надо рассматривать реальные варианты. Пускай они не такие красивые, как хотелось бы.

--
CU, IVan.

От Bronevik
К Иван Уфимцев (22.03.2015 01:08:01)
Дата 22.03.2015 18:18:23

500 машин - если с минимальными вложениями, без расширения сопредельных мощносте (-)


От Расстрига
К Жуков Андрей (20.03.2015 08:11:54)
Дата 20.03.2015 16:53:53

Шнива v.2 ?

http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/c/f/cf476c47633ab593769b5846f801ce9c_small.jpeg



http://auto.mail.ru/article/51780-novaya_chevrolet_niva_nazlo_sankciyam/


“Изучение источников – не топик для военно-исторического форума.”™

От генерал Чарнота
К Расстрига (20.03.2015 16:53:53)
Дата 20.03.2015 18:40:34

Re: Шнива v.2...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
>
http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/c/f/cf476c47633ab593769b5846f801ce9c_small.jpeg



Ога.

Как раз комбригу на войну ездить.

От Иван Уфимцев
К генерал Чарнота (20.03.2015 18:40:34)
Дата 20.03.2015 23:24:55

На этом <s>Логане</s> Дастере?

20.03.2015 17:40, пишет:

> Ога.
>
> Как раз комбригу на войну ездить.

Сабж. "Я хочу на это посмотреть"(с).
Комбрига можно и в "пол-бэтэра" посадить, не жалко.
Или даже очередную вариацию на тему ГАЗ 3308/33081/330811, для нетанкистов частей "второй линии". На выбор: "суперпикап" с
"пожарной" кабиной или "суперджип". Как их там правильно, этих "садков для пижонов" называют? Егерь- и Вепрь, 4-дверный и 5-дверный
соответственно?


> Chevrolet Niva нового поколения создана на базе уникальной платформы, разработанной специально для этого автомобиля
> и рассчитанной специально для российских дорожных и климатических условий.
>
> — Кто будет поставщиком двигателя объемом 1,8 л?
>
> — Как мы говорили раньше, это будет двигатель разработки Peugeot, адаптированный специально

Что-то мне подсказывает, что это будет очередной Логан Дастер.

Особенно с учётом вот этого:

>... практичной, более подходящей для езды в городских условиях. Это будет автомобиль на каждый день, не только для загородных поездок и активного отдыха



>

--
CU, IVan.

От Иван Уфимцев
К Иван Уфимцев (20.03.2015 23:24:55)
Дата 20.03.2015 23:43:36

Ну вот, шоб далеко не ходить:

Доброго времени суток.
Сабж.
Вопрос какчества изготовления/сборки пока оставим в стороне.

http://www.motorstown.com/images/gaz-3308-01.jpg



http://kinfo.ru/user/upload/file74499.jpg




альтернативный вариант: ;)

http://i.ytimg.com/vi/IQnGQW6yY-k/sddefault.jpg


http://i.ytimg.com/vi/WMgLewn3zuk/hqdefault.jpg



--
CU, IVan.

От генерал Чарнота
К Иван Уфимцев (20.03.2015 23:43:36)
Дата 23.03.2015 10:08:20

Re: Ну вот,...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>
http://www.motorstown.com/images/gaz-3308-01.jpg



>
http://kinfo.ru/user/upload/file74499.jpg




>
http://i.ytimg.com/vi/IQnGQW6yY-k/sddefault.jpg



>
http://i.ytimg.com/vi/WMgLewn3zuk/hqdefault.jpg



Туда весь штаб бригады влезет.

Давайте ещё 5256 впряжём.

От Иван Уфимцев
К генерал Чарнота (23.03.2015 10:08:20)
Дата 23.03.2015 12:34:11

А теперь смотрим на реальные размеры.

Доброго времени суток.

>>
http://www.motorstown.com/images/gaz-3308-01.jpg


>>
http://kinfo.ru/user/upload/file74499.jpg



Сабж. Реальный размер кабины там как у буханки козели, около двух метров в ширину.
То есть в переводе с руского на русский, одно нормальное кресло рядом с водителем, три во втором ряду (Егерь) или максимум два ряда
по три (Вепрь). Ну, ещё столик между задними рядами можно впихнуть. Всё, место кончилось. Сиденья/лежания в багажнике в штатные
места не входят. Вепрь в качестве "таблетки" -- снова "мой размерчик".

Вопросы качества изготовления и общей устарелости не рассматриваем, "для богатых" есть типоразмер "пол-БТРа".


>> альтернативный вариант: ;)
>>
>>
http://i.ytimg.com/vi/IQnGQW6yY-k/sddefault.jpg


>>
>>
http://i.ytimg.com/vi/WMgLewn3zuk/hqdefault.jpg



> Туда весь штаб бригады влезет.

Тоже не влезет. Обычный супержып. Можете зайти в ближайшую пожарную часть и попробовать уместиться в "большой" кабине пожарного
ЗИЛа. Надев броник с разгрузкой и прочим снаряжением тулуп и рюкзачок на пузо.

Здесь сейобразчик упомянут в качестве бурбухайки пригодного для производства на ремзаводах и даже прямо в парках образца.
Сырьё -- слабопригодные для использования по исходному назначению ЗИЛ-131 со товарищи, с учётом каннибализации. На случай, если у
ГАЗа со смежниками "другая концепция"(тм), и даже на базе Спринтера они ничего немогут/нехотят делать.

> Давайте ещё 5256 впряжём.

В качестве кузова для штабного автобуса -- самое оно. Или медицинского.
В качестве рамы шасси любой низкопольный активный прицеп "по вкусу". Если шо, даже сможет ползать без тягача.


--
CU, IVan.

От SasaD
К Расстрига (20.03.2015 16:53:53)
Дата 20.03.2015 17:10:24

Re: Шнива v.2...

GM проект закрыл

От Расстрига
К SasaD (20.03.2015 17:10:24)
Дата 20.03.2015 18:24:47

Re: Шнива v.2...

>GM проект закрыл

Дык если будет конкретный заказчик (МО РФ), с конкретными объемами – почему бы не открыть, или продать наработанное.

“Изучение источников – не топик для военно-исторического форума.”™

От Пехота
К Расстрига (20.03.2015 16:53:53)
Дата 20.03.2015 17:06:38

Такое впечатление, что он с ёлки съехал (-)


От В. Кашин
К Жуков Андрей (20.03.2015 08:11:54)
Дата 20.03.2015 16:25:13

А сделать "военную" модификацию Патриота не проще?

Добрый день!
если просто внести в него ряд мелких изменений (бампер, пластик и т.п.), то чем он плох? И чем меньше отличается от коммерческого, тем, наверное лучше.
С уважением, Василий Кашин

От ascet
К В. Кашин (20.03.2015 16:25:13)
Дата 21.03.2015 02:32:22

Re: А сделать...

>Добрый день!
> если просто внести в него ряд мелких изменений (бампер, пластик и т.п.), то чем он плох? И чем меньше отличается от коммерческого, тем, наверное лучше.
>С уважением, Василий Кашин

Ритуальные услуги в 2013 купили 6 "Патриотов". В итоге их раздали для менеджеров, т.к. по проходимости (весна\осень) они вообще никак. ИМХО, но это закос под дешевый Крузак, но почти с треском проваливший в своей нише. Тойота Секвойя делал "Патриот" в пашне как ребенка.

От writer123
К ascet (21.03.2015 02:32:22)
Дата 22.03.2015 02:48:46

Re: А сделать...

>Ритуальные услуги в 2013 купили 6 "Патриотов". В итоге их раздали для менеджеров, т.к. по проходимости (весна\осень) они вообще никак. ИМХО, но это закос под дешевый Крузак, но почти с треском проваливший в своей нише.
Скорее под дешёвый прадо. И как раз в этой роли он вполне удался, и конкурирует как раз-таки и по цене и по нише с ТЛК80 и прадо 90-х годов выпуска... Другой вопрос что от Патриота уже сколько лет возникает ощущение дикой недоделанности. Которого к слову нет у ныныешних моделей ВАЗа (Калины с Грантой), при том что они гораздо моложе. Имхо всё от того, что УАЗ будучи сравнительно маленьким автозаводом не имеет тех ресурсов на модернизацию, внедрение новых технологий и т.п.

>Тойота Секвойя делал "Патриот" в пашне как ребенка.
Ну так у них и цена не сопоставима (у новых).

От astatin
К В. Кашин (20.03.2015 16:25:13)
Дата 20.03.2015 20:39:25

Re: А сделать...

По работе регулярно приходится ездить на "буханке". На ней лазим по тем же грязям, что и Уралы и КамАЗы. Патриоты на такое не способны, они оказываются болле тяжелыми и очень быстро садятся передним мостом.

От Жуков Андрей
К В. Кашин (20.03.2015 16:25:13)
Дата 20.03.2015 16:29:49

Re: А сделать...

> если просто внести в него ряд мелких изменений (бампер, пластик и т.п.), то чем он плох? И чем меньше отличается от коммерческого, тем, наверное лучше.
Это идея.
Но есть хотя бы в проекте такое?
Все изменения в Патриоте идут в сторону огражданивания, т.е. ухудшения. При этом растет цена.
Если бы УАЗ повернулся лицом к потребителю - то он бы наверное сделал нормальный военный Патриот. Но где он? Даже в проекте нет.

От В. Кашин
К Жуков Андрей (20.03.2015 16:29:49)
Дата 20.03.2015 16:42:37

Re: А сделать...

Добрый день!
>> если просто внести в него ряд мелких изменений (бампер, пластик и т.п.), то чем он плох? И чем меньше отличается от коммерческого, тем, наверное лучше.
>Это идея.
>Но есть хотя бы в проекте такое?
>Все изменения в Патриоте идут в сторону огражданивания, т.е. ухудшения. При этом растет цена.
>Если бы УАЗ повернулся лицом к потребителю - то он бы наверное сделал нормальный военный Патриот. Но где он? Даже в проекте нет.
Изменения идут по линии добавления электронных прибамбасов, которые можно просто выкинуть, ну и всякого пластика, который можно заменить.
С уважением, Василий Кашин

От john1973
К Жуков Андрей (20.03.2015 08:11:54)
Дата 20.03.2015 16:02:37

Re: На смену...

