>Проблемиа в том, что надо смотреть не на вред которые нанесли Ил-4, а на вред которые не нанесли ДНЕВНЫЕ Ил-2 и Пе-2, которые по определению много точнее. Ну и на вред которые не нанесли истребители смешанной конструкции.
Вы учтите, какой контингент летал на Ил-4!
Вы хотите сказать, что бывших пилотов-дальников, лётчиков ГВФ и Полярной Авиации можно было с успехом ПОГОЛОВНО пересадить на истребители, штурмовики и пикировщики?
Не уверен.
P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.
>Вы учтите, какой контингент летал на Ил-4!
>Вы хотите сказать, что бывших пилотов-дальников, лётчиков ГВФ и Полярной Авиации можно было с успехом ПОГОЛОВНО пересадить на истребители, штурмовики и пикировщики?
Дело в том, что численность ДА вначале падала (с 1339 самолетов в начале войны до 273 в декабре 1941, а затем снова стала расти, так что к началу 1944 перевалила за 1000 самолетов, а к концу войны дошла до 1675.
И что то мне сомнительно, что этот рост был обеспечен в основном полярниками и гражданскими летчиками.
>Дело в том, что численность ДА вначале падала (с 1339 самолетов в начале войны до 273 в декабре 1941, а затем снова стала расти, так что к началу 1944 перевалила за 1000 самолетов, а к концу войны дошла до 1675.
>И что то мне сомнительно, что этот рост был обеспечен в основном полярниками и гражданскими летчиками.
"К концу войны, сказать по правде, народец к нам пошел пестрый, и чем дальше, тем слабее. Находки почти не попадались. Сказывалась не столько скоротечность летного обучения, сколько пороки человеческого материала, в отрочестве формировавшегося без родительского присмотра и уже иссякавшего терпимым качеством. С иными летные командиры не столько морочились на вывозке, сколько пытались укротить их беспутные нравы и неудержимое пристрастие к хмельному. Да и на задания эту братию выпускали редко — за них воевали другие. Только с завершением войны удалось, к душевному облегчению, изгнать их из авиации"