От Artem Drabkin
К Дмитрий Козырев
Дата 10.11.2014 17:45:25
Рубрики WWII; ВВС;

Ла-7

Добрый день,

Претензии к ППШ
- диск
- предохранитель
- быстрый износ ствола


к ТТ

- тяжелый спуск
- отдача
- масса

>>В общем прошу развернуть и осветить. Да, кстати, техника должна быть только той, которая пошла в войска массово именно в период ВОВ.
>

>Артиллерия:
>ЗИС-2, 52-К, М-30, Д-1, А-19, МЛ-20, Б-4, Бр-2.

>Танки:
>КВ-85, ИС-2, ИС-3, Т-44 (последние два формально удовлетворяют).

>САУ:
>СУ-85, СУ-100, ИСУ-122, ИСУ-152
>СУ-76М я бы тоже поставил - машина тактически нужная и полезная, но возможны разногласия по претензиям к ее конструкции.

>Стрелковое оружие и пулеметы:
>ТТ, ППШ, СГ-43, ДШК.

>Авиация.
>Тут я хз не копенгаген но поставил бы Ту-2 (он может и не блистал характеристиками по сравнению с иностранными погодками, но для советских возможностей и своей тактической востребованности был вполне совершенен).




Под шумящие колеса песня девки горяча

От ZaReznik
К Artem Drabkin (10.11.2014 17:45:25)
Дата 12.11.2014 17:39:08

Re: Ла-7

>>Авиация.
>>Тут я хз не копенгаген но поставил бы Ту-2 (он может и не блистал характеристиками по сравнению с иностранными погодками, но для советских возможностей и своей тактической востребованности был вполне совершенен).

Как вам сказать.
Вообще-то Ту-2 - по задумке - это пикирующий бомбардировщик.
Там еще бомбоотсек хитрый для этого городили.
А по факту вышел чистый левел-бомбер.

От Одессит
К Artem Drabkin (10.11.2014 17:45:25)
Дата 11.11.2014 00:51:27

Да ладно Вам!

Добрый день

>к ТТ
>- тяжелый спуск
Это да.

>- отдача
Не такая уж она сильная. А с учетом дульной энергии - так и вообще нормальная.

>- масса
Не больше, чем у аналогов иностранных.

С уважением www.lander.odessa.ua

От Лирик
К Artem Drabkin (10.11.2014 17:45:25)
Дата 10.11.2014 19:47:48

Re: Ла-7

>Добрый день,

>Претензии к ППШ
>- диск
>- предохранитель
>- быстрый износ ствола


>к ТТ

>- тяжелый спуск
>- отдача
>- масса

Отсутствие предохранителя
>>>В общем прошу развернуть и осветить. Да, кстати, техника должна быть только той, которая пошла в войска массово именно в период ВОВ.
>>
>
>>Артиллерия:
>>ЗИС-2, 52-К, М-30, Д-1, А-19, МЛ-20, Б-4, Бр-2.
>
>>Танки:
>>КВ-85, ИС-2, ИС-3, Т-44 (последние два формально удовлетворяют).
>
>>САУ:
>>СУ-85, СУ-100, ИСУ-122, ИСУ-152
>>СУ-76М я бы тоже поставил - машина тактически нужная и полезная, но возможны разногласия по претензиям к ее конструкции.
>
>>Стрелковое оружие и пулеметы:
>>ТТ, ППШ, СГ-43, ДШК.
>
>>Авиация.
>>Тут я хз не копенгаген но поставил бы Ту-2 (он может и не блистал характеристиками по сравнению с иностранными погодками, но для советских возможностей и своей тактической востребованности был вполне совершенен).
>



>Под шумящие колеса песня девки горяча

От Claus
К Artem Drabkin (10.11.2014 17:45:25)
Дата 10.11.2014 17:58:02

Малая дальность, слабое вооружение, ступенчатая выработка цилиндров через 20 час

Малая дальность, слабое вооружение, ступенчатая выработка цилиндров через 20 часов.

Из истребителей я бы поставил на Як-9 за универсальность или Як-3 за вылизанность и наибольшую доведенность при высоких ЛТХ.

От Artem Drabkin
К Claus (10.11.2014 17:58:02)
Дата 10.11.2014 19:01:00

Як-3 45 минут полета (-)


От Claus
К Artem Drabkin (10.11.2014 19:01:00)
Дата 10.11.2014 19:47:12

Далеко не 45 мин и у Ла-7 с дальностью не лучше было

У Як-1М "дублер":
дальность и продолжительность полета на высоте 1050 м (наивыгоднейший режим) - 900 км и 2,55 ч и на высоте 4300 м (режим сравнительной скоростной дальности) - 815 км и 1,40 ч.

Ранний серийный Як-3:
"дальность и продолжительность полета на режиме сравнительной скоростной дальности (Hст = 5000 м, Vст = 500 км/ч, n = 2300 об/мин) [Здесь Hст, Vст - стандартные высота и скорость, приведенные к рас-
четным атмосферным и температурным условиям (РАТУ).] - меньше соответственно на 140...260 км и 17...33 мин. (Разбежка данных объяснялась разницей в регулировке карбюраторов.)
Дальность и продолжительность полета снизились из-за уменьшения запаса горючего и отчасти из-за увеличения полетной массы и ухудшения аэродинамики."

Соответственно на режиме сравнительной скоростной дальности у раннего серийного Як-3 дальность:
555-675км / 1ч.7 мин. - 1ч.23 мин.

У Ла-7:
Серийный №45210203 выпуска июля 1944 завод 21:
На режиме максимальной дальности (Н-1000м) - 820км/2ч.23мин.
На режиме сравнительной скоростной дальности: 655км/ 1ч.20мин.

Серийный №38103254 завода №381 (испытания на расходы горючего в октябре-декабре 1944):
На режиме максимальной дальности (Н-1000м) - 665км/1ч.45мин.
На режиме сравнительной скоростной дальности: 580км/ 1ч.10мин.

В принципе у Як-3 и Ла-7 дальности и продолжительности полета очень близки.
Но Ла-7 на максимальную дальность и продолжительность жрал 450-460 л. топлива, а Як-3 350-372л.

От Дмитрий Козырев
К Artem Drabkin (10.11.2014 17:45:25)
Дата 10.11.2014 17:48:01

Re: Ла-7



>Претензии к ППШ
>- диск
>- предохранитель
>- быстрый износ ствола

Все таки был секторный магазин и само оружие использовалась много где включая Ирак.

>к ТТ

>- тяжелый спуск
>- отдача
>- масса

Опять же было клонировано в Китае и популярно среди криминальных структур вплоть до конца 20 века.


От Round
К Дмитрий Козырев (10.11.2014 17:48:01)
Дата 10.11.2014 18:52:45

Re: Ла-7

>>к ТТ

>Опять же было клонировано в Китае и популярно среди криминальных структур вплоть до конца 20 века.
популярно не из-за своих достоинств, а ввиду кучи стволов, не внесенных в пулегильзотеку.

От john1973
К Round (10.11.2014 18:52:45)
Дата 10.11.2014 19:22:50

Re: Ла-7

>популярно не из-за своих достоинств, а ввиду кучи стволов, не внесенных в пулегильзотеку.
Все-таки популярно в т.ч. по причине хорошей бронепробиваемости по легким бронежилетам и автомобилям.
А неотстрелянных ПМ тоже было в количестве, да он и стоил дешевле в определенных кругах))