>Понятно, что всякие там Рыси, Тигры и прочее. Но в том массовом количестве командирские УАЗики что будет заменять? Или их наштамповано столько, что производить их просто нет смысла?
На мирное время, ездить по асфальту и твердой грунтовке прекрасно подойдут паркетники сборки РФ. Рено-Дустер, как пример.

От Иван Уфимцев
К john1973 (20.03.2015 16:02:37)
Дата 20.03.2015 22:53:13

Маловато будет. Нужен легковой газёл.

Доброго времени суток.

20.03.2015 15:02, john1973 пишет:

>> Понятно, что всякие там Рыси, Тигры и прочее. Но в том массовом количестве командирские УАЗики что будет заменять? Или их наштамповано столько, что производить их просто нет смысла?
> На мирное время, ездить по асфальту и твердой грунтовке прекрасно подойдут паркетники сборки РФ. Рено-Дустер, как пример.

Сабж. Он же Г-ваген, вид в профиль.
Рамный. Полноприводный. Какой вариант раздатки (с отключаемым передним мостом или с дифференциалом) взять -- обсуждаемо. Плюс
трёхосная и "облегчённо-короткая" модификации, последняя на шасси бобра Соболя. Естественно, "в натуральном виде" тоже, на
замену всяческим "буханкам". Если козель со товарищи снимают с производства -- не вопрос, берите старого мерина платформу
Спринтера, благо грозятся чуть ли не полной локализацией, но там переделок несколько больше (см. пару Пассат--Илтис). Больше ничего
в голову не приходит.

--
CU, IVan.

От john1973
К Иван Уфимцев (20.03.2015 22:53:13)
Дата 21.03.2015 15:09:53

Re: Маловато будет....

Для начала надо полностью расстрелять весь менеджмент ГАЗа))). Ваши прикидки полностью противоречат проводимой на предприятии технической политике...

От vergen
К Иван Уфимцев (20.03.2015 22:53:13)
Дата 21.03.2015 03:57:56

Так полноприводные газели вполне себе в наличии

но их долбать жалко, а уазик нет :)

От john1973
К vergen (21.03.2015 03:57:56)
Дата 21.03.2015 15:07:56

Re: Так полноприводные...

>но их долбать жалко, а уазик нет :)
Производство запчастей на ГАЗ - отдельная грустная песня. Т.е. нет и не будет для снятых с конвеера. Остатки ищите в ларьках на Кузбасском авторынке в НН...

От vergen
К john1973 (21.03.2015 15:07:56)
Дата 22.03.2015 00:24:41

Re: Так полноприводные...

>>но их долбать жалко, а уазик нет :)
>Производство запчастей на ГАЗ - отдельная грустная песня. Т.е. нет и не будет для снятых с конвеера. Остатки ищите в ларьках на Кузбасском авторынке в НН...
ээ, ГАЗ - это газели? Их же не снимали с конвеера, или я Вас не верно понял?
ps. безотносительно к теме, у нас просто идут рассуждения - что брать, вот новость что хантеров не будет - удивила :(

От ascet
К vergen (21.03.2015 03:57:56)
Дата 21.03.2015 04:53:32

Re: Так полноприводные...

>но их долбать жалко, а уазик нет :)

На "Газелях" лучше с твердой грунтовки вообще не сворачивать. И еще - за каждой "Газелькой" для госзаказа сразу назначать крайнего, кто уйдет на пожизненное, если в течении 1 ТО машинка сдохнет.

От Иван Уфимцев
К ascet (21.03.2015 04:53:32)
Дата 21.03.2015 11:56:57

Re: Так полноприводные...

Доброго времени суток.
21.03.2015 03:53, ascet пишет:
>> но их долбать жалко, а уазик нет :)
>
> На "Газелях" лучше с твердой грунтовки вообще не сворачивать.

Доукомплектовать недостающими деталями (нормальные колёса, колёсные редукторы, блокируемые дифференциалы, демультипликатор) и не
перегружать. Ивсёболее-менее нормально. Не хуже буханки/головастика. Аналогично, "более легковой" вариант тожебудет как минимум не
хуже.

> И еще - за каждой "Газелькой" для госзаказа сразу назначать крайнего, кто уйдет на пожизненное, если в течении 1 ТО машинка сдохнет.

Это уже другой вопрос. Ответив на который вы узнаете зачем МО закупало ФВ Каравелла Синхро.


--
CU, IVan.

От vergen
К ascet (21.03.2015 04:53:32)
Дата 21.03.2015 06:29:02

Re: Так полноприводные...

>>но их долбать жалко, а уазик нет :)
>
>На "Газелях" лучше с твердой грунтовки вообще не сворачивать. И еще - за каждой "Газелькой" для госзаказа сразу назначать крайнего, кто уйдет на пожизненное, если в течении 1 ТО машинка сдохнет.
да ладно. Несколько лет по всяким недорогам катались на таких газельках. Понятно что не уазик, но и военные - не экстремальщики джиперы.

От writer123
К Иван Уфимцев (20.03.2015 22:53:13)
Дата 21.03.2015 01:02:24

Re: Маловато будет....

> Рамный. Полноприводный. Какой вариант раздатки (с отключаемым передним мостом или с дифференциалом) взять -- обсуждаемо. Плюс
>трёхосная и "облегчённо-короткая" модификации, последняя на шасси бобра Соболя.

