Далеко не 45 мин и у Ла-7 с дальностью не лучше было
У Як-1М "дублер":
дальность и продолжительность полета на высоте 1050 м (наивыгоднейший режим) - 900 км и 2,55 ч и на высоте 4300 м (режим сравнительной скоростной дальности) - 815 км и 1,40 ч.
Ранний серийный Як-3:
"дальность и продолжительность полета на режиме сравнительной скоростной дальности (Hст = 5000 м, Vст = 500 км/ч, n = 2300 об/мин) [Здесь Hст, Vст - стандартные высота и скорость, приведенные к рас-
четным атмосферным и температурным условиям (РАТУ).] - меньше соответственно на 140...260 км и 17...33 мин. (Разбежка данных объяснялась разницей в регулировке карбюраторов.)
Дальность и продолжительность полета снизились из-за уменьшения запаса горючего и отчасти из-за увеличения полетной массы и ухудшения аэродинамики."
Соответственно на режиме сравнительной скоростной дальности у раннего серийного Як-3 дальность:
555-675км / 1ч.7 мин. - 1ч.23 мин.
У Ла-7:
Серийный №45210203 выпуска июля 1944 завод 21:
На режиме максимальной дальности (Н-1000м) - 820км/2ч.23мин.
На режиме сравнительной скоростной дальности: 655км/ 1ч.20мин.
Серийный №38103254 завода №381 (испытания на расходы горючего в октябре-декабре 1944):
На режиме максимальной дальности (Н-1000м) - 665км/1ч.45мин.
На режиме сравнительной скоростной дальности: 580км/ 1ч.10мин.
В принципе у Як-3 и Ла-7 дальности и продолжительности полета очень близки.
Но Ла-7 на максимальную дальность и продолжительность жрал 450-460 л. топлива, а Як-3 350-372л.