>Основная претензия к Ил-4, это отсутствие нормального двойного управления.
Там в реале много основных претензий и отсутствие двойного управления не главная. В конце концов, штурман имел вставную ручку и мог подменить пилота.
А вот заднюю центровку и неустойчивость после усиления вооружения и бронирования, а также
невозможность брать даже 250-кг в бомбоотсек изменить было просто нереально - нужна была новая машина.
P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.
>А вот заднюю центровку и неустойчивость после усиления вооружения и бронирования, а также
>невозможность брать даже 250-кг в бомбоотсек изменить было просто нереально - нужна была новая машина.
Да это и так ясно - но "не шмогла"... Немцы, кстати Гриф тоже реально недовели.
Вообще, у одноклассников Ил-4 примерно похожая судьба.