>ТЗ:
>Скорость же самолетов по новому техзаданию составит 2 тыс. км/ч, а дальность без дозаправки в воздухе – 7 тыс. км. При этом грузоподъемность также будет рекордной – до 200 тонн.
одноразовый самолет-доставщик с несущим фюзеляжем и прямым крылом малого удлинения a la Старфайтер. Осн. конструкционый материал сталь. Взлет со стартовых тележек. Силовая ПВРД + вкладные РДТТ для разгона до М=2 (как на некоторых ЗУР). Можно претендовать на качество порядка 6. Типовой район высадки - пустыни Невады. Посадка на фюзеляж (типа лыжи будут нужны). Летчиков помимо обучению пилотированию готовим на командиров танковых взводов.
Приветствую Вас!
>>ТЗ:
>>Скорость же самолетов по новому техзаданию составит 2 тыс. км/ч, а дальность без дозаправки в воздухе – 7 тыс. км. При этом грузоподъемность также будет рекордной – до 200 тонн.
>
>одноразовый самолет-доставщик с несущим фюзеляжем и прямым крылом малого удлинения a la Старфайтер. Осн. конструкционый материал сталь. Взлет со стартовых тележек. Силовая ПВРД + вкладные РДТТ для разгона до М=2 (как на некоторых ЗУР). Можно претендовать на качество порядка 6. Типовой район высадки - пустыни Невады. Посадка на фюзеляж (типа лыжи будут нужны). Летчиков помимо обучению пилотированию готовим на командиров танковых взводов.
>ша-ба-да-ба-да фиА...
..перед взлётом, экипаж принимает по кружечке свежеразбавленного, но еще не остывшего шила :)