Так это примерно американский путь - строительство джипов на платформах грузови(ч)ков.
У нас вообще по-моему дыра в линейках автопроизводителей - отсутствие нормального полноразмерного внедорожника (ну пусть их внедорожность и под сомнением, а нынешние ТЛК и обзывают большим паркетником). Патриот совсем не про то, унылый он, слишком уж утилитарен и бюджетен. Хотя на нём хотя бы можно ездить постоянно в отличие от Хантера.
Обещались родить нечто в рамках проекта Кортеж, но когда это будет и будет ли... А между тем в условиях РФ очень даже нужны такие машины, зашкаливающее количество тех же ТЛК, патролов и т.п. разной степени древности на дорогах тому подтверждение.

От Иван Уфимцев
К writer123 (21.03.2015 01:02:24)
Дата 21.03.2015 01:27:12

Дык, ввиду отсутствия гербовой,

Доброго времени суток.

21.03.2015 00:02, writer123 пишет:
>> Рамный. Полноприводный. Какой вариант раздатки (с отключаемым передним мостом или с дифференциалом) взять -- обсуждаемо. Плюс
>> трёхосная и "облегчённо-короткая" модификации, последняя на шасси бобра Соболя.

> Так это примерно американский путь - строительство джипов на платформах грузови(ч)ков.

.. т.е.нормальных модульных легковых (они же "малые коммерческие") платформ других вариантов нет.

Это немцы могут себе позволить "из того же материалу" соорудить седан, жып, мультиваген, визель и т.д.

И вообще, почему-то "родиной слонов" считают американцев, а не всяческих немцев-чехов-французов. Внезапно.

> У нас вообще по-моему дыра в линейках автопроизводителей - отсутствие нормального полноразмерного внедорожника (ну пусть их внедорожность и под сомнением, а нынешние ТЛК и обзывают большим паркетником). Патриот совсем не про то, унылый он, слишком уж утилитарен и бюджетен.

Вопрос не в бюджетности как таковой, вопрос в отсутствии реальных альтернатив базовому варианту. Пластиково-электронные рюшечки не
в счёт. Где нормальные движки (бензин/дизель L6/V8, опционально двухтактный дизель), компонеты для "заводского тюнинга" типа набора
из трёх блокируемых/самоблокирующихся дифференциалов, портальных мостов и т.д. За альтернативную ходовую (например, см. разницу
между евпропейскими и американскими фольксвагенами и не только) вообще молчу.

> Хотя на нём хотя бы можно ездить постоянно в отличие от Хантера.

Там слишком много лишнего для армейского внедорожника, пусть даже повседневного.

> Обещались родить нечто в рамках проекта Кортеж, но когда это будет и будет ли...

Это извините несколлько другой класс.

> А между тем в условиях РФ очень даже нужны такие машины, зашкаливающее количество тех же ТЛК, патролов и т.п. разной степени древности на дорогах тому подтверждение.

Даже не в РФ, в/на аналогичная история. Плюс всяческие более-менее полноприводные паркетники в качестве "просто машин" как только на
это появляются деньги.

--
CU, IVan.

От writer123
К Иван Уфимцев (21.03.2015 01:27:12)
Дата 22.03.2015 02:35:17

Re: Дык, ввиду...

>.. т.е.нормальных модульных легковых (они же "малые коммерческие") платформ других вариантов нет.
Оно понятно. Концепция хорошая и правильная. Хотя уж не знаю, насколько та Газель будет хороша в плане надёжности.

>И вообще, почему-то "родиной слонов" считают американцев, а не всяческих немцев-чехов-французов. Внезапно.
У американцев энти слоны - более-менее насущная необходимость (потому что страна большая и дороги далеко не везде идеальные), в отличие от японцев и европейцев у которых они или для тех кому очень надо для дела или для понтов.

> Вопрос не в бюджетности как таковой, вопрос в отсутствии реальных альтернатив базовому варианту. Пластиково-электронные рюшечки не
>в счёт. Где нормальные движки (бензин/дизель L6/V8, опционально двухтактный дизель), компонеты для "заводского тюнинга" типа набора
>из трёх блокируемых/самоблокирующихся дифференциалов, портальных мостов и т.д. За альтернативную ходовую (например, см. разницу
>между евпропейскими и американскими фольксвагенами и не только) вообще молчу.
И это всё тоже. Но я бы всё-таки начал с простого. Совсем простого. Сделать хотя бы так, чтобы у водителя не самого большого роста коленки в приборку не упирались. Т.к. внедорожный тюнинг Патриотов в общем-то неплохо освоен (хоть и недёшев), но вот сам класс авто, безобразная эргономика водительского места и т.п. - коррекции поддаётся с трудом. А именно это важно для того самого обычного гражданина (как служебный авто для плохих дорог он более-менее уместен и в нынешнем виде).
Ну и да, чахлый двигатель - больное место.

>Там слишком много лишнего для армейского внедорожника, пусть даже повседневного.
Имхо ничем повседневный армейский внедорожник не отличается от любого другого авто для перевозки средней руки начальства по плохим дорогам. В условиях боевых действий - да, возникают ньюансы. А в повседневной практике - всё те же задачи доехать, не убившись нигде (причём за рулём далеко не всегда опытный водитель) и не оставив позвоночник на сидении на ухабах. Желательно ещё не тратить слишком много денег и времени на обслуживание и иметь хороший запас ресурса, чтобы машина не развалилась и не сгнила хотя бы лет 10 а лучше 15.

