От Keu
К Claus
Дата 29.12.2014 14:51:14
Рубрики Современность; Флот;

Вы мастерски выдали нужду за добродетель. Класс. (-)


От Claus
К Keu (29.12.2014 14:51:14)
Дата 29.12.2014 15:12:36

Если это нужда, то почему ее сознательно повторили на Рюрике 2?

В остальном же я написал лишь то, что проблема скорости была не столь уж большой. кратковременная скорость редко используется на практике, а с долговременной у богинь все было в порядке (для крейсеров их года закладки).

От Keu
К Claus (29.12.2014 15:12:36)
Дата 29.12.2014 15:17:29

Нужда это "высокая скорость не нужна" и "зато пушки мощнее чем на Тэлботе". (-)


От Claus
К Keu (29.12.2014 15:17:29)
Дата 29.12.2014 15:28:28

Вы похоже спорите не читая то, что я написал. (-)


От Fregat
К Claus (29.12.2014 15:28:28)
Дата 30.12.2014 00:18:20

Богини были на редкость бестолковыми кораблями

Крайне недовооруженные - а ведь предполагалась установка двух восьмидюймовок в оконечностях в виде главного калибра, да и изначальное количество шестидюймовок было уменьшено в процессе строительства чтобы скомпенсировать традиционную для отечественных верфей строительную перегрузку.
Тихоходные - паспортную скорость они не выдавали, да и она к моменту вступления в строй уже была недостаточна для кораблей этого класса
Неудачные обводы в купе с неудачной котломашинной установкой - опять таки малый полный ход и перерасход угля.

В результате к моменту вступления в строй получился тихоходный, недовооруженный прожорливый корабль, который вообще непонятно как было использовать - кроме брандвахты толком и никак.

От Claus
К Fregat (30.12.2014 00:18:20)
Дата 30.12.2014 09:54:37

Re: Богини были...

>В результате к моменту вступления в строй получился тихоходный, недовооруженный прожорливый корабль, который вообще непонятно как было использовать - кроме брандвахты толком и никак.
Посмотрите как этот "бестолковый корабль" использовали в цусиме и все станет понятно.

От Александр Буйлов
К Fregat (30.12.2014 00:18:20)
Дата 30.12.2014 08:45:13

Вопрос профана (+)

>...а ведь предполагалась установка двух восьмидюймовок в оконечностях в виде главного калибра...
А как это предполагалось сделать? ПМСМ, вручную возится с снарядами и зарядами такого калибра несколько затруднительно, а никаких механизмов заряжания там особо вроде и не поставить.

От Keu
К Александр Буйлов (30.12.2014 08:45:13)
Дата 30.12.2014 09:07:05

Палубные 8-дюймовки широко использовались во многих флотах, включая РИФ

>А как это предполагалось сделать? ПМСМ, вручную возится с снарядами и зарядами такого калибра несколько затруднительно, а никаких механизмов заряжания там особо вроде и не поставить.

Сабж. Это было типовое решение.
У нас палубные 203-мм стояли на крейсерах и канонерских лодках, в т.ч. 45-калиберные на России и Громобое. У японцев, например, на "собачках" - Титосэ, Касаги, Такасаго.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От ABM
К Keu (30.12.2014 09:07:05)
Дата 30.12.2014 11:20:58

Re: Палубные 8-дюймовки...

>У нас палубные 203-мм стояли на крейсерах и канонерских лодках, в т.ч. 45-калиберные на России и Громобое.

8-дюймов было на "Эсмеральде" которая в 2 раза меньше Авроры.

От Keu
К ABM (30.12.2014 11:20:58)
Дата 30.12.2014 11:30:15

Да ладно, палубные 8" были на Корейце, который в 5 раз меньше Авроры

>>У нас палубные 203-мм стояли на крейсерах и канонерских лодках, в т.ч. 45-калиберные на России и Громобое.
>
>8-дюймов было на "Эсмеральде" которая в 2 раза меньше Авроры.

На той Эсмеральде, что в 2 раза меньше Авроры, было 10 дюймов. А та Эсмеральда, на которой 8 дюймов - та даже чуточку побольше Авроры.

Ну а рекордсменами по критерию калибр/водоизмещение являются, ИМХО, канонерки типа Петрел и их производные.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала