От Lazy Cat
К А.Никольский
Дата 11.12.2014 23:21:03
Рубрики ВВС;

Не понял почему таки он нерентабелен оказался... (-)


От Mich
К Lazy Cat (11.12.2014 23:21:03)
Дата 12.12.2014 00:40:28

Нарот сегодня не хочет часами дожидаться стыковочных рейсов

сидя в хабах и ищет перевозчиков с более частым расписанием(либо где можно прямые рейсы). Поэтому для большого и дорогого А380 работы оказалось намного меньше чем расчитывал Айрбас.

От reinis
К Mich (12.12.2014 00:40:28)
Дата 12.12.2014 12:30:13

Народ не хочет часами стоять во очереди на американскоий границе

Когда мы вывалились всйе из А380 и подошли к стоикам, было понятно - нас слишком много :). В етом плане 747 или Аеробус поменше - более привлекателен. А так 380 для пассажира приятний, детйма тоже весело - по лестнице бегать.

От Blackcat
К Mich (12.12.2014 00:40:28)
Дата 12.12.2014 01:48:49

Re: Нарот сегодня...

>сидя в хабах и ищет перевозчиков с более частым расписанием(либо где можно прямые рейсы). Поэтому для большого и дорогого А380 работы оказалось намного меньше чем расчитывал Айрбас.

Да, были бы на билеты цены ниже, он бы и у нас по маршруту Москва-Хабаровск (как хаб-хаб) мог бы поработать.

От bedal
К Blackcat (12.12.2014 01:48:49)
Дата 12.12.2014 07:49:39

чтобы летать раз в день? (-)


От RuLavan
К Lazy Cat (11.12.2014 23:21:03)
Дата 12.12.2014 00:28:32

Проиграл двухдвигательникам

которым он уступает по экономике, в эпической войне на истощение начатой ещё последним революционным самолётом современности - B777. Плюс оказался слишком велик. Не так уж много маршрутов его могут загрузить, да и аэропортам дополнительный геморрой с ним. В результате, всё человечество не сумело сгенерировать достаточно заказов на него, чтобы оправдать производство. Жаль конечно, корабель ещё тот. С точки зрения пассажира - мой любимец.

Врут, поди, как всегда...

От bedal
К RuLavan (12.12.2014 00:28:32)
Дата 12.12.2014 07:48:15

проектирование и производство 380го - вполне окупилось (-)


От Lazy Cat
К RuLavan (12.12.2014 00:28:32)
Дата 12.12.2014 00:33:49

Re: Проиграл двухдвигательникам

> С точки зрения пассажира - мой любимец.

Вы наверное пассажир 1-го или люкс класса. Тогда да...
:)
С точки зрения пассажира эконом класса я в нём никаких отличий от обычного крупного арбуза не увидел
:))


От RuLavan
К Lazy Cat (12.12.2014 00:33:49)
Дата 12.12.2014 00:53:57

Re: Проиграл двухдвигательникам

>> С точки зрения пассажира - мой любимец.
>
>Вы наверное пассажир 1-го или люкс класса. Тогда да...
>:)
>С точки зрения пассажира эконом класса я в нём никаких отличий от обычного крупного арбуза не увидел
>:))

Не довелось, лишь несколько полётов в экономе :) Но даже в экономе он а)тише по двигателями и СКВ б) имеет лучшую развлекательную систему среди всех Б777 и А330, которые удалось опробовать и в) в местах у окна более просторно из-за размеров и формы корпуса.

Врут, поди, как всегда...

От Calmman
К RuLavan (12.12.2014 00:53:57)
Дата 12.12.2014 01:04:55

Re: Проиграл двухдвигательникам

>>> С точки зрения пассажира - мой любимец.
>>
>>Вы наверное пассажир 1-го или люкс класса. Тогда да...
>>:)
>>С точки зрения пассажира эконом класса я в нём никаких отличий от обычного крупного арбуза не увидел
>>:))
>
>Не довелось, лишь несколько полётов в экономе :) Но даже в экономе он а)тише по двигателями и СКВ б) имеет лучшую развлекательную систему среди всех Б777 и А330, которые удалось опробовать и в) в местах у окна более просторно из-за размеров и формы корпуса.

>Врут, поди, как всегда...

сильно зависит от авиакомпании. Например у Люфтганзы А380 ничуть не лучше Б747 в плане развлечений, и уступает в комфорте кресел как ни странно. Лично мне кажется, что самое неудобное в А380 - это количество пассажиров. Несколько таких батонов на один таможенный пункт - и очередь на пару часов готова.

От М.Старостин
К Calmman (12.12.2014 01:04:55)
Дата 14.12.2014 16:56:54

Re: Проиграл двухдвигательникам

>сильно зависит от авиакомпании. Например у Люфтганзы А380 ничуть не лучше Б747 в плане развлечений, и уступает в комфорте кресел как ни странно.

У Люфтганзы 747 очень старые были, на них развлечений вообще не было. 14 часов в Байрес летели - свихнуться можно. А вот на А-380 до Джобурга 10 часов уже фильмы смотрели, в т.ч. на русском.

От Blackcat
К Calmman (12.12.2014 01:04:55)
Дата 12.12.2014 01:46:37

Re: Проиграл двухдвигательникам

У Emirates - классный вариант. Посадка только долго длится.

От Lazy Cat
К RuLavan (12.12.2014 00:53:57)
Дата 12.12.2014 01:03:39

Re: Проиграл двухдвигательникам

>Не довелось, лишь несколько полётов в экономе :) Но даже в экономе он а)тише по двигателями и СКВ б) имеет лучшую развлекательную систему среди всех Б777 и А330, которые удалось опробовать и в) в местах у окна более просторно из-за размеров и формы корпуса.

Я летал до маврикия двумя темпами через дубаи сначала на 380 потом на Б777.
Ну честно гвооря развлекательная система там была в обоих одинаковая а ансчёт места и шума - по моему это только любитель "миллиметров и заклёпок" заметит
Если бы не широкая лестница наверх при входе то и вообще не думается что летишь на не очень обычном пепелаце
:)

Ну ладно бог с ним, вон Трансаэро купят, поставят его на рейсы в какойнибудь Таиланд, полетаем ещё
:)

От NV
К Lazy Cat (11.12.2014 23:21:03)
Дата 11.12.2014 23:40:51

Потому что слишком большой (-)


От СОР
К Lazy Cat (11.12.2014 23:21:03)
Дата 11.12.2014 23:27:54

Потолму, что экономический кризис переходящий в тупик. (-)