>Это извините несколлько другой класс.
Есть слабая надежда что из этого другого класса путём обрезаний и упрощений удастся получить что-то подходящее. Но когда оно будет, и будет ли...
А больше надеяться-то и не на что особо, Патриот похоже глобально развивать никто не будет, слишком мало ресурсов у УАЗа. А ВАЗ в другом сегменте работает.

>Даже не в РФ, в/на аналогичная история. Плюс всяческие более-менее полноприводные паркетники в качестве "просто машин" как только на
>это появляются деньги.

В РФ с платёжеспособным спросом получше чем вна... но общая тенденция видимо та же, см. "дороги".

От Жуков Андрей
К john1973 (20.03.2015 16:02:37)
Дата 20.03.2015 16:04:46

Re: На смену...

>На мирное время, ездить по асфальту и твердой грунтовке прекрасно подойдут паркетники сборки РФ. Рено-Дустер, как пример.
Не согласен. Сегодня мирное время, завтра военное. И туда араву дастеров потом девать с объявлением войны? В топку?
Это нерациональное расходование средств.

От john1973
К Жуков Андрей (20.03.2015 16:04:46)
Дата 20.03.2015 17:00:58

Re: На смену...

>>На мирное время, ездить по асфальту и твердой грунтовке прекрасно подойдут паркетники сборки РФ. Рено-Дустер, как пример.
>Не согласен. Сегодня мирное время, завтра военное. И туда араву дастеров потом девать с объявлением войны? В топку?
>Это нерациональное расходование средств.
А что же, тыл не будем отмобилизовывать? Орава паркетников найдет своих седоков, да и приписные джипы уедут от хозяев

От ABM
К Жуков Андрей (20.03.2015 08:11:54)
Дата 20.03.2015 13:40:28

А он нужен?

А он нужен?
Вопрос чисто практический, что на нём можно возить кроме нескольких человеков? Как носитель оружия он вроде не прижился. Может действительно что-то размером и грузоподъёмностью Хакммера"?
У тех же вероятный друзей, аналог УАЗа - М151, вроде исчез совсем.

От Пехота
К ABM (20.03.2015 13:40:28)
Дата 20.03.2015 15:50:12

Re: А он...

Салам алейкум, аксакалы!
>А он нужен?
>Вопрос чисто практический, что на нём можно возить кроме нескольких человеков? Как носитель оружия он вроде не прижился. Может действительно что-то размером и грузоподъёмностью Хакммера"?
>У тех же вероятный друзей, аналог УАЗа - М151, вроде исчез совсем.

Зато появилась вот такая штука:
http://www.servir-et-defendre.org/armees_etrangeres/etats-unis/usmc/efss/bis_usdod_m1163_2.sd.jpg


http://www.servir-et-defendre.org/armees_etrangeres/etats-unis/usmc/efss/bis_usdod_m1163_1.sd.jpg



Я первый раз как увидел, чуть глаза не стал протирать. Подумал, что трудяга "виллис" таки отработал свою карму и теперь родился заново.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Жуков Андрей
К Пехота (20.03.2015 15:50:12)
Дата 20.03.2015 16:05:22

Re: А он...

>Зато появилась вот такая штука:
>
http://www.servir-et-defendre.org/armees_etrangeres/etats-unis/usmc/efss/bis_usdod_m1163_2.sd.jpg



>
http://www.servir-et-defendre.org/armees_etrangeres/etats-unis/usmc/efss/bis_usdod_m1163_1.sd.jpg


Класс!
Пиндосяры понимают что такое нужно. Почему же в РФ не понимают?

От Пехота
К Жуков Андрей (20.03.2015 16:05:22)
Дата 20.03.2015 17:05:03

Re: А он...

Салам алейкум, аксакалы!

>Пиндосяры понимают что такое нужно. Почему же в РФ не понимают?

В РФ много чего нужно. Всё сразу не успеть. Давайте подождём немного.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Жуков Андрей
К ABM (20.03.2015 13:40:28)
Дата 20.03.2015 14:07:24

Re: А он...

>А он нужен?
Я считаю что нужен.
Т.к. одно из назначений УАЗ-3151 было - это дорожно-комендантская служба.
Комендантские взвода есть в каждом мсп/тп и омсбр/тбр. В мсд/тд комендантские роты. Нынче конечно полков и дивизий практически нет, но все же есть армии и бригады.
В Москве вообще целый комендантский полк.

От Blitz.
К Жуков Андрей (20.03.2015 14:07:24)
Дата 20.03.2015 15:17:54

Re: А он...

>Т.к. одно из назначений УАЗ-3151 было - это дорожно-комендантская служба.
>Комендантские взвода есть в каждом мсп/тп и омсбр/тбр. В мсд/тд комендантские роты. Нынче конечно полков и дивизий практически нет, но все же есть армии и бригады.
>В Москве вообще целый комендантский полк.
С учетом реалий-Тигры/Волки им отлично подойдут, для мирного времени можно использовать что-то гражданское, или теже УАЗики.

От Жуков Андрей
К Blitz. (20.03.2015 15:17:54)
Дата 20.03.2015 15:20:16

Re: А он...

>С учетом реалий-Тигры/Волки им отлично подойдут, для мирного времени можно использовать что-то гражданское, или теже УАЗики.
А масштабы производства и стоимость Тигров/Волков где то опубликована?
Чую что это можно сказать штучные экземпляры. Ну не массовые.

От Пехота
К Жуков Андрей (20.03.2015 15:20:16)
Дата 20.03.2015 15:58:21

Re: А он...

Салам алейкум, аксакалы!
>>С учетом реалий-Тигры/Волки им отлично подойдут, для мирного времени можно использовать что-то гражданское, или теже УАЗики.
>А масштабы производства и стоимость Тигров/Волков где то опубликована?
>Чую что это можно сказать штучные экземпляры. Ну не массовые.

"Тигр" производится в количествах 200-300 экземпляров в год. Стоимость каждого, разумеется, кратно превышает стоимость УАЗика.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Жуков Андрей
К Пехота (20.03.2015 15:58:21)
Дата 20.03.2015 16:05:44

Re: А он...

>"Тигр" производится в количествах 200-300 экземпляров в год. Стоимость каждого, разумеется, кратно превышает стоимость УАЗика.
Ну так значит Тигр УАЗику не замена?

От Пехота
К Жуков Андрей (20.03.2015 16:05:44)
Дата 20.03.2015 17:04:01

Re: А он...

Салам алейкум, аксакалы!

>>"Тигр" производится в количествах 200-300 экземпляров в год. Стоимость каждого, разумеется, кратно превышает стоимость УАЗика.
>Ну так значит Тигр УАЗику не замена?

Конечно, нет! Это принципиально/концептуально разные машины.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Дмитрий Козырев
К ABM (20.03.2015 13:40:28)
Дата 20.03.2015 13:48:23

Ну так легковая разъездная машина (Можно и Нивой заменить)

>Вопрос чисто практический, что на нём можно возить кроме нескольких человеков?

А зачем больше? возить командиров, офицеров связи, курьеров, посыльных с небольшой охраной.
В условиях глубокого тыла или мирного времени (т.е. бронезащита и минносотйкость не требуются). В условиях РФ достаточно часто требуется высокий клиренс и полноприводность.

От Bronevik
К Дмитрий Козырев (20.03.2015 13:48:23)
Дата 21.03.2015 03:39:25

ВАЗ-2122 «Река» в современном осмыслении. (-)


От Жуков Андрей
К Дмитрий Козырев (20.03.2015 13:48:23)
Дата 20.03.2015 14:08:10

Re: Ну так...

Проблема Нивы в том, что при попадании в нее снаряда с задних сидений не выберешься. А длинная (5-дверная) Нива - та вообще для войск не годится.

От UFO
К Жуков Андрей (20.03.2015 14:08:10)
Дата 20.03.2015 14:14:42

Re: Ну так...

Приветствую Вас!
>Проблема Нивы в том, что при попадании в нее снаряда с задних сидений не выберешься. А длинная (5-дверная) Нива - та вообще для войск не годится.

Снаряды бывают разные. При попадании некоторых (ББ) на вылет, и дергаться смысла нет, а при попадании других - ОФ дергаться уже нечем. Так что, этот аргумент - мимо :)


С уважением, UFO. ЖЖ:
http://photonoid.livejournal.com/

От Жуков Андрей
К UFO (20.03.2015 14:14:42)
Дата 20.03.2015 14:17:14

Re: Ну так...

>Снаряды бывают разные. При попадании некоторых (ББ) на вылет, и дергаться смысла нет, а при попадании других - ОФ дергаться уже нечем. Так что, этот аргумент - мимо :)
Да это понятно.
Но хотя бы просто быстро покинуть 3-дверную Ниву не получится. Оттого для войск она негодна.

От генерал Чарнота
К Жуков Андрей (20.03.2015 14:17:14)
Дата 20.03.2015 14:47:41

Re: Ну так...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Но хотя бы просто быстро покинуть 3-дверную Ниву не получится.

А если в крыше отверстие проболгарить?

От Иван Уфимцев
К генерал Чарнота (20.03.2015 14:47:41)
Дата 20.03.2015 15:14:49

Вы ещё скажите метровое+ кольцо там уложить.

Доброго времени суток.

>> Но хотя бы просто быстро покинуть 3-дверную Ниву не получится.
>
> А если в крыше отверстие проболгарить?

Сабж.
Да, на первый взгляд, Нива вроде как неплохо смотрится. Но, на практике, она слишком хлипкая, и вообще переделывать надо "чуть более
чем наполовину"(тм).



--
CU, IVan.

От writer123
К Иван Уфимцев (20.03.2015 15:14:49)
Дата 20.03.2015 20:40:38

Re: Вы ещё...

>Да, на первый взгляд, Нива вроде как неплохо смотрится. Но, на практике, она слишком хлипкая, и вообще переделывать надо "чуть более
>чем наполовину"(тм).

Главное что платформа древнючая, и запчасти в основном общие с классикой, т.е. _ужасного_ качества.

От Жуков Андрей
К генерал Чарнота (20.03.2015 14:47:41)
Дата 20.03.2015 15:07:00

Re: Ну так...

>А если в крыше отверстие проболгарить?
Тогда пассажиры на заднем сиденье должны обладать отменной физической подготовкой. А это не всегда так.
Да и в таком исполнении Нив с люками, через которые можно было вылазить я не видел. Даже в исполнении Рысь.

От DM
К Дмитрий Козырев (20.03.2015 13:48:23)
Дата 20.03.2015 13:55:13

Re: Ну так...

>В условиях глубокого тыла или мирного времени (т.е. бронезащита и минносотйкость не требуются). В условиях РФ достаточно часто требуется высокий клиренс и полноприводность.
У Нивы проходимость хорошая, но она - динамическая. Насколько я помню, это ее основное отличие от полноценного джипа.

От генерал Чарнота
К ABM (20.03.2015 13:40:28)
Дата 20.03.2015 13:45:10

Re: А он...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>А он нужен?
>Вопрос чисто практический, что на нём можно возить кроме нескольких человеков?

Комполка. Комбрига, вернее. И его замов.
На чём их возить?
На руссохаммере?
Не жЫрно?

От john1973
К генерал Чарнота (20.03.2015 13:45:10)
Дата 20.03.2015 16:00:33

Re: А он...

>>Вопрос чисто практический, что на нём можно возить кроме нескольких человеков?
>Комполка. Комбрига, вернее. И его замов.
>На чём их возить?
>На руссохаммере?
>Не жЫрно?
На мирное время прекрасно подойдут паркетники типа Рено-Дустер))), бо российской сборки))), и недорого
А на войну конечно же нужен бронированный проходимец с грузоподъемностью 1-1.5 тонны - под средства радиосвязи и имущество полковника)))

От Gur Khan
К Жуков Андрей (20.03.2015 08:11:54)
Дата 20.03.2015 12:56:10

Re: На смену...

>Вопрос может показаться и "албанским", но всё же:
>- в 2011 году Министерством обороны принято решение не включать в закупку УАЗ-3151 в государственный оборонный заказ.

>А что пришло на замену?
>Понятно, что всякие там Рыси, Тигры и прочее. Но в том массовом количестве командирские УАЗики что будет заменять? Или их наштамповано столько, что производить их просто нет смысла?
Дык в том то и дело, что адекватной замены нет. "Тигр" слишком велик, тяжел и дорог. Ивеко-Рысь - тоже не вариант по множеству причин. Пока видится один реальный вариант - "Скорпион" от Корпорации "Защита". Но справятся ли они с его массовым выпуском - это большой вопрос. Сам же "уазик" снимается с производства по причине катастрофического износа штампов. Делать новые под те объемы цивильных заказов не рентабельно, а армия молчит - ей видно пока хватает того что уже понаделано было. Возможно потом как-нибудь, когда оставшиеся машины в войсках придут в негодность, объявят новую ОКР и хорошо попилят бабла. А может просто начнут закупать Джип "Вранглер" :)))))

От Blitz.
К Gur Khan (20.03.2015 12:56:10)
Дата 20.03.2015 15:15:19

Re: На смену...

Скорпион-ЛША не лезет нив какую нищу-в качесве легкого джипа он слишком тяжолый, заменить Шишигу не в состоянии, места ему нет.
Вот именно джипа как УАЗ-замены таки нет.

От Пехота
К Blitz. (20.03.2015 15:15:19)
Дата 20.03.2015 17:26:08

Re: На смену...

Салам алейкум, аксакалы!
>Скорпион-ЛША не лезет нив какую нищу-в качесве легкого джипа он слишком тяжолый, заменить Шишигу не в состоянии, места ему нет.
>Вот именно джипа как УАЗ-замены таки нет.

Есть ещё (условно, конечно) Скорпион-2М

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Жуков Андрей
К Gur Khan (20.03.2015 12:56:10)
Дата 20.03.2015 14:29:43

Re: На смену...

> Сам же "уазик" снимается с производства по причине катастрофического износа штампов.
Вот эта причина мне кажется не очень убедительной, т.к. буханки вроде бы по тем же штампам (я имею в виду старость штампов) делают. И у них они не изнашиваются что ли?
Тут скорее что-то маркетинговое.

От Жуков Андрей
К Gur Khan (20.03.2015 12:56:10)
Дата 20.03.2015 14:26:46

Re: На смену...

По Скорпионам - может быть я чего то недопонимаю, но их что в Москве штампуют? И сколько штук в год?

От Жуков Андрей
К Gur Khan (20.03.2015 12:56:10)
Дата 20.03.2015 13:43:00

Re: На смену...

Закупать Джип Рэнглер уж точно не начнут. Ибо это пиндосячья машина (т.е. вероятного противника). К тому же госзакупки не пропустят массовые машины ценой почти в 3 млн. руб.
Ну а на настоящем этапе по ходу замены УАЗику (с адекватной для госзакупок ценой и чтоб всё отечественное было, для военных это практически обязательно) то и нет?

От Blitz.
К Жуков Андрей (20.03.2015 13:43:00)
Дата 20.03.2015 15:16:00

Re: На смену...

>Ну а на настоящем этапе по ходу замены УАЗику (с адекватной для госзакупок ценой и чтоб всё отечественное было, для военных это практически обязательно) то и нет?
Тут еще вопрос-а надо?

От Жуков Андрей
К Blitz. (20.03.2015 15:16:00)
Дата 20.03.2015 15:18:56

Re: На смену...

>Тут еще вопрос-а надо?
Считаю что да - надо.

От генерал Чарнота
К Gur Khan (20.03.2015 12:56:10)
Дата 20.03.2015 13:05:45

Re: На смену...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

> Дык в том то и дело, что адекватной замены нет. "Тигр" слишком велик, тяжел и дорог. Ивеко-Рысь - тоже не вариант по множеству причин. Пока видится один реальный вариант - "Скорпион" от Корпорации "Защита".

А "Патриот" не рулит?

От Жуков Андрей
К генерал Чарнота (20.03.2015 13:05:45)
Дата 20.03.2015 13:40:02

Re: На смену...

>А "Патриот" не рулит?
Патриот по моему официально на вооружении МО РФ не состоит. Или я не прав? Только в ВВ МВД и ПС ФСБ. Да и то в небольших количествах.
Патриоты-пикапы есть в ВС Армении.
Но на мой взгляд для войск он не годится. Особенно обновленный. Пластмассовый бампер на кузове, а не на раме, на который (бампер) нельзя встать ногами чтобы например хотя бы щупом уровень масла проверить, пластмассовые молдинги на крыльях, да вообще много пластмассы, ну и много чего еще.

От генерал Чарнота
К Жуков Андрей (20.03.2015 13:40:02)
Дата 20.03.2015 13:47:35

Re: На смену...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Патриот по моему официально на вооружении МО РФ не состоит. Или я не прав? Только в ВВ МВД и ПС ФСБ. Да и то в небольших количествах.

Я ХЗ, не проверял.


>Пластмассовый бампер на кузове, а не на раме, на который (бампер) нельзя встать ногами чтобы например хотя бы щупом уровень масла проверить, пластмассовые молдинги на крыльях, да вообще много пластмассы, ну и много чего еще.

Это - недостатки, да.
Перепиливать нужно.

От vergen
К генерал Чарнота (20.03.2015 13:47:35)
Дата 20.03.2015 15:39:26

есть ещё Хантер

внешне - так похож

От Жуков Андрей
К vergen (20.03.2015 15:39:26)
Дата 20.03.2015 15:41:32

Re: есть ещё...

>внешне - так похож
Так ведь его с производства то и снимают в конце 2015.
И МО его не покупает с 2011 года.
А замены нет.

От vergen
К Жуков Андрей (20.03.2015 15:41:32)
Дата 20.03.2015 16:19:05

ээ как?

>>внешне - так похож
>Так ведь его с производства то и снимают в конце 2015.
>И МО его не покупает с 2011 года.
>А замены нет.
А людям обычным теперь на чём?

От writer123
К vergen (20.03.2015 16:19:05)
Дата 20.03.2015 20:37:37

Re: ээ как?

>А людям обычным теперь на чём?
На Патриоте. Хантер не настолько уж дешевле по нынешним временам...
Понятно что авто сильно разные, но в общем-то в одной нише.

От vergen
К writer123 (20.03.2015 20:37:37)
Дата 20.03.2015 21:13:08

Re: ээ как?

>>А людям обычным теперь на чём?
>На Патриоте. Хантер не настолько уж дешевле по нынешним временам...
>Понятно что авто сильно разные, но в общем-то в одной нише.
Патриот всё-же не для отвязной езды по говнам.

От writer123
К vergen (20.03.2015 21:13:08)
Дата 21.03.2015 00:47:43

Re: ээ как?

>Патриот всё-же не для отвязной езды по говнам.
Так и обычные люди всё больше на рыбалку или там охоту ездят, а не с самоцелью отвязно по говнам. :) Хантер как база для строительства всяких убер-вездеходов конечно ценен, но это сравнительно небольшая доля потребителей.

От Жуков Андрей
К vergen (20.03.2015 16:19:05)
Дата 20.03.2015 16:21:40

Re: ээ как?

>А людям обычным теперь на чём?
Вот это меня тоже возмущает. Парадокс. Россия и без замены УАЗу. Это как?
Хантер снимают с производства при этом ничего не предлагают взамен.
На мой взгляд это ошибка.

От vergen
К Жуков Андрей (20.03.2015 16:21:40)
Дата 20.03.2015 17:04:49

Re: ээ как?

>>А людям обычным теперь на чём?
>Вот это меня тоже возмущает. Парадокс. Россия и без замены УАЗу. Это как?
>Хантер снимают с производства при этом ничего не предлагают взамен.
>На мой взгляд это ошибка.
Капец, теперь подержаные уазики - подорожают. Ладно хоть буханки не снимают с производства.

От Жуков Андрей
К генерал Чарнота (20.03.2015 13:47:35)
Дата 20.03.2015 14:08:56

Re: На смену...

>>Патриот по моему официально на вооружении МО РФ не состоит. Или я не прав? Только в ВВ МВД и ПС ФСБ. Да и то в небольших количествах.
>
>Я ХЗ, не проверял.
По крайней мере на сайте госзакупок я не видел такого, чтобы УАЗ Патриот МО РФ закупало. Может как-то тайно покупают... Но тогда бы где нибудь фотки были.